- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Формирование фокус команды! Соглашение между дистром и производителями
- unabomber
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0.21
floxybiscuits написал(а):А смысл брать 25 контрактов, если те, что не войдут в фокус, потеряются? )
Абсолютно согласен, но с этим уже ничего не поделаешь, они есть.)))
А в стихах я тоже более лоялен к Владимиру Семеновичу:
Дайте собакам мяса — может они подерутся
Дайте похмельным кваса — может они перебьются
Чтоб не жиреть воронам — ставьте побольше пугал…
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
floxybiscuits написал(а):Как я уже неоднократно высказывался везде где только можно — фокусные команды — полный нонсенс. Позиций в портфеле дистра редко менее 1000, а ФК 4-5, ну сколько из этих 1000 позиций они продают фокусно? Ну 200, ну 300! А что делать с остальными то? Да и то выделение в фокус не дает никаких гарантий продаж. В общем — фокус — одно из извращений российской торговли, возникшее от элементарного непрофессионализма. Вы посмотрите сколько точек зрения, всевозможных "но", противоречий, конфликтов интересов! Эффективная тактика не может быть такой спорной.
Писать полный нонсенс… о том в чем не разбираешься это нонсенс… ) фокус команда это вовсе не фокус ассортимент который присутствует в у некоторых дистров, и по которому работает команда общего прайс листа (некоторые дистры просят денег за ввод продукции в фокус ассортимент, и выставляют мотивацию ТП… ) в данном топике идет разговор о фокус команде! это команда которая работает с продукцией 3-4 производителей и и финансируется тоже этими 3-4 производителями при участии дистрибьютора, основная цель фокус команды, — это не потеряться в ассортиментной матрице дистрибьютора, а также более активно влиять на продажи и продвижение продукта, что бывает проблемно сделать при работе через общий прайс… надеюсь вы понимаете почему! )))
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
DariaSPb написал(а):фишка ты это читал! ?
ага. стесняюсь комментировать.
мы ангела читаем.добавлено через 1 минуту 28 секунд
kazrusproduct написал(а):Когда станешь директором, тогда ездить с другим директором будет нормой.
до этого поста я был лучшего мнения о вас.
- kazrusproduct
- Откуда: Добрич
- Сообщений: 6179
- Карма: 2.76
FISHKA написал(а):до этого поста я был лучшего мнения о вас.
Согласен. Редиска.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
- TOHEP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
TOHEP написал(а):На самом деле проблема не в фокус-команде, производителях, а в дисре и в том как он организует работу этой команды.
Вот это уже больше похоже на здравую мысль…
Но вопрос все равно остается…
Получается, если дистр заинтересован он создает фокус-команду, а если нет, сливает прод в общий прайс… Но зачем тогда вообще брать товар если ты в нем не заинтересован?
Вывод один — или брать и продавать при любых обстоятельствах или не брать вообще…
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
floxybiscuits написал(а):Но зачем тогда вообще брать товар если ты в нем не заинтересован?
Принимают решение брать или не брать одни люди, а продают другие, м.б. в этом причина?
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Голова не знает что *опа делает?
Но фокус-команды не лучшее решение этой проблемы…
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
floxybiscuits написал(а):Голова не знает что *опа делает?
Я бы сказал иначе: "Голова всегда лучшего мнения о своей *опе"! Причем, кто голова, а кто *опа единого мнения нет.добавлено через 8 минут 8 секундВозможно Вы меня не правильно поняли. Я говорю вот о чем. Во-многих компаниях закуп и директорат, на момент принятия решения о новом контракте, всегда лучшего мнения о своих торговых командах. Мне кажется это следствие их оторванности от реальной ситуации в "полях". Как и многих представителей производителей, а уж про маркетологов можно скромно умолчать. Заметьте, как правило у топиков по объёмам продаж, есть целые маркетинговые отделы — регулярно бывающие в полях, при чем во всех интересующих производителя регионах.добавлено через 15 минут 40 секунд
floxybiscuits написал(а):Но фокус-команды не лучшее решение этой проблемы…
Фокус команда позволяет дистрибьютору и производителю сделать упор на продажу своей продукции, когда в общем прайсе контракт просто умирает или теряется среди десятков более узнаваемых на данной территории конкурентов. Иногда очень помогает.
Из прошлого опыта могу однозначно подтвердить избитую истину, что продажи эксклюзивной команды всегда выше продаж любого mix отдела, т.к. любой ТП и СВ желает получать всю ЗП, вместе с премиями. Однажды пришлось решать проблему плохих продаж наймом очень дорогой команды ТП (с гарантированным хорошим окладом на уровне рег. представителя, какого-нибудь заводишки) и Вы не поверите, кадровый вопрос решился за 10 рабочих дней и начались продажи.
Проблема, больше из нашего менталитета, у нас что производитель, что дистрибьютор, хотят чтобы весь затратник отбивался с первого месяца продаж. А со второго приносил весьма ощутимую прибыль.
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Я не в силах больше спорить…
Остаюсь при своем мнении: есть более эффективные методы работы…
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
floxybiscuits написал(а):Остаюсь при своем мнении: есть более эффективные методы работы…
очень интересно узнать что за более эффективные методы работы! ? если можно примеры из жизни)))добавлено через 3 минуты 4 секундыкогда обезьяна взяла впервые в лапы палку, что бы достать плод… остальные обезьяны тоже считали что это не лучший метод… )))
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
DariaSPb написал(а):когда обезьяна взяла впервые в лапы палку, что бы достать плод… остальные обезьяны тоже считали что это не лучший метод…
Да тут похоже все обезьяны уже с палками… один я только похоже исповедую классический подход…
Мой метод прост — называется он ассортиментная матрица…
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
DariaSPb написал(а):очень интересно узнать что за более эффективные методы работы! ? если можно примеры из жизни)))
floxybiscuits написал(а):Да тут похоже все обезьяны уже с палками… один я только похоже исповедую классический подход…
Мой метод прост — называется он ассортиментная матрица…
floxybiscuits, в умных книгах есть еще много умных слов и понятий которыми можно оперировать при построении дистрибьюции… )
вы уж расшифруйте нам "тупеньким" чем ваш метод хорош и чем он поможет мне ПРОИЗВОДИТЕЛЮ! ?
Учить жизни дистрибьютора (как строить ассортиментную матрицу), — неблагодарное дело (если сам не являешься дистрибьютором)
И если есть реальный опыт прошу поделиться! а теорию мы и сами читали… )))
- sashart76
- Откуда: Казань
- Сообщений: 307
- Карма: 0.21
unabomber написал(а):Коллеги! Возник вопрос создание фокус команды из 4х производителей. С компенсацией от каждого производителя, а также дистрибьютора. Нужен бланк протокола соглашений, где описываются доли участия в оплате штата и др. подводные камни. Кто сталкивался, расскажите!
Также создаем фокус команду из 3-х производителей.
Прочитав все странички, главного ответа (бланк протокола соглашения) не увидел. Он есть? Дайте, пожалуйста.
- kazrusproduct
- Откуда: Добрич
- Сообщений: 6179
- Карма: 2.76
sashart76 написал(а):Также создаем фокус команду из 3-х производителей.
Прочитав все странички, главного ответа (бланк протокола соглашения) не увидел. Он есть? Дайте, пожалуйста.
Стандартного нет. Каждый рисует как его юр. служба решит.
- sashart76
- Откуда: Казань
- Сообщений: 307
- Карма: 0.21
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Если дистр чернушник тут вы можете договориться чисто по джентльменски)))
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Дайте ссылку на ваш продукт…
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Формирование фокус команды! Соглашение между дистром и производителями
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! » кричит Мартышка: «погодите!
Как музыке итти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы! »
Расселись, начали Квартет;
Он всё-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет»,
Кричит Осел: «мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А всё-таки Квартет нейдет на лад.
Вот, пуще прежнего, пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье:
«Пожалуй», говорят: «возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть:
Скажи лишь, как нам сесть! » —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней»,
Им отвечает Соловей:
«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».
На мой взгляд комментарии излишни.