Страницы: 1 2
#1
26.04.2012 11:54
Город: Ульяновск
Карма: 0.18
Уважаемые пользователи форума! Прошу оказать небольшую помошь. Есть ли у кого опыт по созданию целого отдела по работе с ключевыми клиентами?
Вернее двух отделов:
1. Торговые сети, как федеральные, так и локальные, (2-3 человека)
2. Сезонный отдел по продаже сезонного товара крупным(и не очень) организациям из разных сфер деятельности — госкорпорации, МУПы, ГУПы, заводы, фабрики… (2-3 человека)
Заранее спасибо.
      #2
      26.04.2012 12:04
      Откуда: Москва
      Сообщений: 2416
      Карма: 7.4
      alexander2632, А в чем вопрос то? )
          #3
          26.04.2012 12:05
          Откуда: Москва
          Сообщений: 1495
          Карма: 3.93
          а вопрос какой?
              #4
              26.04.2012 12:08
              Откуда: не указан
              Сообщений: 3532
              Карма: 4.97
              floxybiscuits написал(а):

              А в чем вопрос то? )


              lomix написал(а):

              а вопрос какой?


              для тех кто в бронетранспортере
              alexander2632 написал(а):

              Есть ли у кого опыт по созданию целого отдела по работе с ключевыми клиентами?


              хлопцы не тормозите сникерсните.
                  #5
                  26.04.2012 12:10
                  Откуда: Ульяновск
                  Сообщений: 342
                  Карма: 0.18
                  Вопрос в том что не совсем понятно как выстроить работу отдела, кто чем должен заниматься. Функционал каждого. Скорее всего: один руководитель, 2 подчиненных. вот и вопрос то в том, чем именно должен заниматься каждый.
                  А во втором отделе вообще непонятно что делать с сотрудниками вне сезона, просто выгнать после завершения сезона? — наверно не совсем правильно. И в этом же отделе кто что делать должен…
                      #6
                      26.04.2012 12:28
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 2416
                      Карма: 7.4
                      alexander2632, ну по первому отделу все понятно, чем заниматься
                      а вот целесообразность сезонного отдела вообще под вопросом. это должны быть либо гибкие и мобильные суперпрофи, тонко чувствующие рынок, либо чек на телефоне под заявки. любой другой вариант будет хуже этих двух.
                          #7
                          26.04.2012 12:42
                          Откуда: Ульяновск
                          Сообщений: 342
                          Карма: 0.18
                          floxybiscuits написал(а):

                          26.04.2012 14:28
                          floxybiscuits
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 684
                          Карма: 1.96
                          alexander2632, ну по первому отделу все понятно, чем заниматься


                          ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ?добавлено через 2 минуты 10 секундfloxybiscuits
                          а вот целесообразность сезонного отдела вообще под вопросом. это должны быть либо гибкие и мобильные суперпрофи, тонко чувствующие рынок, либо чек на телефоне под заявки. любой другой вариант будет хуже этих двух.
                          суперпрофи — сложно найти на сезонную работу,
                          чек на телефоне под заявки — не даст развития и увеличения продаж. (((

                          поэтому и думаю как это все провернуть…
                              #8
                              26.04.2012 12:54
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 2416
                              Карма: 7.4
                              alexander2632, видите ли… для того чтобы создавать отделы надо четко представлять себе специфику вашего бизнеса:
                              сколько сетей, каких, что за товар, какие объемы, логистика, оборачиваемость, дебиторка и еще 1000 показателей…
                              а кто вам сказал что работа сезонного отдела должна быть сезонной? сезонов то много и в каждый вашему отделу найдется достойная работенка если подумать… вот и думайте… советовать наобум тут бессмысленно…
                                  #9
                                  26.04.2012 12:56
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 1495
                                  Карма: 3.93
                                  floxybiscuits, однозначно согласен
                                      #10
                                      26.04.2012 12:56
                                      Откуда: Ростов-на-Дону
                                      Сообщений: 216
                                      Карма: 0.76
                                      У меня такой отделдобавлено через 54 секундыВполне рентабельный
                                          #11
                                          26.04.2012 13:10
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 32796
                                          Карма: 26.91
                                          считайте экономику. Текущую оборачиваемость по этим "ключевым" клиентам, прогнозируемую — ожидаемый рост — ожидаемый прирост доходов. Ну и соответственно рентабельность такого отдела. Без знания товара судить о целесообразности сложно.
                                              #12
                                              26.04.2012 13:16
                                              Откуда: Астрахань
                                              Сообщений: 439
                                              Карма: 0.15
                                              alexander2632 написал(а):

                                              — госкорпорации, МУПы, ГУПы, заводы, фабрики…


                                              ну этих то всегда есть чем кормить… неужели на год не найдете? а сезонка — в подмогу будет? или не?
                                                  #13
                                                  26.04.2012 14:26
                                                  Откуда: Ульяновск
                                                  Сообщений: 342
                                                  Карма: 0.18
                                                  floxybiscuits, понимаете, очень сложено продать новогодний подарок в феврале месяце. а заставить "продажников" создавать с нуля всю новогоднюю программу невозможно. (этим занимаются маркетологи), поэтому сезонный отдел продаж создаю.
                                                      #14
                                                      26.04.2012 14:28
                                                      Откуда: Добрич
                                                      Сообщений: 6179
                                                      Карма: 2.76
                                                      талгарский написал(а):

                                                      для тех кто в бронетранспортере


                                                      Эт-то точно в соточку. Броня добавлено через 39 секунд
                                                      талгарский написал(а):

                                                      хлопцы не тормозите сникерсните.


                                                      Ты когда голоден, сам на себя не похож))))
                                                          #15
                                                          26.04.2012 14:30
                                                          Откуда: Ульяновск
                                                          Сообщений: 342
                                                          Карма: 0.18
                                                          floxybiscuits, бизнес простой. производство и продажа кондитерки. объем достаточный. сети покрыты частично. вот и принято решение о создании отдела. Но как управлять этими людьми, как ставить задачи, в каком объеме, форма отчетности и кто конкретно чем заниматься должен пока, к сожалению для меня загадка. сейчас по крупицам собираю информацию…
                                                              #16
                                                              26.04.2012 14:48
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 32796
                                                              Карма: 26.91
                                                              в раздел "меня учили учиться"
                                                                  #17
                                                                  26.04.2012 15:09
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 2416
                                                                  Карма: 7.4
                                                                  alexander2632, ну вообще то, насколько я себе представляю бизнес, должна быть какая то цель. Чего конкретно вы хотите добиться? В цифрах! Какой выручки, прибыли, количество АКБ, количество персонала и тд. Желательно эту цель разбить на долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные задачи. Далее определить средства реализации и контроля выполнения. Насколько ваши отделы вписываются в эту схему?
                                                                  Как управлять? Просто! Ставить задачи, мотивировать, контролировать выполнение. Привлекать эффективных сотрудников, увольнять не профессионалов и лентяев. Например поставьте начальнику отдела задачу разработать формы отчетности, потом садитесь и проверяете возможно ли по данным формам составить картину текущей ситуации или нет… и так по каждому пункту! Вообще на данную тему написано столько литературы уже… Самый простой вариант взять на работу человека, который уже все знает… ну или учиться самому если есть время…
                                                                      #18
                                                                      27.04.2012 06:33
                                                                      Откуда: Ульяновск
                                                                      Сообщений: 342
                                                                      Карма: 0.18
                                                                      floxybiscuits,
                                                                      floxybiscuits написал(а):

                                                                      Вообще на данную тему написано столько литературы уже…


                                                                      будте добры пару ссылочек на эту литературу?
                                                                          #19
                                                                          27.04.2012 07:17
                                                                          Откуда: Новосибирск
                                                                          Сообщений: 28932
                                                                          Карма: 14.23
                                                                          alexander2632, По второму отделу-помимо сезонки навесь на них тендеры(а именно заявки , обеспечение, документацию, участие-поверь, работы уйма), которые идут круглый год для всех этих МУПов, заводов , ГУПов и тд. вот и будут заняты круглый год +сезонка-внесезонка.
                                                                              #20
                                                                              27.04.2012 07:27
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 40520
                                                                              Карма: 48.71
                                                                              alexander2632, Один руководитель, два подчиненных… Ох уж этот бизнес по-русски. Учитесь считать деньги. Лучше сразу. Отдел из 4-5 человек вполне по силам контролировать одному человеку. Сезонка по кондитерке — это по сути Новый год да 8-е марта. Зачем создавать обособленный отдел? Напрягите тех кто есть перед сезоном
                                                                                  #21
                                                                                  27.04.2012 08:04
                                                                                  Откуда: Ульяновск
                                                                                  Сообщений: 342
                                                                                  Карма: 0.18
                                                                                  Зачем создавать обособленный отдел? Напрягите тех кто есть перед сезоном
                                                                                  Три года подряд напрягаю тех кто есть. Прироста нет. ]Отдел из 4-5 человек вполне по силам контролировать одному человеку.
                                                                                  вопрос не в количестве людей, а в функционале. что должен делать каждый из менагеров. Например разделить одного на федеральные сети, второго на крупные локальные. (оба проводят переговоры, трейды, и так далее), либо отделить один проводит переговоры везде, второй трейды везде…
                                                                                      #22
                                                                                      27.04.2012 08:29
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 40520
                                                                                      Карма: 48.71
                                                                                      По мне так один человек должен отвечать за клиента. Несогласованность действий, потеря коммуникаций, так всеми любимая отчетность, ответственность за результат — это только верхушка айсберга проблем
                                                                                          #23
                                                                                          27.04.2012 08:31
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 2416
                                                                                          Карма: 7.4
                                                                                          alexander2632, вы меня извините, но мои знания накапливались систематически в течение нескольких лет, поэтому не только ссылочек не смогу дать, но и названий даже не вспомню… Почитайте Игоря Манна… у него кажется там что то было…

                                                                                          Irokezz написал(а):

                                                                                          Сезонка по кондитерке — это по сути Новый год да 8-е марта. Зачем создавать обособленный отдел? Напрягите тех кто есть перед сезоном



                                                                                          То же самое хотел сказать… придется расширять ассортимент для эффективной работы на сезонах…

                                                                                          alexander2632 написал(а):

                                                                                          Три года подряд напрягаю тех кто есть. Прироста нет.


                                                                                          Самого бестолкового из ваших орлов увольте, потом на утренней линейке оставшимся прочитайте получасовую лекцию на тему необходимости увеличения продаж или чего вам там нужно. Наймите нового орленка.
                                                                                          А как иначе то?
                                                                                              #24
                                                                                              27.04.2012 08:44
                                                                                              Откуда: Ульяновск
                                                                                              Сообщений: 342
                                                                                              Карма: 0.18
                                                                                              floxybiscuits написал(а):

                                                                                              Самого бестолкового из ваших орлов увольте, потом на утренней линейке оставшимся прочитайте получасовую лекцию на тему необходимости увеличения продаж или чего вам там нужно. Наймите нового орленка.
                                                                                              А как иначе то?


                                                                                              К сожалению, не помогает. Старый хоть какойто результат приносит, новый орленок только через год вникнет в работу. Лекция? Не смешите меня, и тренинги проводил, и лекции сам читал про то что только результат даст хорошую зп и так делее… Такое ощущение что мои менагеры закрываются рутиной (выдавая это за реальную работу) и это не отдел, а какоето болото. Поэтому хочу создать совершенно новый отдел, либо два. "Отдел по развитию" (или как я их в начале описывал), менеджеры которого еще не замучены "рутиной", и мне кажется проще их будет нацелить на конечный результат.добавлено через 7 минут 1 секунду
                                                                                              Irokezz написал(а):

                                                                                              По мне так один человек должен отвечать за клиента. Несогласованность действий, потеря коммуникаций, так всеми любимая отчетность, ответственность за результат — это только верхушка айсберга проблем


                                                                                              Я правильно вас понял: лучше было бы если с условной сетью "N" должен работать один менеджер, которые отвечает за все вопросы? (переговоры, трейды, оформление документов и так делее).
                                                                                              Лично я в данном случае боюсь, что "перспективный" менеджер-переговорщик "завязнет" в оформлении бонусов, логистике и прочей рутине…
                                                                                                  #25
                                                                                                  27.04.2012 08:51
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 2416
                                                                                                  Карма: 7.4
                                                                                                  alexander2632,
                                                                                                  А где гарантия что новый отдел не придет к такому же состоянию как старый? Тут сложно что то сказать и от персонала может зависеть и от товара.добавлено через 1 минуту 25 секунд
                                                                                                  alexander2632 написал(а):

                                                                                                  Я правильно вас понял: лучше было бы если с условной сетью "N" должен работать один менеджер, которые отвечает за все вопросы? (переговоры, трейды, оформление документов и так делее).
                                                                                                  Лично я в данном случае боюсь, что "перспективный" менеджер-переговорщик "завязнет" в оформлении бонусов, логистике и прочей рутине…



                                                                                                  Девочку ему в помощь, которая все бумажки будет оформлять…
                                                                                                      #26
                                                                                                      27.04.2012 08:55
                                                                                                      Откуда: Ульяновск
                                                                                                      Сообщений: 342
                                                                                                      Карма: 0.18
                                                                                                      floxybiscuits, да никаких гарантий. просто столкнулся с тем, что старый отдел достиг своего пика, и его нереально переделать. проше оставить так как есть (фактически на обслуживании продаж), и создать новый (дублирующий фактически), НО ДЛЯ РАЗВИТИЯ… движения вперед …
                                                                                                          Страницы: 1 2

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247256!
                                                                                                          Новый пользователь: Mejdzher
                                                                                                          Сейчас на сайте 148 пользователей

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение