#1
26.06.2012 09:28
- Glorf
- Город: Тамбов
- Карма: 0.72
Вопрос такой, други. Связался я тут с негабаритом, автотранспортным (трал). А вот нагрузку на ось посчитать толком не могу. Каких-то адекватных способов пока не нашел. Мож кто че подскажет, в автоперевозках я лох, всю дорогу жд занимался.
#3
26.06.2012 09:51
- Glorf
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 604
- Карма: 0.72
Спасибо, попробую, но чую не поможет.
#4
26.06.2012 09:52
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Glorf, озадачь транспортников и не парься
#5
26.06.2012 09:54
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
тогда сюда logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1257240131/3 форум логистов, ПО не требуется
www.proektant.org/index.php?topic=15604.0
www.proektant.org/index.php?topic=15604.0
#6
26.06.2012 09:56
- Glorf
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 604
- Карма: 0.72
Lunin91, тля! Ты прост, как 2 копейки об асфальт! Я сам щаз транспортник. Мне водителя озадачивать, мне все доки лепить.
#7
26.06.2012 10:09
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
попал.Glorf написал(а):Я сам щаз транспортник.
#8
26.06.2012 10:10
- KisHlad
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2091
- Карма: 0.43
Glorf написал(а):Вопрос такой, други. Связался я тут с негабаритом, автотранспортным (трал). А вот нагрузку на ось посчитать толком не могу. Каких-то адекватных способов пока не нашел. Мож кто че подскажет, в автоперевозках я лох, всю дорогу жд занимался.
если рамный грузовик, то 1\3 веса на переднюю ось 2\3 на задние поровну. Если полуприцеп, то по моему по четвертым расчет
#9
26.06.2012 10:20
- nastya
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 439
- Карма: 3
http://www.gai.ru/conference/topic21295 … ransporta/добавлено через 53 секундыНагрузки на оси автомобилей
Одним из видов автомобильных весов являются автомобильные весы для поосного взвешивания, предназначенные для определения нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие весы можно увидеть вблизи мостов и других дорожных сооружений. Перед весами, как правило, установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля. Попробуем разобраться в сущности понятия «нагрузка на ось».
Нагрузка на ось (осевая нагрузка) – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением:
Масса автомобиля = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю ось.
Например, для двухосного грузового автомобиля «Газель» (ГАЗ-3302) это соотношение имеет вид:
3500 кг (полная масса) = 1200 кг + 2300 кг.
Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, вышеуказанное соотношение немного отличается:
Масса автомобиля = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю тележку.
Например, для трехосного бортового автомобиля КАМАЗ-53215 распределение массы выглядит следующим образом:
19650 кг (полная масса) = 4420 кг + 15230 кг.
Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля. Передняя ось нагружается, в основном весом кабины и силового агрегата, а задняя ось или тележка – гораздо большим весом перевозимого груза.
В соответствии с описанным распределением весов в автомобилестроении, в эксплуатации автомобилей и дорожном хозяйстве используется термин «максимальная осевая нагрузка» — это нагрузка от полной массы автомобиля, приходящаяся на самую нагруженную ось или тележку. Именно этот параметр указывается на дорожных знаках, ограничивающим проезд по отдельным дорожным сооружениям в зависимости от их грузоподъемности и фактического технического состояния.
Одним из видов автомобильных весов являются автомобильные весы для поосного взвешивания, предназначенные для определения нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие весы можно увидеть вблизи мостов и других дорожных сооружений. Перед весами, как правило, установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля. Попробуем разобраться в сущности понятия «нагрузка на ось».
Нагрузка на ось (осевая нагрузка) – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны соотношением:
Масса автомобиля = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю ось.
Например, для двухосного грузового автомобиля «Газель» (ГАЗ-3302) это соотношение имеет вид:
3500 кг (полная масса) = 1200 кг + 2300 кг.
Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, вышеуказанное соотношение немного отличается:
Масса автомобиля = Нагрузка на переднюю ось + Нагрузка на заднюю тележку.
Например, для трехосного бортового автомобиля КАМАЗ-53215 распределение массы выглядит следующим образом:
19650 кг (полная масса) = 4420 кг + 15230 кг.
Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля. Передняя ось нагружается, в основном весом кабины и силового агрегата, а задняя ось или тележка – гораздо большим весом перевозимого груза.
В соответствии с описанным распределением весов в автомобилестроении, в эксплуатации автомобилей и дорожном хозяйстве используется термин «максимальная осевая нагрузка» — это нагрузка от полной массы автомобиля, приходящаяся на самую нагруженную ось или тележку. Именно этот параметр указывается на дорожных знаках, ограничивающим проезд по отдельным дорожным сооружениям в зависимости от их грузоподъемности и фактического технического состояния.
#10
26.06.2012 16:37
- Glorf
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 604
- Карма: 0.72
nastya, спасибо конечно за статейку, но это я все и так знаю. Мне нужно рассчитать конкретную нагрузку по конкретному грузу.