- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Определение формата магазина по научному
#1
16.02.2012 23:28
- vigar
- Город: Москва
- Карма: 0.51
Кто может написать как по научному определение форматов магазинов? т.е. формат А, В, В+ и т.д.
#3
17.02.2012 08:15
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
А так не попдойдет?
Ключевые Клиенты С&С Cash&carry; Cash&carry; — магазин с площадью зала от 5000 м2, торгующий мелким и средним оптом для юридических и физических лиц.
Гм Гипермаркет Гипермаркет — большой торговый центр, площадью от 5000 м2, включающий в себя большой супермаркет и магазины по продаже одежды, бытовой техники и др. наименований. Форма обслуживания — самообслуживание.
С/ЭС Супермаркет/Экономичный супермаркет Магазин торговой площадью 1000–5000 м2 , форма обслуживания — самообслуживание и отдельные отделы через прилавок.
Оптовый+рынки ДМ Дискаунт-маркет Дискаунт-маркет — оптовый или мелкооптовый склад-магазин на малой площади до 1000 м2. Оптовые и розничные цены, форма обслуживания — самообслуживание.
Мн Минимаркет Минимаркет — магазин ориентирован на обслуживание розничных покупателей. Площадь торгового зала от 100 до 300 м2. Форма обслуживания — самообслуживание и отдельные отделы через прилавок.
Розничный СпецМаг Специализированные ТП «Кондитерские изделия» Отдельно стоящий магазин (павильон), специализирующийся на продаже кондитерских изделий. Может находиться как на рынке, так и вне его. Форма обслуживания — через прилавок с кассовым аппаратом или самообслуживание.
Опт Оптовое предприятие Предприятие, которое осуществляет продажу продукции предприятиям для ее последующей перепродажи в РТП.
Р Лоток / палатка / контейнер / киоск Торговое предприятие, расположенное на рынке.
Бм Большой магазин Гастроном — магазин, площадь торгового зала от 500 м2, не менее 4 торговых отделов (по основным группам продтоваров), наличие складских помещений. Форма обслуживания – через прилавок.
См Средний магазин Гастроном — магазин, площадь торгового зала от 100 до 500 м2, от 2 до 4 торговых отделов (по основным группам продтоваров), наличие складских помещений. Форма обслуживания – через прилавок.
Мм Малый магазин Магазин «Продукты» — магазин, имеющий площадь торгового зала до 100 м2. Форма обслуживания – через прилавок.
Нетрадиционный Нт Нетрадиционные каналы сбыта Профсоюзные организации, транспортные компании, дошкольные, учебные организации, заправки, HORECADY (гостиницы, рестораны, кафе, бар, дискотеки, ночные клубы).
Субдистрибьютор СубД Торговое предприятие Предприятие, которое закупает продукцию у дистрибьютора и осуществляет ее продажу на закрепленной за данным предприятием территории, возможно наличие собственной торговой команды.
Оптовый Опт-пассивный Оптовое предприятие присваивается тем оптовым клиентам, с которыми не работают торговые агенты.
Ключевые Клиенты С&С Cash&carry; Cash&carry; — магазин с площадью зала от 5000 м2, торгующий мелким и средним оптом для юридических и физических лиц.
Гм Гипермаркет Гипермаркет — большой торговый центр, площадью от 5000 м2, включающий в себя большой супермаркет и магазины по продаже одежды, бытовой техники и др. наименований. Форма обслуживания — самообслуживание.
С/ЭС Супермаркет/Экономичный супермаркет Магазин торговой площадью 1000–5000 м2 , форма обслуживания — самообслуживание и отдельные отделы через прилавок.
Оптовый+рынки ДМ Дискаунт-маркет Дискаунт-маркет — оптовый или мелкооптовый склад-магазин на малой площади до 1000 м2. Оптовые и розничные цены, форма обслуживания — самообслуживание.
Мн Минимаркет Минимаркет — магазин ориентирован на обслуживание розничных покупателей. Площадь торгового зала от 100 до 300 м2. Форма обслуживания — самообслуживание и отдельные отделы через прилавок.
Розничный СпецМаг Специализированные ТП «Кондитерские изделия» Отдельно стоящий магазин (павильон), специализирующийся на продаже кондитерских изделий. Может находиться как на рынке, так и вне его. Форма обслуживания — через прилавок с кассовым аппаратом или самообслуживание.
Опт Оптовое предприятие Предприятие, которое осуществляет продажу продукции предприятиям для ее последующей перепродажи в РТП.
Р Лоток / палатка / контейнер / киоск Торговое предприятие, расположенное на рынке.
Бм Большой магазин Гастроном — магазин, площадь торгового зала от 500 м2, не менее 4 торговых отделов (по основным группам продтоваров), наличие складских помещений. Форма обслуживания – через прилавок.
См Средний магазин Гастроном — магазин, площадь торгового зала от 100 до 500 м2, от 2 до 4 торговых отделов (по основным группам продтоваров), наличие складских помещений. Форма обслуживания – через прилавок.
Мм Малый магазин Магазин «Продукты» — магазин, имеющий площадь торгового зала до 100 м2. Форма обслуживания – через прилавок.
Нетрадиционный Нт Нетрадиционные каналы сбыта Профсоюзные организации, транспортные компании, дошкольные, учебные организации, заправки, HORECADY (гостиницы, рестораны, кафе, бар, дискотеки, ночные клубы).
Субдистрибьютор СубД Торговое предприятие Предприятие, которое закупает продукцию у дистрибьютора и осуществляет ее продажу на закрепленной за данным предприятием территории, возможно наличие собственной торговой команды.
Оптовый Опт-пассивный Оптовое предприятие присваивается тем оптовым клиентам, с которыми не работают торговые агенты.
#4
17.02.2012 08:18
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
А есть оно по научному? Всё определение строится на переводе и дальнейшем транслировании "западных" стандартов в области продаж. Т.к. крупные корпорации корректируют стандарты под свои интересы, соответсвенно единого понимания нет.
Так в некоторых компаниях есть разделение:
1) А, В, С, Д, где А — современная розница (самообслуж), В — прилавок, С — киоск, Д — опт. бокс.
2) А1, А2, А3 — самообслужки по метражу и кол-ву касс, дальше примерно также.
Кто-нибудь м.б. выложит другую классификацию и тоже будет прав.
Так в некоторых компаниях есть разделение:
1) А, В, С, Д, где А — современная розница (самообслуж), В — прилавок, С — киоск, Д — опт. бокс.
2) А1, А2, А3 — самообслужки по метражу и кол-ву касс, дальше примерно также.
Кто-нибудь м.б. выложит другую классификацию и тоже будет прав.
#5
17.02.2012 08:27
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
встречал что в разных компаниях по-разному классифицируют ))) особенно в и с
#6
17.02.2012 08:46
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
H — хорека
П — павильен
Т — киоск, точка на рынке.
М1
М2
М3 — через прилавок в зависимости от метража
С1
С2
С3 — самообслуживания в зависимости от метража
Г — гипермаркет
О — оптовая база
РС — распределительный центр
П — павильен
Т — киоск, точка на рынке.
М1
М2
М3 — через прилавок в зависимости от метража
С1
С2
С3 — самообслуживания в зависимости от метража
Г — гипермаркет
О — оптовая база
РС — распределительный центр
#7
17.02.2012 13:24
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
может РЦ?jktu_2010 написал(а):РС
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Определение формата магазина по научному