- mivis
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1992
- Карма: 2.07
И что дитср предлагает за то, чтобы продавался именно его продукт?floxybiscuits написал(а):По окончании тестового периода один из дистрибьюторов поставил вам условие — либо вы продаете его продукт, либо продукт конкурента!
А в принципе, тут вопрос, кто кого под себя прогнет.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
floxybiscuits написал(а):Какой из продуктов вы выберете?
Б
Оборачиваемость выше. а с выводом А, еще прирастет.floxybiscuits написал(а):Почему?
- mivis
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1992
- Карма: 2.07
Леш, можно поспорить, то же самое можно сказать и про продукт Б. При одинаковом(относительно) наваре — работы в 2 раза больше, больше складского помещения, больше бумаг.Lunin91 написал(а):Оборачиваемость выше. а с выводом А, еще прирастет.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
да поспорить можно с чем угодно. только если вывести более дешовый товар, не думаю, что его потребитель, массово, перейдет на более дорогой аналогmivis написал(а):Леш, можно поспорить, то же самое можно сказать и про продукт Б. При одинаковом(относительно) наваре — работы в 2 раза больше, больше складского помещения, больше бумаг.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Lunin91 написал(а):Оборачиваемость выше. а с выводом А, еще прирастет.
Соглашусь с Алексеем… + еще
Lunin91 написал(а):не думаю, что его потребитель, массово, перейдет на более дорогой аналог
Тем более раз Б продается больше, (в штуках) следовательно больше клиентов обслужил(ну либо опт. отгрузки) и то и то выгодно для точки.
А вообще на месте точки развел бы обоих, один предложил торговать только им, следовательно должен что то допом предложить… иначе на чем основывается сие заявление? на амбициях? ну тогда точка идет ко второму и говорит, хочешь в эксклюзиве торговать? дай условия получше, выведу первого… и все все в шоколаде. кроме амбициозного дистра! (Нет незаменимых, есть те кто кого нецелесообразно менять)
- artgood
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 199
- Карма: 0.88
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
С точки зрения продаж — Б — продается в два раза лучше, следовательно является более индикативным и привлекает больше покупателей в точку
с точки зрения жизненных реалий есть еще дополнительные факторы — маркетинговая поддержка, предоставляемый сервис в поставках, они в этой ситуации тоже важны
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3892
- Карма: 23.12
floxybiscuits свое решение напишешь?
Если выкатываются такие условия, то продукт получается одной категории и заменяем (примером может быть Coca-Cola в противовес Пепси, торгуй тем или другим).
Я бы в этом случа оставил товар А.
На товаре а есть возможность зарабатывать 30%, на товар В уже столько не наценишь, может встать. А уровень наценки всегда можно снизить для товара А выведя его в сегмент товара В, как результат увеличив объем продаж.
Ну и дополнительно за выбор в пользу товара А попросил бы дополнительный бонус, как компенсацию упущенной выгоды от продаж товара В.
Считать конечно надо…
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
со всем согласен кроме данного пункта,
затраты на хранение примерно одинаковые будут. у Б оборачиваемость больше в 2 раза. поэтому у А 1 коробка почти месяц лежит. у Б за этот период 2 продастся. средние остатки будут одинаковые. и затраты так же.добавлено через 2 минуты 48 секундEdward написал(а):затраты по хранению
Marschal написал(а):А уровень наценки всегда можно снизить для товара А выведя его в сегмент товара В, как результат увеличив объем продаж.
Вы задачку внимательно прочитали?
floxybiscuits написал(а):ваша наценка 30%. Неисполнение условий дистрибьютора приведет к отказу от поставок в ваш магазин.
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3892
- Карма: 23.12
MOZG написал(а):Вы задачку внимательно прочитали?
Ведь не обязательно это делать в виде прямого снижения цены. Акционность то должна присутсвовать. Или Товарам это несвойственно?
Хотя ведь тот и другой может предложить активность.
Но я все равно склоняюсь к товару А с более высокой наценкой, а вопрос о получении дополнительного бонуса должен стоять.
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
floxybiscuits написал(а):По окончании тестового периода один из дистрибьюторов поставил вам условие — либо вы продаете его продукт, либо продукт конкурента!
на основании чего дистрибьютер ставит такие условия? решение торговать или не торговать всегда остается за РТТ.
в связи с чем, имея покупателя как на один, так и на второй товар, т.е. доход как с одного, так и с другого, директор должен делать выбор в пользу одного из?
объективно, оплата эксклюзива врядли отобьет доход с реализации второго товара. наличие же выбора для конечного потребителя положительно сказывается на имидже магазина в целом.
в связи с чем, четко и понятно необходимо обосновать позицию перед дистрибьютором о невозможности принятия подобного решения + заявить желание на промо его продукта.
о затратах на хранение и реализацию не говорю, поскольку, по сути, точка имеет необходимые складские площади, полочное пространство и необходимый штат, соответственно увеличение объема как в товаре, так и в деньгах не несет дополнительных материальных затрат, а наоборот снижает % накладных расходов.
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
- eurepid
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1758
- Карма: 0.57
ой не фактMarschal написал(а):А уровень наценки всегда можно снизить для товара А выведя его в сегмент товара В, как результат увеличив объем продаж.
nekto_tut написал(а):на основании чего дистрибьютер ставит такие условия? решение торговать или не торговать всегда остается за РТТ.
в связи с чем, имея покупателя как на один, так и на второй товар, т.е. доход как с одного, так и с другого, директор должен делать выбор в пользу одного из?
объективно, оплата эксклюзива врядли отобьет доход с реализации второго товара. наличие же выбора для конечного потребителя положительно сказывается на имидже магазина в целом.
в связи с чем, четко и понятно необходимо обосновать позицию перед дистрибьютором о невозможности принятия подобного решения + заявить желание на промо его продукта.
о затратах на хранение и реализацию не говорю, поскольку, по сути, точка имеет необходимые складские площади, полочное пространство и необходимый штат, соответственно увеличение объема как в товаре, так и в деньгах не несет дополнительных материальных затрат, а наоборот снижает % накладных расходов.
вы точно в РФ живете?
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Только что это за бизнес?
Да и потом, на всех "600 тыров" не хватит.добавлено через 1 минуту 54 секунды
eurepid написал(а):вы точно в РФ живете?
наверное просто иногда хочется верить в лучшее
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
- eurepid
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1758
- Карма: 0.57
мне и на одного маловато будет.nekto_tut написал(а):Да и потом, на всех "600 тыров" не хватит.
Надейся на лучшее, а готовься к худшемуnekto_tut написал(а):наверное просто иногда хочется верить в лучшее
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Конфликтовать при этом конечно же не стоит, "выкидывать" товар с полок (имеющий положительную динамику по сбыту) тоже не разумно.
Место есть на два товара — есть, привлекательность и уходимость — есть.
Какие могут быть претензии со стороны дистра? Чисто гипотетически увеличится объем по конкретно его товару — да, увеличится, но совершенно не факт, что именно на аналогичный доход, скорее всего потребитель "сидящий" на втором продукте уйдет в другой магазин, и уйдет он не только по данному продукту, а вообще.
Следуя логике дистра, в магазине получается должны остаться по 1 наименованию каждой группы продукта (безусловно утрирую.)?
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
nekto_tut написал(а):а я исходила из того, что будучи директором магазина, а открывала я его именно для того чтобы удовлетворять потребности конечного потребителя в том или ином товаре, получая при этом прибыль,
А я бы открыл магазин для получения прибыли, в первую очередь. Мы же не альтруисты.
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99588
- Карма: 64.01
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
jktu_2010 написал(а):А я бы открыл магазин для получения прибыли, в первую очередь.
ок, фразу написала не корректно, в первую очередь прибыль безусловно.
- _Aleksey_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 159
- Карма: 0.68
floxybiscuits написал(а):продукт А среднемесячные продажи 100 ед.
продукт Б среднемесячные продажи 200 ед.
Если и выбирать, то думаю вариант А, т.к. затрат меньше, меньше работы, меньше занимает места, прибыль та же, да и клиентов прибавится за не имением другого похожего продукта на полке.
- eurepid
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1758
- Карма: 0.57
да вы чО охренели? Мы же "Балтика"nekto_tut написал(а):Какие могут быть претензии со стороны дистра?
с чего вы это взяли? если в ближайшем ко мне магазине, пропадет хоть одна позиция товара, который я постоянно беру, я просто перестану ходить в этот магазин. И таких много._Aleksey_ написал(а):Если и выбирать, то думаю вариант А, т.к. затрат меньше, меньше работы, меньше занимает места, прибыль та же, да и клиентов прибавится за не имением другого похожего продукта на полке.
Или пенсионеры, они наоборот км наматывают ради разницы в цене в рубль. И вы думаете они будут брать более дорогой аналог?
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99588
- Карма: 64.01
Прошу вас решить задачу.
Предположим, вы директор магазина и все решения зависят от вас.
Предположим, что есть два конкурирующих продукта известных марок известных производителей, каждый из них пользуется самым высоким спросом у покупателей в своей товарной категории и не работать с ними абсолютно не логично.
Продукт А поставляется эксклюзивным дистрибьютором Альфа на следующих условиях: закупочная цена 100 руб, ваша наценка 30%. Неисполнение условий дистрибьютора приведет к отказу от поставок в ваш магазин.
Продукт Б поставляется эксклюзивным дистрибьютором Бетта на следующих условиях: закупочная цена 100 руб, ваша наценка 15%. Неисполнение условий дистрибьютора приведет к отказу от поставок в ваш магазин.
По итогам продаж тестового периода вы получили следующую статистику:
продукт А среднемесячные продажи 100 ед.
продукт Б среднемесячные продажи 200 ед.
По окончании тестового периода один из дистрибьюторов поставил вам условие — либо вы продаете его продукт, либо продукт конкурента!
2 вопроса:
Какой из продуктов вы выберете?
Почему?
Буду признателен за конструктивные ответы.