- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как в вашей компании разделяют понятия дилер и дистрибьютор?
#2
13.06.2012 06:50
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Пришло на ум — драгдиллер)))). Нифига ассоциации…
1. Везде по разному. Дилер — организация, закрывающая определенную территорию на паритетных началах с другими подобными. Дистр — эксклюзивный представитель на данной территории.
2. У других — как Павел указал
3. У третьих — субдистр
4. У четвертых — организация с определенным ассортиментом в прайсе и определенными условиями работы
1. Везде по разному. Дилер — организация, закрывающая определенную территорию на паритетных началах с другими подобными. Дистр — эксклюзивный представитель на данной территории.
2. У других — как Павел указал
3. У третьих — субдистр
4. У четвертых — организация с определенным ассортиментом в прайсе и определенными условиями работы
#3
13.06.2012 06:52
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):официальный эксклюзивный представитель на территории
Не обязательно эксклюзивный, может и на паритете работать.
#4
13.06.2012 06:55
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Ну я просто разные стандарты у разных организаций привел, мне известные. Иногда сразу на переговорах не въезжаешь, какой терминологией пользуется оппонент. Вспомнился случай, как один собственник бизнеса вообще всех дилерами называл, включая ТП. И еще одно слово его запомнилось: мерчандРайзер. Очень умилило)))
#5
13.06.2012 07:01
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Дистрибьютор- партнер производителя, за которым идет закрепление контракта, как по территориальному признаку, так и по канальное(каналы сбыта) Ведь не всегда Дистрибутор работает по всем каналам 100% поэтому и заключается паритет, второму дистрибутору отдается та же территория но закрепляются каналы сбыта не пересекающиеся с первым.
Суб. Дистр. Это уже партнер, дистрибьютора, которого он открывает по согласованию с производителем, для осуществления покрытия всех каналов сбыта (ну это если первый вариант на паритете не прошел в ходе переговоров)
Дилер – вообще понятие абстрактное, например в авто мире, это партнер представляющий интересы производителя, в сфере обслуживания конечного потребителя. Живущее полностью(по идее так должно быть) по уставу введенному производителем. В продуктах такое понятие как дилер встречалось очень и очень редко.
Все выше описанное мое ИМХО, своим словами.добавлено через 43 секунды
НУ в какой то степени он прав)))
Суб. Дистр. Это уже партнер, дистрибьютора, которого он открывает по согласованию с производителем, для осуществления покрытия всех каналов сбыта (ну это если первый вариант на паритете не прошел в ходе переговоров)
Дилер – вообще понятие абстрактное, например в авто мире, это партнер представляющий интересы производителя, в сфере обслуживания конечного потребителя. Живущее полностью(по идее так должно быть) по уставу введенному производителем. В продуктах такое понятие как дилер встречалось очень и очень редко.
Все выше описанное мое ИМХО, своим словами.добавлено через 43 секунды
Belyi написал(а):всех дилерами называл, включая ТП.
НУ в какой то степени он прав)))
#6
13.06.2012 07:55
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
монопенисуальные определения одного и того же
#7
13.06.2012 07:59
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
wtgjxrf, Хорошое резюме разговора! Особенно первое слово! Как много полезного на сайте…
#8
13.06.2012 08:05
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
Belyi, )какой смысл искать определения одного и того же понятия?Кто бы подсказал где они обитают в адекватном состоянии(дилеры-дистры
#9
13.06.2012 08:09
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
wtgjxrf, ну слово просто классное! Использовать буду. Щас вот тренируюсь выговаривать))))0
А обитают они везде. Только отношения нужно строить правильно
А обитают они везде. Только отношения нужно строить правильно
#10
13.06.2012 08:24
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
Belyi, т.е.дело не в товаре, а в отношениях с дистром?
#11
13.06.2012 08:53
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Именно! Занимаются все тем, чем интересней. Заинтересовать и мотивировать все зевенья — от производителя до конечного покупателя — залог успеха бизнеса. До сих пор Олега Тинькова с "Дарьей" помню…
#12
13.06.2012 12:49
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
Belyiи что всегда будет 100%-ый результат?
#13
13.06.2012 12:59
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Ебстественно)))))) Мжет, 100% положительный, может 100% отрицательный)))
если серьезно, то покажите хоть один регион с отсутствием дистров в адекватном состоянии (тем более — это понятие субьективное). И даже самый стремный для Вас — точно для кого-то адекватный.
Умиляют иногда реплики ТП — тлиент, типа, неплатежеспособный. Блин, но ведь магазин то полный и кому-то по-любому платит. Подход только нужен. Из своей практики работы манагером скажу, чт так залез не на одну новую территорию — грузил тех клиентов, с которыми другие мучались. То же самое и дистров касается
если серьезно, то покажите хоть один регион с отсутствием дистров в адекватном состоянии (тем более — это понятие субьективное). И даже самый стремный для Вас — точно для кого-то адекватный.
Умиляют иногда реплики ТП — тлиент, типа, неплатежеспособный. Блин, но ведь магазин то полный и кому-то по-любому платит. Подход только нужен. Из своей практики работы манагером скажу, чт так залез не на одну новую территорию — грузил тех клиентов, с которыми другие мучались. То же самое и дистров касается
#14
13.06.2012 13:34
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
Belyi, складно говоришь, но вот все равно ситуация часто такая, что" гладко было на бумаге, да забыли про овраги"… и товар хорош и клиент неплох , а динамика слабовата и ожидаемый результат затягивается, а почему ответов нет
#15
14.06.2012 02:35
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
wtgjxrf, так бывает почти всегда… Возможные причины:
1. Неправильная постановка целей, отсутствие привязки к реальности
2. Изначально строим отношения в неправильном формате
3. Ответка конкурентов по прайсу дистриба. Они ведь тоже жить хотят
4. Особенности регионального рынка
Еще могу 100 причин назвать. Неправильная диагностика причин ведет и к неправильному приложению усилий. Ну и двигаемся не всегда , куда надо.
А причина неликвидности продукции — одна из последних, как и причина невменяемости дистра.
А говорю складно потому, что неоднократно проходил через это и как
понятно кто учился на своих ошибках. Этого сайта тогда не было))))
1. Неправильная постановка целей, отсутствие привязки к реальности
2. Изначально строим отношения в неправильном формате
3. Ответка конкурентов по прайсу дистриба. Они ведь тоже жить хотят
4. Особенности регионального рынка
Еще могу 100 причин назвать. Неправильная диагностика причин ведет и к неправильному приложению усилий. Ну и двигаемся не всегда , куда надо.
А причина неликвидности продукции — одна из последних, как и причина невменяемости дистра.
А говорю складно потому, что неоднократно проходил через это и как
понятно кто учился на своих ошибках. Этого сайта тогда не было))))
#16
14.06.2012 08:36
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
1.Но цели надо всегда выставлять завышенные, ведь так?
2.Отношения не могут быть правильными или нет-они всегда индивидуальные(как миниму в опте и дистрибьюции)
3.Ценой играть -себя занижать!
4.Разумеется, но ведь мы не с Марса продукцию продаем
… Вы уж меня извините за патетику, но тоже работаю в этом бизнесе 15-ый год и пока уяснил только одно, что на словах только дело не протолкнешь, а вот кропотливая работа далеко не всем нравится, так как снижает эффект внезапного чуда от введения товара на рынок
2.Отношения не могут быть правильными или нет-они всегда индивидуальные(как миниму в опте и дистрибьюции)
3.Ценой играть -себя занижать!
4.Разумеется, но ведь мы не с Марса продукцию продаем
… Вы уж меня извините за патетику, но тоже работаю в этом бизнесе 15-ый год и пока уяснил только одно, что на словах только дело не протолкнешь, а вот кропотливая работа далеко не всем нравится, так как снижает эффект внезапного чуда от введения товара на рынок
#17
14.06.2012 08:41
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
wtgjxrf, Прав во всем, кроме:
1. Цели — реалистичные, основанные на лаличии ресурсов
2. Индивидуальтые тоже могут быть неправильными.
3. РАБОТА — да, согласен. Но зачем при этом кому-то нравиться. Поверьте, бывают такие подонки, вообще не смотрел бы, но результата добиваются…
1. Цели — реалистичные, основанные на лаличии ресурсов
2. Индивидуальтые тоже могут быть неправильными.
3. РАБОТА — да, согласен. Но зачем при этом кому-то нравиться. Поверьте, бывают такие подонки, вообще не смотрел бы, но результата добиваются…
#18
14.06.2012 09:10
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
Belyi, Поверьте, бывают такие подонки, вообще не смотрел бы, но результата добиваются…-вот нам такие и нужны!
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как в вашей компании разделяют понятия дилер и дистрибьютор?
Дилер — простой оптовик на базаре торгующий вашим продуктом
Дистрибьютор — официальный эксклюзивный представитель на территории
или делите по другому?