Страницы: 1 2 3
#1
21.03.2012 07:12
Город: Казань
Карма: 0.17
Люди добрые, подскажите в следующей ситуации: У меня есть клиент с которым работаю около полугода, денег должен порядка 300 тысяч рублей, и еще у него возврат примерно на 100 тысяч, какую то часть он хочет вернуть нам ( а дня нашей компании возврат даже 10 тысч уже считается большим). Вот не знаю что делать, с клиентом этим работать вряд ли дальше планируем, но и помочь с просроченным товаром хочется. ПОмогите, дайте совет, как лучше поступить!
      #2
      21.03.2012 07:18
      Откуда: Киров
      Сообщений: 545
      Карма: 0.84
      Предарбитражку на 300 тыр, чтобы замотивировать на оперативное погашение долга.

      А просрок предложить взять на утилизацию, если есть возможность — вывезти попутной или своей машине. Именно на утилизацию, а не на замену. То есть деньги он за этот товар должен остаётся. В просрок допустил, потому как продать не смог. А так ты и не допустишь появления твоей просроченной продукции где-то в другом регионе, и партнёра от лишней головной боли избавишь. СЕрвис, так сказать.
          #3
          21.03.2012 07:25
          Откуда: Казань
          Сообщений: 191
          Карма: 0.17
          Спасибо, но то что клиент останется должен денег за этот товар, который у него забрали, его это не устроит, а если забрать товар за полстоимости какую-то часть ? чтобы как говорится и не нашим, и не вашим.
              #4
              21.03.2012 07:34
              Откуда: Киров
              Сообщений: 545
              Карма: 0.84
              Пусть закон о торговле читает партнёр. Качественный товар без брака, переданный ему и принятый — это уже его товар. И если он допустил выход в просрок, то это косяк его отдела закупа и торгового отдела. Планированием остатков и доведением товара до полки, а также контролем его присутствия и представленности тоже надо заниматься, а не просто возить прайсы.

              А вот если ты лично пообещал золотые горы, ля-ля, товар сам себя продаёт. И втарил. Да без аналитики продаж… Тут уж сам думай.
                  #5
                  21.03.2012 07:51
                  Откуда: Ростов-на-Дону
                  Сообщений: 1478
                  Карма: 1.8
                  Slafer, читай договор, который ты с ним подписывал. обычно там подобные вещи прописываются заранее.
                      #6
                      21.03.2012 08:00
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 32391
                      Карма: 26.84
                      Fermerovich написал(а):

                      Slafer, читай договор, который ты с ним подписывал. обычно там подобные вещи прописываются заранее.


                      +5
                      у меня в договоре никаких возвратов, но я иногда принимаю, если дистр хорошо работает, перспективы рабочие и т.п. , но акцентирую, что это не правило, а исключение. А в ситуации, когда "развод и девичья фамилия" вообще возврат не обсуждаю. Сейчас аналогичная ситуация, только цифры поменьше: 88 т. должны, возврата на 70 хотят. Да хрен им, пусть платят.
                          #7
                          21.03.2012 08:02
                          Откуда: Киров
                          Сообщений: 545
                          Карма: 0.84
                          Egoist, дело даже не в договоре.

                          Просроченный товар не возвращается поставщику покупателем. Закон о торговле. Как это можно договором обойти?
                              #8
                              21.03.2012 08:07
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 2091
                              Карма: 0.43
                              VovaLeva написал(а):

                              Как это можно договором обойти?


                              Еще и как можно. Почитай договор поставок в сети, там все есть.
                              Slafer написал(а):

                              но и помочь с просроченным товаром хочется


                              Просто подумай над другой ситуацией. А еслиб у тебя план горел и товар подходил к сроку реализации, они бы тебе помогли? Думаю нет, они только сейчас о своей не упущенной прибыли беспокоятся, так чего ты за них задницу себе рвешь? Даже если ты им наплел с три короба, что товар не залежится, они в первую очередь должны были своей башкой подумать. Они также заинтересованы в поставщиках, как и поставщики в оптовиках. Пускай сами как хотят теперь выкручиваются.
                                  #9
                                  21.03.2012 08:09
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 32391
                                  Карма: 26.84
                                  VovaLeva, Речь идет как правило не о просроченном товаре, а о товаре с остаточным сроком реализации меньше 1/3 от общего. Многие производители идут навстречу дистрам, особенно если дистр региональный и работает с сетями, там экономика особая.
                                      #10
                                      21.03.2012 08:10
                                      Откуда: Ростов-на-Дону
                                      Сообщений: 1478
                                      Карма: 1.8
                                      VovaLeva написал(а):

                                      Как это можно договором обойти?



                                      Насколько я помню законом запрещается "навязывание возврата", а не сам возврат. Поэтому при желании производителя возврат можно сделать.
                                          #11
                                          21.03.2012 09:14
                                          Откуда: Казань
                                          Сообщений: 191
                                          Карма: 0.17
                                          Спасибо Всем! буду думать как дальше двигаться!
                                              #12
                                              21.03.2012 09:16
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 248
                                              Карма: 0.5
                                              если контрагент не очень — непонятно Ваше желание помочь с возвратом
                                              оно обусловлено просто человечностью?
                                              тогда забирайте возврат.

                                              неплохо бы под обещание возврата стряс побольше денег, а потом заявил, что возврата не будет.
                                              думаю весьма вероятно что Ваш контрагент тоже прекрасно понимает что работы дальше не будет и затянет оплату на максимум а то и скажет прмиерно "забирайте возврат тогда оплачу"добавлено через 34 секундыокончания напутал
                                                  #13
                                                  21.03.2012 09:21
                                                  Откуда: Казань
                                                  Сообщений: 191
                                                  Карма: 0.17
                                                  РябовСЮ, да чисто по человечески хочется помочь человеку. Так как клиент развивал у себя в регионе нашу продукцию, и попал в такую *опу, из-за недостатка опыта. должен больше 300 тысяч, и просрока на складе чуть больше 100 тысяч. и оплаты очень слабые. Мое руководство не хочет идти на встречу клиенту. Вот в чем вся загвоздка.
                                                      #14
                                                      21.03.2012 09:24
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 32391
                                                      Карма: 26.84
                                                      Slafer, Руководство считает экономику. В принципе любая помощь подобного рода в конечном итоге получится за счет вашей компании. Ничего личного, но очень легко стараться помочь, если деньги не твои.
                                                          #15
                                                          21.03.2012 09:24
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 248
                                                          Карма: 0.5
                                                          Slafer, выбивайте деньги
                                                          останется долгов поменьше — поможете
                                                          а то пока суть да дело дебиторка в гигантский просрок выскочит

                                                          получите люлей уже от ваших руководителей
                                                              #16
                                                              21.03.2012 09:25
                                                              Откуда: Киров
                                                              Сообщений: 545
                                                              Карма: 0.84
                                                              Fermerovich, ага, сижу перечитываю формулировки.
                                                              Egoist, ни с одной сетью такое не подписываю, если не имею прямой возможности управлять полкой! Ибо такие условия — сразу попадос.
                                                                  #17
                                                                  21.03.2012 09:27
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 248
                                                                  Карма: 0.5
                                                                  Fermerovich написал(а):

                                                                  VovaLeva, Речь идет как правило не о просроченном товаре, а о товаре с остаточным сроком реализации меньше 1/3 от общего


                                                                  VovaLeva, это очень удачные условия если сеть на это идет.

                                                                  на практике отследить этот срок практически не возможно, а когда попадает в просрок уже поздно
                                                                      #18
                                                                      21.03.2012 09:28
                                                                      Откуда: Нижний-Новгород
                                                                      Сообщений: 522
                                                                      Карма: 0.57
                                                                      Slafer, и еще не совсем понятная ситуация с платежеспособностью.
                                                                      Egoist написал(а):

                                                                      должен больше 300 тысяч


                                                                      а
                                                                      Egoist написал(а):

                                                                      просрока на складе чуть больше 100 тысяч. и оплаты очень слабые


                                                                      "Где деньги, Шура?" (с)

                                                                      На встечу партнерам идти можно и нужно. Вот только телодвижения эти должны быть обоюдными, ИМХО
                                                                          #19
                                                                          21.03.2012 09:31
                                                                          Откуда: Киров
                                                                          Сообщений: 545
                                                                          Карма: 0.84
                                                                          РябовСЮ, при таких условиях в работе с продуктом заинтересованы все стороны. Именно в работе.
                                                                          А ситуация: гарантируйте мне возврат, и, так и быть уж, как-нибудь попробуем, — сразу двух из цепочки исключает из работы. Они просто без рисков смотрят со стороны и гребут бабло. Неправильно это
                                                                              #20
                                                                              21.03.2012 09:31
                                                                              Откуда: Ростов-на-Дону
                                                                              Сообщений: 1478
                                                                              Карма: 1.8
                                                                              а что за товар то?
                                                                                  #21
                                                                                  21.03.2012 09:31
                                                                                  Откуда: Казань
                                                                                  Сообщений: 191
                                                                                  Карма: 0.17
                                                                                  Да я только и делаю что долблю клиента по поводу денег. клиент мне говорит : вы кроме как из-за денег больше ни по какому вопросу не звоните, и не можете помочь. Просрок уже пару месяцев точно такой идет.
                                                                                      #22
                                                                                      21.03.2012 09:31
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 2091
                                                                                      Карма: 0.43
                                                                                      Slafer написал(а):

                                                                                      просрока на складе чуть больше 100 тысяч.


                                                                                      А кто будет потом этот просрок разгребать? Конечно вы, если заберете. Хорошо если у тебя начальство щедрое и ничего тебе за это не сделает, только недополучишь свои премиальные на возврат. А если штрафанет? Я как нач отд. продаж так и сделал бы, тогда посмотрел бы я куда твоя человечность денется? Это бизнес брат, если они без головы, твоя там мало чем поможет. Ладно если бы они еще обещали все компенсировать бОльшими объемами реализации в ближайшем будущем. Но они же хотят слить по быстрому ваш товар и свинтить от вас подальше. Не понимаю такого альтруизма. Был бы ты учредителем своей фирмы посмотреть бы тогда на твое лицо, когда ты в отчеты месячные с такими вот возвратами глядеть будешь. Понятно, что просрок мало кто утилизирует, но во первых, чтобы привести его в надлежащий вид нужно еще денег положить, а это доп затраты на производство, плюс если все таки косяки вылезут репутацией поплатитесь. Оно тебе надо?
                                                                                          #23
                                                                                          21.03.2012 09:31
                                                                                          Откуда: Казань
                                                                                          Сообщений: 191
                                                                                          Карма: 0.17
                                                                                          Fermerovich, Кондитерские издлелия, срок годности 3 месяца!
                                                                                              #24
                                                                                              21.03.2012 09:32
                                                                                              Откуда: Киров
                                                                                              Сообщений: 545
                                                                                              Карма: 0.84
                                                                                              br_grim написал(а):

                                                                                              На встечу партнерам идти можно и нужно.


                                                                                              Если это действительно партнёры, которые умеют и хотят работать и зарабатывать.
                                                                                                  #25
                                                                                                  21.03.2012 09:34
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 257
                                                                                                  Карма: 0.51
                                                                                                  По идее, в договоре должен быть пункт о возврате с определенным сроком до истечения срока годности или вообще просрочка.
                                                                                                  Если этого нет — извините. Хотите пойти навстречу — обговорите на первый раз условный возврат. Но вообще да, согласна с Egoist, какая тут человечность, 100 тысяч! Это скорее всего зашвыряли на складах, и забыли
                                                                                                      #26
                                                                                                      21.03.2012 09:41
                                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                      Сообщений: 32391
                                                                                                      Карма: 26.84
                                                                                                      А главное я не очень понимаю… люди, пока работали, вообще не смотрели на текущую оборачиваемость и на складской остаток? Это же не икра, на 100 тысяч кондитерки достаточно приличное количество, значит анализ попозиционно можно было делать вполне корректный.
                                                                                                          Страницы: 1 2 3

                                                                                                          Возможность комментирования закрыта.

                                                                                                          Нас уже 245708!
                                                                                                          Новый пользователь: auzasu
                                                                                                          Сейчас на сайте 177 пользователей

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение