- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
- ura
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 43
- Карма: 0.04
- Romirez
- Откуда: Антверпен
- Сообщений: 1074
- Карма: 17.64
- Trotil
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 57
- Карма: 0.02
Принудительное лицензирование и страхование приведет к резкому росту цен на услуги, вследствие удорожание цен на все товары.
- Golden Dream
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0.04
Trotil написал(а):Принудительное лицензирование и страхование приведет к резкому росту цен на услуги, вследствие удорожание цен на все товары.
Полная чушь. Застраховать фуру картофеля например стоит 350 рублей. Страховка, при заключении генерального контракта на страхование, на год (страхование грузов) стоит 0, 35-0, 5% от стоимости товара. Мы страховали свой груз Москва-Якутск — цена рейса 560 тыс, Цена груза 1, 5млн. Цена страховки обошлась в 5 тыс. Одни только диспетчера срубили 20 тыс.добавлено через 1 минуту 7 секундЗато РЕАЛЬНЫЕ перевозчики просят не экономить и дают свои договора, и просят за рейс 600-650 тысяч.добавлено через 4 минуты 17 секунд
ura написал(а):Может тогдат уйдут с рынка мошенники и водители, у которых машины в лизинге и ни какого имущества.
Нужно просто проверять своих перевозчиков, не эномить, платя существенно ниже рынка и страховать грузы. Всегда есть среднерыночная цена на все! Платя дороже не значит что все будет качественно, платя дешевле, не значит что все будет выгодно.
- Trotil
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 57
- Карма: 0.02
- Golden Dream
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0.04
Golden Dream написал(а):Нужно просто проверять своих перевозчиков, не эномить, платя существенно ниже рынка и страховать грузы. Всегда есть среднерыночная цена на все! Платя дороже не значит что все будет качественно, платя дешевле, не значит что все будет выгодно.
Принуждать может и не надо. Заботиться о своем грузе, должен в первую очередь хозяин этого груза. Для спокойствия во время перевозки нужно — выбрать с кем работать (например по рекомендациям) и застраховать груз. Вот и все.
Trotil написал(а):Вы — как истинный экспедитор (и совсем возможно чуток — грузовладелец) тоже поднимите тарифы, так как полностью зависите от привлеченных перевозчиков. Поймите — грузовладельцу можно рассказать какой Вы хороший, сколько у Вас авто, какой Вы качественный и ответственный перевозчик, но коллеге никак. Я вижу Вас.
Что же Вы постоянно принижаете нашу компанию? Откуда Вам знать сколько своих грузов мы отправляем в день и с каких стран? Что такое для Вас слово ЧУТОК? И на каком основании вы оцениваете мой статус как грузовладельца и как экспедитора? Грузовладельцы, при необходимости получат достаточно рекомендаций от наших партнеров, при чем практически с любого города России. Кстати, что Вы за компания и какой у Вас номер в Ати? Про меня вы уже посмотрели.
- Trotil
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 57
- Карма: 0.02
Golden Dream написал(а):Принуждать может и не надо. Заботиться о своем грузе, должен в первую очередь хозяин этого груза. Для спокойствия во время перевозки нужно — выбрать с кем работать (например по рекомендациям) и застраховать груз. Вот и все.
Я об этом и писал в своем самом первом ответе форумчанину из Новосибирска. Я отвечал на его комментарий… БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, это он за обязательное страхование на законодательном уровне… Да, Слава Богу на рынке много предложений от кмпаний, но и цены соотвествующие.
Golden Dream написал(а):Что же Вы постоянно принижаете нашу компанию? Откуда Вам знать сколько своих грузов мы отправляем в день и с каких стран? Что такое для Вас слово ЧУТОК? И на каком основании вы оцениваете мой статус как грузовладельца и как экспедитора? Грузовладельцы, при необходимости получат достаточно рекомендаций от наших партнеров, при чем практически с любого города России. Кстати, что Вы за компания и какой у Вас номер в Ати? Про меня вы уже посмотрели.
До Вас мне дела нет, работайте и называйтесь как хотите. Нас в АТИ нет… мы перевозим грузы, но не перепродаем их.