#1
13.06.2012 06:44
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Как вы в вашей компании разделяете эти понятия т.е

Дилер — простой оптовик на базаре торгующий вашим продуктом
Дистрибьютор — официальный эксклюзивный представитель на территории

или делите по другому?
      #2
      13.06.2012 06:50
      Откуда: Череповец
      Сообщений: 13756
      Карма: 11.43
      Пришло на ум — драгдиллер)))). Нифига ассоциации…
      1. Везде по разному. Дилер — организация, закрывающая определенную территорию на паритетных началах с другими подобными. Дистр — эксклюзивный представитель на данной территории.

      2. У других — как Павел указал
      3. У третьих — субдистр
      4. У четвертых — организация с определенным ассортиментом в прайсе и определенными условиями работы
          #3
          13.06.2012 06:52
          Откуда: Омск
          Сообщений: 39138
          Карма: 88.56
          Pavel_Mal написал(а):

          официальный эксклюзивный представитель на территории


          Не обязательно эксклюзивный, может и на паритете работать.
              #4
              13.06.2012 06:55
              Откуда: Череповец
              Сообщений: 13756
              Карма: 11.43
              Ну я просто разные стандарты у разных организаций привел, мне известные. Иногда сразу на переговорах не въезжаешь, какой терминологией пользуется оппонент. Вспомнился случай, как один собственник бизнеса вообще всех дилерами называл, включая ТП. И еще одно слово его запомнилось: мерчандРайзер. Очень умилило)))
                  #5
                  13.06.2012 07:01
                  Откуда: Омск
                  Сообщений: 39138
                  Карма: 88.56
                  Дистрибьютор- партнер производителя, за которым идет закрепление контракта, как по территориальному признаку, так и по канальное(каналы сбыта) Ведь не всегда Дистрибутор работает по всем каналам 100% поэтому и заключается паритет, второму дистрибутору отдается та же территория но закрепляются каналы сбыта не пересекающиеся с первым.

                  Суб. Дистр. Это уже партнер, дистрибьютора, которого он открывает по согласованию с производителем, для осуществления покрытия всех каналов сбыта (ну это если первый вариант на паритете не прошел в ходе переговоров)

                  Дилер – вообще понятие абстрактное, например в авто мире, это партнер представляющий интересы производителя, в сфере обслуживания конечного потребителя. Живущее полностью(по идее так должно быть) по уставу введенному производителем. В продуктах такое понятие как дилер встречалось очень и очень редко.
                  Все выше описанное мое ИМХО, своим словами.добавлено через 43 секунды
                  Belyi написал(а):

                  всех дилерами называл, включая ТП.


                  НУ в какой то степени он прав)))
                      #6
                      13.06.2012 07:55
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 995
                      Карма: 1.93
                      монопенисуальные определения одного и того же
                          #7
                          13.06.2012 07:59
                          Откуда: Череповец
                          Сообщений: 13756
                          Карма: 11.43
                          wtgjxrf, Хорошое резюме разговора! Особенно первое слово! Как много полезного на сайте…
                              #8
                              13.06.2012 08:05
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 995
                              Карма: 1.93
                              Belyi, )какой смысл искать определения одного и того же понятия?Кто бы подсказал где они обитают в адекватном состоянии(дилеры-дистры
                                  #9
                                  13.06.2012 08:09
                                  Откуда: Череповец
                                  Сообщений: 13756
                                  Карма: 11.43
                                  wtgjxrf, ну слово просто классное! Использовать буду. Щас вот тренируюсь выговаривать))))0
                                  А обитают они везде. Только отношения нужно строить правильно
                                      #10
                                      13.06.2012 08:24
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 995
                                      Карма: 1.93
                                      Belyi, т.е.дело не в товаре, а в отношениях с дистром?
                                          #11
                                          13.06.2012 08:53
                                          Откуда: Череповец
                                          Сообщений: 13756
                                          Карма: 11.43
                                          Именно! Занимаются все тем, чем интересней. Заинтересовать и мотивировать все зевенья — от производителя до конечного покупателя — залог успеха бизнеса. До сих пор Олега Тинькова с "Дарьей" помню…
                                              #12
                                              13.06.2012 12:49
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 995
                                              Карма: 1.93
                                              Belyiи что всегда будет 100%-ый результат?
                                                  #13
                                                  13.06.2012 12:59
                                                  Откуда: Череповец
                                                  Сообщений: 13756
                                                  Карма: 11.43
                                                  Ебстественно)))))) Мжет, 100% положительный, может 100% отрицательный)))
                                                  если серьезно, то покажите хоть один регион с отсутствием дистров в адекватном состоянии (тем более — это понятие субьективное). И даже самый стремный для Вас — точно для кого-то адекватный.
                                                  Умиляют иногда реплики ТП — тлиент, типа, неплатежеспособный. Блин, но ведь магазин то полный и кому-то по-любому платит. Подход только нужен. Из своей практики работы манагером скажу, чт так залез не на одну новую территорию — грузил тех клиентов, с которыми другие мучались. То же самое и дистров касается
                                                      #14
                                                      13.06.2012 13:34
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 995
                                                      Карма: 1.93
                                                      Belyi, складно говоришь, но вот все равно ситуация часто такая, что" гладко было на бумаге, да забыли про овраги"… и товар хорош и клиент неплох , а динамика слабовата и ожидаемый результат затягивается, а почему ответов нет
                                                          #15
                                                          14.06.2012 02:35
                                                          Откуда: Череповец
                                                          Сообщений: 13756
                                                          Карма: 11.43
                                                          wtgjxrf, так бывает почти всегда… Возможные причины:

                                                          1. Неправильная постановка целей, отсутствие привязки к реальности
                                                          2. Изначально строим отношения в неправильном формате
                                                          3. Ответка конкурентов по прайсу дистриба. Они ведь тоже жить хотят
                                                          4. Особенности регионального рынка

                                                          Еще могу 100 причин назвать. Неправильная диагностика причин ведет и к неправильному приложению усилий. Ну и двигаемся не всегда , куда надо.
                                                          А причина неликвидности продукции — одна из последних, как и причина невменяемости дистра.

                                                          А говорю складно потому, что неоднократно проходил через это и как
                                                          понятно кто учился на своих ошибках. Этого сайта тогда не было))))
                                                              #16
                                                              14.06.2012 08:36
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 995
                                                              Карма: 1.93
                                                              1.Но цели надо всегда выставлять завышенные, ведь так?
                                                              2.Отношения не могут быть правильными или нет-они всегда индивидуальные(как миниму в опте и дистрибьюции)
                                                              3.Ценой играть -себя занижать!
                                                              4.Разумеется, но ведь мы не с Марса продукцию продаем

                                                              … Вы уж меня извините за патетику, но тоже работаю в этом бизнесе 15-ый год и пока уяснил только одно, что на словах только дело не протолкнешь, а вот кропотливая работа далеко не всем нравится, так как снижает эффект внезапного чуда от введения товара на рынок
                                                                  #17
                                                                  14.06.2012 08:41
                                                                  Откуда: Череповец
                                                                  Сообщений: 13756
                                                                  Карма: 11.43
                                                                  wtgjxrf, Прав во всем, кроме:
                                                                  1. Цели — реалистичные, основанные на лаличии ресурсов
                                                                  2. Индивидуальтые тоже могут быть неправильными.
                                                                  3. РАБОТА — да, согласен. Но зачем при этом кому-то нравиться. Поверьте, бывают такие подонки, вообще не смотрел бы, но результата добиваются…
                                                                      #18
                                                                      14.06.2012 09:10
                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                      Сообщений: 995
                                                                      Карма: 1.93
                                                                      Belyi, Поверьте, бывают такие подонки, вообще не смотрел бы, но результата добиваются…-вот нам такие и нужны!

                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение