- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Отдел по работе с ключевыми клиентами.
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
floxybiscuits написал(а):А в чем вопрос то? )
lomix написал(а):а вопрос какой?
для тех кто в бронетранспортере
alexander2632 написал(а):Есть ли у кого опыт по созданию целого отдела по работе с ключевыми клиентами?
хлопцы не тормозите сникерсните.
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
А во втором отделе вообще непонятно что делать с сотрудниками вне сезона, просто выгнать после завершения сезона? — наверно не совсем правильно. И в этом же отделе кто что делать должен…
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
а вот целесообразность сезонного отдела вообще под вопросом. это должны быть либо гибкие и мобильные суперпрофи, тонко чувствующие рынок, либо чек на телефоне под заявки. любой другой вариант будет хуже этих двух.
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
floxybiscuits написал(а):26.04.2012 14:28
floxybiscuits
Откуда: Москва
Сообщений: 684
Карма: 1.96
alexander2632, ну по первому отделу все понятно, чем заниматься
ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ?добавлено через 2 минуты 10 секундfloxybiscuits
а вот целесообразность сезонного отдела вообще под вопросом. это должны быть либо гибкие и мобильные суперпрофи, тонко чувствующие рынок, либо чек на телефоне под заявки. любой другой вариант будет хуже этих двух.
суперпрофи — сложно найти на сезонную работу,
чек на телефоне под заявки — не даст развития и увеличения продаж. (((
поэтому и думаю как это все провернуть…
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
сколько сетей, каких, что за товар, какие объемы, логистика, оборачиваемость, дебиторка и еще 1000 показателей…
а кто вам сказал что работа сезонного отдела должна быть сезонной? сезонов то много и в каждый вашему отделу найдется достойная работенка если подумать… вот и думайте… советовать наобум тут бессмысленно…
- lomix
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1495
- Карма: 3.93
- РОМАН СЕРГЕЕВИЧ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 216
- Карма: 0.76
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- patrish
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 439
- Карма: 0.15
alexander2632 написал(а):— госкорпорации, МУПы, ГУПы, заводы, фабрики…
ну этих то всегда есть чем кормить… неужели на год не найдете? а сезонка — в подмогу будет? или не?
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
- kazrusproduct
- Откуда: Добрич
- Сообщений: 6179
- Карма: 2.76
талгарский написал(а):для тех кто в бронетранспортере
Эт-то точно в соточку. Броня добавлено через 39 секунд
талгарский написал(а):хлопцы не тормозите сникерсните.
Ты когда голоден, сам на себя не похож))))
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Как управлять? Просто! Ставить задачи, мотивировать, контролировать выполнение. Привлекать эффективных сотрудников, увольнять не профессионалов и лентяев. Например поставьте начальнику отдела задачу разработать формы отчетности, потом садитесь и проверяете возможно ли по данным формам составить картину текущей ситуации или нет… и так по каждому пункту! Вообще на данную тему написано столько литературы уже… Самый простой вариант взять на работу человека, который уже все знает… ну или учиться самому если есть время…
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
floxybiscuits написал(а):Вообще на данную тему написано столько литературы уже…
будте добры пару ссылочек на эту литературу?
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
Три года подряд напрягаю тех кто есть. Прироста нет. ]Отдел из 4-5 человек вполне по силам контролировать одному человеку.
вопрос не в количестве людей, а в функционале. что должен делать каждый из менагеров. Например разделить одного на федеральные сети, второго на крупные локальные. (оба проводят переговоры, трейды, и так далее), либо отделить один проводит переговоры везде, второй трейды везде…
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Irokezz написал(а):Сезонка по кондитерке — это по сути Новый год да 8-е марта. Зачем создавать обособленный отдел? Напрягите тех кто есть перед сезоном
То же самое хотел сказать… придется расширять ассортимент для эффективной работы на сезонах…
alexander2632 написал(а):Три года подряд напрягаю тех кто есть. Прироста нет.
Самого бестолкового из ваших орлов увольте, потом на утренней линейке оставшимся прочитайте получасовую лекцию на тему необходимости увеличения продаж или чего вам там нужно. Наймите нового орленка.
А как иначе то?
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
floxybiscuits написал(а):Самого бестолкового из ваших орлов увольте, потом на утренней линейке оставшимся прочитайте получасовую лекцию на тему необходимости увеличения продаж или чего вам там нужно. Наймите нового орленка.
А как иначе то?
К сожалению, не помогает. Старый хоть какойто результат приносит, новый орленок только через год вникнет в работу. Лекция? Не смешите меня, и тренинги проводил, и лекции сам читал про то что только результат даст хорошую зп и так делее… Такое ощущение что мои менагеры закрываются рутиной (выдавая это за реальную работу) и это не отдел, а какоето болото. Поэтому хочу создать совершенно новый отдел, либо два. "Отдел по развитию" (или как я их в начале описывал), менеджеры которого еще не замучены "рутиной", и мне кажется проще их будет нацелить на конечный результат.добавлено через 7 минут 1 секунду
Irokezz написал(а):По мне так один человек должен отвечать за клиента. Несогласованность действий, потеря коммуникаций, так всеми любимая отчетность, ответственность за результат — это только верхушка айсберга проблем
Я правильно вас понял: лучше было бы если с условной сетью "N" должен работать один менеджер, которые отвечает за все вопросы? (переговоры, трейды, оформление документов и так делее).
Лично я в данном случае боюсь, что "перспективный" менеджер-переговорщик "завязнет" в оформлении бонусов, логистике и прочей рутине…
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
А где гарантия что новый отдел не придет к такому же состоянию как старый? Тут сложно что то сказать и от персонала может зависеть и от товара.добавлено через 1 минуту 25 секунд
alexander2632 написал(а):Я правильно вас понял: лучше было бы если с условной сетью "N" должен работать один менеджер, которые отвечает за все вопросы? (переговоры, трейды, оформление документов и так делее).
Лично я в данном случае боюсь, что "перспективный" менеджер-переговорщик "завязнет" в оформлении бонусов, логистике и прочей рутине…
Девочку ему в помощь, которая все бумажки будет оформлять…
- alexander2632
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 342
- Карма: 0.18
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Отдел по работе с ключевыми клиентами.
Вернее двух отделов:
1. Торговые сети, как федеральные, так и локальные, (2-3 человека)
2. Сезонный отдел по продаже сезонного товара крупным(и не очень) организациям из разных сфер деятельности — госкорпорации, МУПы, ГУПы, заводы, фабрики… (2-3 человека)
Заранее спасибо.