Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 11
#102
01.02.2012 15:55
Откуда: Могилёв
Сообщений: 572
Карма: 0.99
Grond написал(а):

Потому что его у нас пока нет, вернее он в зачаточном состоянии. Мы как папуасы, по сравнению с америкосами, нацепили бусы, взяли зеркальце и повторяем танцы и движения оттуда (причем слепо). Их уровень (уже сотню с лишним лет) и наш, это небо и земля. Мы еще "новое Тонго, тока с ракетами".
У нас щас подмаркетинг ))


… зато сколько уже местных "гуру" маркетинга в бусах развелось — послать некого…
      #103
      01.02.2012 15:59
      Откуда: Комсомольск-на-Амуре
      Сообщений: 1093
      Карма: 1.32
      от лукавого это всё… дикий тупой ассортимент одного и того же в разных упаковках от разных производителей со всевозможными экономиями на качестве и количестве … а жрём в результате то же самое, только дороже и вреднее, чем 25 лет назад…
          #104
          01.02.2012 18:34
          Откуда: не указан
          Сообщений: 36
          Карма: 0.01
          Lunin91, да не хотим мы чтобы нам ВСЁ отдавали)) сначала мы занимались только одним — организацией и сопровождением продаж производителей в сетях. за % от обеспеченного оборота. потом поняли, что продавать г… мно плохо, и невыгодно никому — пришлось создавать свой маркетинг. потом поняли, что без качественного анализа рынков и аудита поставщиков на входе и процессе продаж тоже не обойтись и т.д и т.п в результате потихоньку вырисовалась типа ук, специализирующаяся на развитии производителей в сегменте розничных сетей. нам просто отдают на аутсорс продажи, маркетинг некоторые производители. иногда это выгоднее, чем держать собственные отделы. а почему я так защищаю маркетинг — потому что без него никуда в продажах, и наоборот.
              #105
              02.02.2012 03:44
              Откуда: не указан
              Сообщений: 25751
              Карма: 9.41
              tatyana chirikhina написал(а):

              а почему я так защищаю маркетинг — потому что без него никуда в продажах, и наоборот.

              очень спорно.
              tatyana chirikhina написал(а):

              да не хотим мы чтобы нам ВСЁ отдавали

              хоть что то отдайте?
                  #106
                  02.02.2012 08:50
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 377
                  Карма: 0.42
                  tatyana chirikhina написал(а):

                  а почему я так защищаю маркетинг — потому что без него никуда в продажах, и наоборот.



                  надо вообще анализ проводить по каким принципам покупатели выбирают тот или иной товар по нескольким магазинам и с тогромным количеством респондентов не менее 5000.

                  Я например, смотрю на этикетку, на состав, и хоть ты обложись другим товаром, я беру уже свое, проверенное. Вопрос тех же самых спонтанных покупок, каким образом покупатели принимают решение о выборе того или иного "ненужного" продукта, + вкус и качество. Если ранее в условиях отсутствия изобилия народ кидался на яркость и броскость, сейчас тенденция меняется.
                  + рынок. Сложно придумать ту нишу свободную, где могло бы появиться ноу-хау, всего самого необходимого, полно, + народ больше есть не станет, и если появляется однотипный товар, то рынок не увеличивается, а делится на равные части либо с перекосом в одну или другую сторону.
                  можно, конечно, нанять маркетолога, однако нахуа?

                  можно нанять каждому заводу по маркетологу и устроить битву уже не заводов, а маркетологов, конечно, а можно собраться крупными заводами и искусственно регулировать рынок. Появляется шелупонь- щелчок и шелупони нет, оставить несколько игроков по той или иной продукции с жестким контролем качества, поддерживать отечественного производителя, регулировать цены, так как сейчас все итак сводится к тому, что выживать будут гиганты, СТМ давит, а мелкие заводики.которым есть аналог и не один, задохнутся, не выдержав активности более крупных гигантов, и, конечно же, маркетологов, которые работают на них.=))
                      #107
                      02.02.2012 09:08
                      Откуда: Киров
                      Сообщений: 837
                      Карма: 0.82
                      tvk, вот, не поверишь, я всё больше стал терять в магазинах времени в напрасных поисках хоть чего-то съедобного. ещё бы не за бешеные деньги.
                          #108
                          02.02.2012 09:16
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 377
                          Карма: 0.42
                          Limmat написал(а):

                          вот, не поверишь, я всё больше стал терять в магазинах времени в напрасных поисках хоть чего-то съедобного. ещё бы не за бешеные деньги.



                          и я про то же, в Ашан-как в музей. причем абсолютно ненужный поток информации.
                              #109
                              02.02.2012 09:47
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 25751
                              Карма: 9.41
                              tvk, это не я писал
                                  #110
                                  02.02.2012 09:50
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 666
                                  Карма: 1.28
                                  Вроде как маркетинг это вливание денег в раскрутку своего товара, а идет реклама компании с управляющими функциями. :(.
                                      #111
                                      02.02.2012 09:51
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 377
                                      Карма: 0.42
                                      Lunin91 написал(а):

                                      tvk, это не я писал



                                      простите, рука дрогнула.
                                          #112
                                          02.02.2012 10:25
                                          Откуда: Киров
                                          Сообщений: 837
                                          Карма: 0.82
                                          tvk, родилась идея — вместо назойливой рекламы на ТВ — показывать отрывки из "Битвы маркетологов на ТНТ"))) и новизна, и шоу, и реклама и драматизм…
                                              #113
                                              02.02.2012 10:31
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 377
                                              Карма: 0.42
                                              Limmat написал(а):

                                              "Битвы маркетологов на ТНТ"


                                              отличная идея! =)))))))) драка рекламируемой продукцией)))
                                                  #114
                                                  02.02.2012 10:40
                                                  Откуда: Киров
                                                  Сообщений: 837
                                                  Карма: 0.82
                                                  а сейчас, гвоздь сегодняшнего вечера, неподражаемся "Таисья" — Московский Жировой Комбинат. Встречайте! … Боец в полутяжёлой весовой категории. И претендентка — "Оксана" — "Эфко Слобода". Задача — замочить и замариновать конкурентку в её же майонезе.
                                                      #115
                                                      02.02.2012 10:52
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 377
                                                      Карма: 0.42
                                                      Limmat написал(а):

                                                      Задача — замочить и замариновать конкурентку в её же майонезе.



                                                      причем сначала словесно (чтобы была пища для обсуждений домохозяек), а потом в самом майонезе с выборочной обнаженкой для рейтинга среди мужского населения. победителю-паллетная выкладка. проигравший жрет свой продукт.
                                                      тогда и желающих в маркетологи поменее буде.
                                                          #116
                                                          02.02.2012 11:05
                                                          Откуда: Киров
                                                          Сообщений: 837
                                                          Карма: 0.82
                                                          tvk, паллетная, торцевая, в "Золотом треугольнике", и воблер прикреплён и флайэр
                                                              #117
                                                              02.02.2012 11:10
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 377
                                                              Карма: 0.42
                                                              Limmat написал(а):

                                                              паллетная, торцевая, в "Золотом треугольнике", и воблер прикреплён и флайэр



                                                              вот тогда я понимаю, а то как некоторые хотят, управление завооодом, процент с продаж… =))
                                                                  #118
                                                                  03.02.2012 06:31
                                                                  Откуда: Новосибирск
                                                                  Сообщений: 26162
                                                                  Карма: 25.63
                                                                  Чертовки интересная темка получилась.
                                                                  Маркетологи — те же эксперты на РБК, всегда с умными рожами объяснят почему надо покупать акции той или иной компании, а потом с еще более умными расскажут почему их прогноз не сбылся. И при этом они — ЭКСПЕРТЫ!
                                                                      #119
                                                                      03.02.2012 08:00
                                                                      Откуда: Сочи
                                                                      Сообщений: 36162
                                                                      Карма: 125.94
                                                                      На одной пальме жили-были маркетологи.
                                                                      Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
                                                                      Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
                                                                      Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
                                                                      Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
                                                                      Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
                                                                      Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
                                                                      Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
                                                                      С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
                                                                          #120
                                                                          03.02.2012 08:09
                                                                          Откуда: Омск
                                                                          Сообщений: 2040
                                                                          Карма: 9.05
                                                                          grezki написал(а):

                                                                          Маркетологи — те же эксперты на РБК, всегда с умными рожами объяснят почему надо покупать акции той или иной компании, а потом с еще более умными расскажут почему их прогноз не сбылся.


                                                                          До УЗИ был неплохой бизнес : предсказывание пола ребенка, с возможностью вернуть деньги . Если прогноз сбывался то деньги соответственно не возвращались , если не сбывался то за возвратом оплаты приходили лишь 50 %.
                                                                          Т.Е. 1000 р. получил с неба 250 р. отдал.
                                                                          вот это я понимаю были первые маркетологи.
                                                                              #121
                                                                              03.02.2012 10:24
                                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                                              Сообщений: 377
                                                                              Карма: 0.42
                                                                              Nadina написал(а):

                                                                              На одной пальме жили-были маркетологи.



                                                                              Лучше суть и не выразить! 100% попадание в точку!
                                                                                  #122
                                                                                  28.03.2012 12:30
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 66
                                                                                  Карма: 1.29
                                                                                  Слишком всеобъемлющий вопрос, но все таки (я сам закончил ВУЗ по спец. Менеджмент и Маркетинг):
                                                                                  1. Нет профессионалов
                                                                                  2. Те кто работает маркетологами не стремяться к совершенствованию и чему то новому. Как уже писали — работают по шаблонам.
                                                                                  3. Маркетологам не верят и не тратят деньги на то что нужно маркетологу, но при этом требуют результата, а потому получается "недоделка" и эффекта — НОЛЬ!
                                                                                  4. Нет информационной базы для маркетологов (у нас статистика по РФ никакая, а заказывать для себя оч. дорого)
                                                                                  5. Как следствие всего вышеописанного у маркетологов нет живого опыта по РФ и посему опять же эффекта 0.
                                                                                  И, напоследок: По большей части ни сами маркетологи, ни их руководители на самом деле не понимают все полноту слова МАРКЕТИНГ и того на сколько он многогранен и всеобъемлющий и, к сожалению, нельзя использовать только одну грань маркетинга.
                                                                                      #123
                                                                                      28.03.2012 12:44
                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                      Сообщений: 59230
                                                                                      Карма: 37.63
                                                                                      Nug,
                                                                                      да просто не наша это профессия ))) не рассейская )
                                                                                          #124
                                                                                          28.03.2012 15:45
                                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                          Сообщений: 4928
                                                                                          Карма: 5.9
                                                                                          Nadina, по сути верно… это как в старом анекдоте про птичник…
                                                                                          хозяин, куры дохнут… кормить однако нечем что делать! ? а вы курятник в розовый цвет покрасьте! через неделю ситуация повторяется: хозяин, куры дохнут! кормить однако нечем! скоро совсем без курочек останемся! а хозяин почесав затылок предлагает, — а вы курятник в зеленый цвет покрасьте…
                                                                                          так и у маркетологов одно решение если продаж нет, нужно произвести ребрейдинг (читаем перекрасить курятник), а разбираться в причинах падения продаж, а тем более предлагать не шаблонные пути решения, это к сожалению в большинстве случаев не их метод(((
                                                                                              #125
                                                                                              03.04.2012 15:13
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 66
                                                                                              Карма: 1.29
                                                                                              DariaSPb написал(а):

                                                                                              а тем более предлагать не шаблонные пути решения, это к сожалению в большинстве случаев не их метод(((


                                                                                              Во во! И я об том же… в мелочи не вникают, реальной ситуации не знают (читай не хотят знать/узнавать). А в итоге, если все становится совсем х**о Виноваты продажники… ну или погода.
                                                                                                  #126
                                                                                                  04.04.2012 08:09
                                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                  Сообщений: 32796
                                                                                                  Карма: 26.91
                                                                                                  Nug написал(а):

                                                                                                  А в итоге, если все становится совсем х**о Виноваты продажники… ну или погода.


                                                                                                  Во… ключевой момент. Маркетинг — такая хрень, у которой критерии эффективности неоднозначны и главное не считаемы в абсолютных цифрах. Может быть поэтому у нас в компании уже давно маркетинговую стратегию разрабатываем мы, а владельцы утверждают. По крайней мере потом понятно, с кого спрос.
                                                                                                  Хотя один плюс в маркетологах был… у нас это всегда были тааааакие девушки… ухххх)))
                                                                                                      Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 11

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247350!
                                                                                                      Новый пользователь: BAUMZINDECH24
                                                                                                      Сейчас на сайте 154 пользователя

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение