- strat
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 1093
- Карма: 1.32
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
очень спорно.tatyana chirikhina написал(а):а почему я так защищаю маркетинг — потому что без него никуда в продажах, и наоборот.
хоть что то отдайте?tatyana chirikhina написал(а):да не хотим мы чтобы нам ВСЁ отдавали
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
tatyana chirikhina написал(а):а почему я так защищаю маркетинг — потому что без него никуда в продажах, и наоборот.
надо вообще анализ проводить по каким принципам покупатели выбирают тот или иной товар по нескольким магазинам и с тогромным количеством респондентов не менее 5000.
Я например, смотрю на этикетку, на состав, и хоть ты обложись другим товаром, я беру уже свое, проверенное. Вопрос тех же самых спонтанных покупок, каким образом покупатели принимают решение о выборе того или иного "ненужного" продукта, + вкус и качество. Если ранее в условиях отсутствия изобилия народ кидался на яркость и броскость, сейчас тенденция меняется.
+ рынок. Сложно придумать ту нишу свободную, где могло бы появиться ноу-хау, всего самого необходимого, полно, + народ больше есть не станет, и если появляется однотипный товар, то рынок не увеличивается, а делится на равные части либо с перекосом в одну или другую сторону.
можно, конечно, нанять маркетолога, однако нахуа?
можно нанять каждому заводу по маркетологу и устроить битву уже не заводов, а маркетологов, конечно, а можно собраться крупными заводами и искусственно регулировать рынок. Появляется шелупонь- щелчок и шелупони нет, оставить несколько игроков по той или иной продукции с жестким контролем качества, поддерживать отечественного производителя, регулировать цены, так как сейчас все итак сводится к тому, что выживать будут гиганты, СТМ давит, а мелкие заводики.которым есть аналог и не один, задохнутся, не выдержав активности более крупных гигантов, и, конечно же, маркетологов, которые работают на них.=))
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
Limmat написал(а):вот, не поверишь, я всё больше стал терять в магазинах времени в напрасных поисках хоть чего-то съедобного. ещё бы не за бешеные деньги.
и я про то же, в Ашан-как в музей. причем абсолютно ненужный поток информации.
- dagem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 666
- Карма: 1.28
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
Lunin91 написал(а):tvk, это не я писал
простите, рука дрогнула.
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
Limmat написал(а):"Битвы маркетологов на ТНТ"
отличная идея! =)))))))) драка рекламируемой продукцией)))
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
Limmat написал(а):Задача — замочить и замариновать конкурентку в её же майонезе.
причем сначала словесно (чтобы была пища для обсуждений домохозяек), а потом в самом майонезе с выборочной обнаженкой для рейтинга среди мужского населения. победителю-паллетная выкладка. проигравший жрет свой продукт.
тогда и желающих в маркетологи поменее буде.
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
Limmat написал(а):паллетная, торцевая, в "Золотом треугольнике", и воблер прикреплён и флайэр
вот тогда я понимаю, а то как некоторые хотят, управление завооодом, процент с продаж… =))
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Маркетологи — те же эксперты на РБК, всегда с умными рожами объяснят почему надо покупать акции той или иной компании, а потом с еще более умными расскажут почему их прогноз не сбылся. И при этом они — ЭКСПЕРТЫ!
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
grezki написал(а):Маркетологи — те же эксперты на РБК, всегда с умными рожами объяснят почему надо покупать акции той или иной компании, а потом с еще более умными расскажут почему их прогноз не сбылся.
До УЗИ был неплохой бизнес : предсказывание пола ребенка, с возможностью вернуть деньги . Если прогноз сбывался то деньги соответственно не возвращались , если не сбывался то за возвратом оплаты приходили лишь 50 %.
Т.Е. 1000 р. получил с неба 250 р. отдал.
вот это я понимаю были первые маркетологи.
- tvk
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 377
- Карма: 0.42
Nadina написал(а):На одной пальме жили-были маркетологи.
Лучше суть и не выразить! 100% попадание в точку!
- Nug
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 1.29
1. Нет профессионалов
2. Те кто работает маркетологами не стремяться к совершенствованию и чему то новому. Как уже писали — работают по шаблонам.
3. Маркетологам не верят и не тратят деньги на то что нужно маркетологу, но при этом требуют результата, а потому получается "недоделка" и эффекта — НОЛЬ!
4. Нет информационной базы для маркетологов (у нас статистика по РФ никакая, а заказывать для себя оч. дорого)
5. Как следствие всего вышеописанного у маркетологов нет живого опыта по РФ и посему опять же эффекта 0.
И, напоследок: По большей части ни сами маркетологи, ни их руководители на самом деле не понимают все полноту слова МАРКЕТИНГ и того на сколько он многогранен и всеобъемлющий и, к сожалению, нельзя использовать только одну грань маркетинга.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
да просто не наша это профессия ))) не рассейская )
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
хозяин, куры дохнут… кормить однако нечем что делать! ? а вы курятник в розовый цвет покрасьте! через неделю ситуация повторяется: хозяин, куры дохнут! кормить однако нечем! скоро совсем без курочек останемся! а хозяин почесав затылок предлагает, — а вы курятник в зеленый цвет покрасьте…
так и у маркетологов одно решение если продаж нет, нужно произвести ребрейдинг (читаем перекрасить курятник), а разбираться в причинах падения продаж, а тем более предлагать не шаблонные пути решения, это к сожалению в большинстве случаев не их метод(((
- Nug
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 1.29
DariaSPb написал(а):а тем более предлагать не шаблонные пути решения, это к сожалению в большинстве случаев не их метод(((
Во во! И я об том же… в мелочи не вникают, реальной ситуации не знают (читай не хотят знать/узнавать). А в итоге, если все становится совсем х**о Виноваты продажники… ну или погода.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Nug написал(а):А в итоге, если все становится совсем х**о Виноваты продажники… ну или погода.
Во… ключевой момент. Маркетинг — такая хрень, у которой критерии эффективности неоднозначны и главное не считаемы в абсолютных цифрах. Может быть поэтому у нас в компании уже давно маркетинговую стратегию разрабатываем мы, а владельцы утверждают. По крайней мере потом понятно, с кого спрос.
Хотя один плюс в маркетологах был… у нас это всегда были тааааакие девушки… ухххх)))
… зато сколько уже местных "гуру" маркетинга в бусах развелось — послать некого…