Страницы: 1 2 3 4 … 11
#27
01.02.2012 11:48
Откуда: не указан
Сообщений: 36
Карма: 0.01
да согласна, "маркетологами" становятся всем кому не лень, и каждый технолог на производстве считает себя маркетологом, и девочка, один раз разместившая рекламу на яндекс директе.
      #28
      01.02.2012 11:48
      Откуда: Другие города ПФО
      Сообщений: 17059
      Карма: 3.62
      tatyana chirikhina написал(а):

      вот общаюсь с производителями. все хотят в сети



      Не все…
          #29
          01.02.2012 11:53
          Откуда: не указан
          Сообщений: 36
          Карма: 0.01
          кароче , выводы такие:
          1)вам не нравится само слово, а если говорить более узко — участие в выставке, создание сайта, мерчендайзинг (выкладка и уход за вашим же товаром), промо-акция (читай-прмяые продажи), вирусный ролик (миллионы контактов за минимальные деньги), пиар-кампания (вообще бесплатно и оч эффективно) — то все это несомненно нужно? !

          2) проблема в исполнителях?
          3) проблема в том, что директора и собственники предприятий слишком сильно ограничивают исполнителей в инициативах (не бюджетах)?
              #30
              01.02.2012 11:54
              Откуда: Могилёв
              Сообщений: 572
              Карма: 0.99
              из пережитого — маркетинг живет в своем "розовом" мире, отдел продаж — в реалиях
              маркетинг просит — дайте инфу с полей, мы вам так сбацаем упаковку-продвижение-мерч…
              по итогу — выдается решение по другому ассортименту, с другой ценой(нереал), с урезанием бонусов-подарков:(((
              т.к. закупили (произвели) ТОПы г… а и теперь давай "передовой маркетинг" в массы продвигать
              компании были разные, буржуи и местные…
              одна молочна компания (на букву Ды) продвигала такое неудачное торговое оборудование в РБ, что после его презентации в ТТ не пускали:(
              поскольку шеф маркетинга в Москау идею продвинул, денег потратили до х… , то изначально провальную задачу свалили нам, т.к. не могли же "своего" слить за фиаско полное
              до сих пор это ТО по гаражам у бывших торговых валяется
              запомнилось, т.к. крови маркетинг выпил много …
                  #31
                  01.02.2012 11:54
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 36
                  Карма: 0.01
                  sarat, потому что все можно не только грамотно спланировать, но и потом померить.
                      #32
                      01.02.2012 11:57
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 256
                      Карма: 0.47
                      Маркетологи… эх… лентяииии
                          #33
                          01.02.2012 11:57
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 248
                          Карма: 0.5
                          tatyana chirikhina, Вы же вероятно маркетолог и есть.

                          выше была куча примеров неудачного маркетинга

                          приведите удачный пример Вашей работы, а не общие слова
                              #34
                              01.02.2012 11:59
                              Откуда: Омск
                              Сообщений: 2040
                              Карма: 9.05
                              РябовСЮ написал(а):


                              приведите удачный пример Вашей работы, а не общие слова



                              Да , в разрезе того что до маркетинговых мероприятий было столько , после стало столько .
                                  #35
                                  01.02.2012 12:00
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 36
                                  Карма: 0.01
                                  tvk, а как не парировать. кулик свое болото хвалит))) я начинаю разочаровываться не в самом маркетинге, а в российских производителях, как объекте маркетинга, ибо реально непролазное болото — только глотнули воздуха, и опять на дно. поэтому я у вас спрашиваю — неужели все так безнадежно… добавлено через 3 минуты 42 секундыAleksomsk, а, ок. например.
                                  1. была куча местных совковых брендов по всей россии от разных заводов одной управляющей компании. и в федералку, несмотря на большую историю продаж, не пускали. сделали ребрендинг, объединили все заводы под одним брендом. почитстили и линейку, выделили хиты. на все это сделали нормальные презентационные материалы. за несколько месяцев — 5 контрактов с федеральными сетями. в регионах — повышение продаж на 25%
                                      #36
                                      01.02.2012 12:04
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 59230
                                      Карма: 37.63
                                      tatyana chirikhina написал(а):

                                      я начинаю разочаровываться не в самом маркетинге, а в российских производителях,


                                      а где Ваша гибкость, Татьяна?
                                          #37
                                          01.02.2012 12:05
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 36
                                          Карма: 0.01
                                          2. настоящий мерчендайзинг в сети (это не просто выкладка, а интенсивная работа с манагерами отделов на местах) приносит до 75% увеличения заказов в обувной товарной группе в сезон
                                              #38
                                              01.02.2012 12:06
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 59230
                                              Карма: 37.63
                                              tatyana chirikhina написал(а):

                                              а интенсивная работа с манагерами отделов


                                              вот это вот расшифруйте.
                                                  #39
                                                  01.02.2012 12:06
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 36
                                                  Карма: 0.01
                                                  FISHKA, да я сама гибкость. все уже перепробовала. я в битуби маркетинге 10 лет
                                                      #40
                                                      01.02.2012 12:09
                                                      Откуда: Другие города Сербии
                                                      Сообщений: 6888
                                                      Карма: 5.6
                                                      FISHKA написал(а):

                                                      вот это вот расшифруйте


                                                      провокатор! )))
                                                          #41
                                                          01.02.2012 12:10
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 36
                                                          Карма: 0.01
                                                          FISHKA, а вот это просто подбираются реальные продажники и психологи — в качестве мерчей и суперов. и они не ограничивают свою работу только физическим трудом, а общаются — и с покупателями, и с менеджерами. и как-то делают так, чтобы продажи с полки соответствовали уровню закупки. "политика га.но, главное — кадры")))
                                                              #42
                                                              01.02.2012 12:11
                                                              Откуда: Омск
                                                              Сообщений: 39138
                                                              Карма: 88.56
                                                              tatyana chirikhina написал(а):

                                                              FISHKA, да я сама гибкость. все уже перепробовала


                                                              Ой я не могу… как это все таки красиво звучит в прямом эфире)))))добавлено через 39 секундГляну и подумал а точно ли про маркетинг говорят, заглянул ах да про него проклятого(((
                                                                  #43
                                                                  01.02.2012 12:12
                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                  Сообщений: 59230
                                                                  Карма: 37.63
                                                                  tatyana chirikhina написал(а):

                                                                  а вот это просто подбираются реальные продажники и психологи — в качестве мерчей и суперов


                                                                  а Вы готовы платить мерчам, как реальным продажникам и тем паче психологам?
                                                                      #44
                                                                      01.02.2012 12:16
                                                                      Откуда: Омск
                                                                      Сообщений: 39138
                                                                      Карма: 88.56
                                                                      Новость в тему)))
                                                                      http://foodmarkets.ru/news/topic/7730
                                                                          #45
                                                                          01.02.2012 12:18
                                                                          Откуда: Киров
                                                                          Сообщений: 837
                                                                          Карма: 0.82
                                                                          Я считаю что маркетолог в компании должен две трети времени находиться там же где и ТП с мерчами. Скажем, по ротации ассортимента на полке можно наблюдать за мыслями категорийного менеджера, а ещё важнее наблюдать за реакцией покупателя на изменения. А то, зачастую, маркетолог не может найти причин почему ассортимент подобран сейчас именно таким образом. К тому же именно маркетолог должен подкидывать ряд идей и самому категорийщику.
                                                                              #46
                                                                              01.02.2012 12:22
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 36
                                                                              Карма: 0.01
                                                                              FISHKA, ага, таким мерчам — да. а кто еще будет работать за них в рознице? вы? я вас умоляю, я знаю кучу топов компаний, которые платят на местах, и сами, тратя свое драгоценное время, ездят и:
                                                                              - договариваются с сотрудниками магазинов, которые УЖЕ обслуживают их конкурентов…
                                                                              - потом ездят и выплачивают им зряплату (именно зря)…
                                                                              - а потом удивляются, а почему же мерчендайзинг (маркетинг) — неэффективен?
                                                                              ПАТАМУЧТА!
                                                                                  #47
                                                                                  01.02.2012 12:24
                                                                                  Откуда: Другие города Сербии
                                                                                  Сообщений: 6888
                                                                                  Карма: 5.6
                                                                                  tatyana chirikhina написал(а):

                                                                                  (маркетинг) — неэффективен?
                                                                                  ПАТАМУЧТА!


                                                                                  ГЛАДИОЛУС!
                                                                                      #48
                                                                                      01.02.2012 12:25
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 36
                                                                                      Карма: 0.01
                                                                                      Limmat, очень правильно!
                                                                                          #49
                                                                                          01.02.2012 12:30
                                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                          Сообщений: 59230
                                                                                          Карма: 37.63
                                                                                          tatyana chirikhina,
                                                                                          да фигня всё это.
                                                                                          такому мерчу надо палтос платить, с Вашими требованиями. а сколько тогад суперу? и выше по лестнице.
                                                                                          tatyana chirikhina написал(а):

                                                                                          знаю кучу топов компаний, которые платят на местах, и сами, тратя свое драгоценное время, ездят


                                                                                          именно поэтому и ездят, ёк макарёк.
                                                                                          недоверие-раз. отжать себе любимому в карман-два.
                                                                                              #50
                                                                                              01.02.2012 12:30
                                                                                              Откуда: не указан
                                                                                              Сообщений: 36
                                                                                              Карма: 0.01
                                                                                              ладно. тогда посоветуйте, как с вами общаться — ЧТО, КОГДА, КОМУ предлагать? или оставить вас уже в покое с вашими отгрузками, прайс-листами и документооборотом?
                                                                                                  #51
                                                                                                  01.02.2012 12:31
                                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                  Сообщений: 59230
                                                                                                  Карма: 37.63
                                                                                                  tatyana chirikhina написал(а):

                                                                                                  ЧТО, КОГДА, КОМУ предлагать


                                                                                                  да Вы сами всё знаете.
                                                                                                  гибкие… за 10 лет…
                                                                                                      Страницы: 1 2 3 4 … 11

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247344!
                                                                                                      Новый пользователь: KRUPA161
                                                                                                      Сейчас на сайте 253 пользователя


                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение