#27
01.02.2012 11:48
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
да согласна, "маркетологами" становятся всем кому не лень, и каждый технолог на производстве считает себя маркетологом, и девочка, один раз разместившая рекламу на яндекс директе.
#28
01.02.2012 11:48
- Cергей 272
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 17059
- Карма: 3.62
tatyana chirikhina написал(а):вот общаюсь с производителями. все хотят в сети
Не все…
#29
01.02.2012 11:53
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
кароче , выводы такие:
1)вам не нравится само слово, а если говорить более узко — участие в выставке, создание сайта, мерчендайзинг (выкладка и уход за вашим же товаром), промо-акция (читай-прмяые продажи), вирусный ролик (миллионы контактов за минимальные деньги), пиар-кампания (вообще бесплатно и оч эффективно) — то все это несомненно нужно? !
2) проблема в исполнителях?
3) проблема в том, что директора и собственники предприятий слишком сильно ограничивают исполнителей в инициативах (не бюджетах)?
1)вам не нравится само слово, а если говорить более узко — участие в выставке, создание сайта, мерчендайзинг (выкладка и уход за вашим же товаром), промо-акция (читай-прмяые продажи), вирусный ролик (миллионы контактов за минимальные деньги), пиар-кампания (вообще бесплатно и оч эффективно) — то все это несомненно нужно? !
2) проблема в исполнителях?
3) проблема в том, что директора и собственники предприятий слишком сильно ограничивают исполнителей в инициативах (не бюджетах)?
#30
01.02.2012 11:54
- Saab
- Откуда: Могилёв
- Сообщений: 572
- Карма: 0.99
из пережитого — маркетинг живет в своем "розовом" мире, отдел продаж — в реалиях
маркетинг просит — дайте инфу с полей, мы вам так сбацаем упаковку-продвижение-мерч…
по итогу — выдается решение по другому ассортименту, с другой ценой(нереал), с урезанием бонусов-подарков:(((
т.к. закупили (произвели) ТОПы г… а и теперь давай "передовой маркетинг" в массы продвигать
компании были разные, буржуи и местные…
одна молочна компания (на букву Ды) продвигала такое неудачное торговое оборудование в РБ, что после его презентации в ТТ не пускали:(
поскольку шеф маркетинга в Москау идею продвинул, денег потратили до х… , то изначально провальную задачу свалили нам, т.к. не могли же "своего" слить за фиаско полное
до сих пор это ТО по гаражам у бывших торговых валяется
запомнилось, т.к. крови маркетинг выпил много …
маркетинг просит — дайте инфу с полей, мы вам так сбацаем упаковку-продвижение-мерч…
по итогу — выдается решение по другому ассортименту, с другой ценой(нереал), с урезанием бонусов-подарков:(((
т.к. закупили (произвели) ТОПы г… а и теперь давай "передовой маркетинг" в массы продвигать
компании были разные, буржуи и местные…
одна молочна компания (на букву Ды) продвигала такое неудачное торговое оборудование в РБ, что после его презентации в ТТ не пускали:(
поскольку шеф маркетинга в Москау идею продвинул, денег потратили до х… , то изначально провальную задачу свалили нам, т.к. не могли же "своего" слить за фиаско полное
до сих пор это ТО по гаражам у бывших торговых валяется
запомнилось, т.к. крови маркетинг выпил много …
#31
01.02.2012 11:54
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
sarat, потому что все можно не только грамотно спланировать, но и потом померить.
#33
01.02.2012 11:57
- РябовСЮ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 248
- Карма: 0.5
tatyana chirikhina, Вы же вероятно маркетолог и есть.
выше была куча примеров неудачного маркетинга
приведите удачный пример Вашей работы, а не общие слова
выше была куча примеров неудачного маркетинга
приведите удачный пример Вашей работы, а не общие слова
#34
01.02.2012 11:59
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
РябовСЮ написал(а):
приведите удачный пример Вашей работы, а не общие слова
Да , в разрезе того что до маркетинговых мероприятий было столько , после стало столько .
#35
01.02.2012 12:00
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
tvk, а как не парировать. кулик свое болото хвалит))) я начинаю разочаровываться не в самом маркетинге, а в российских производителях, как объекте маркетинга, ибо реально непролазное болото — только глотнули воздуха, и опять на дно. поэтому я у вас спрашиваю — неужели все так безнадежно… добавлено через 3 минуты 42 секундыAleksomsk, а, ок. например.
1. была куча местных совковых брендов по всей россии от разных заводов одной управляющей компании. и в федералку, несмотря на большую историю продаж, не пускали. сделали ребрендинг, объединили все заводы под одним брендом. почитстили и линейку, выделили хиты. на все это сделали нормальные презентационные материалы. за несколько месяцев — 5 контрактов с федеральными сетями. в регионах — повышение продаж на 25%
1. была куча местных совковых брендов по всей россии от разных заводов одной управляющей компании. и в федералку, несмотря на большую историю продаж, не пускали. сделали ребрендинг, объединили все заводы под одним брендом. почитстили и линейку, выделили хиты. на все это сделали нормальные презентационные материалы. за несколько месяцев — 5 контрактов с федеральными сетями. в регионах — повышение продаж на 25%
#36
01.02.2012 12:04
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
tatyana chirikhina написал(а):я начинаю разочаровываться не в самом маркетинге, а в российских производителях,
а где Ваша гибкость, Татьяна?
#37
01.02.2012 12:05
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
2. настоящий мерчендайзинг в сети (это не просто выкладка, а интенсивная работа с манагерами отделов на местах) приносит до 75% увеличения заказов в обувной товарной группе в сезон
#38
01.02.2012 12:06
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
tatyana chirikhina написал(а):а интенсивная работа с манагерами отделов
вот это вот расшифруйте.
#39
01.02.2012 12:06
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
FISHKA, да я сама гибкость. все уже перепробовала. я в битуби маркетинге 10 лет
#40
01.02.2012 12:09
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
FISHKA написал(а):вот это вот расшифруйте
провокатор! )))
#41
01.02.2012 12:10
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
FISHKA, а вот это просто подбираются реальные продажники и психологи — в качестве мерчей и суперов. и они не ограничивают свою работу только физическим трудом, а общаются — и с покупателями, и с менеджерами. и как-то делают так, чтобы продажи с полки соответствовали уровню закупки. "политика га.но, главное — кадры")))
#42
01.02.2012 12:11
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
tatyana chirikhina написал(а):FISHKA, да я сама гибкость. все уже перепробовала
Ой я не могу… как это все таки красиво звучит в прямом эфире)))))добавлено через 39 секундГляну и подумал а точно ли про маркетинг говорят, заглянул ах да про него проклятого(((
#43
01.02.2012 12:12
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
tatyana chirikhina написал(а):а вот это просто подбираются реальные продажники и психологи — в качестве мерчей и суперов
а Вы готовы платить мерчам, как реальным продажникам и тем паче психологам?
#44
01.02.2012 12:16
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Новость в тему)))
http://foodmarkets.ru/news/topic/7730
http://foodmarkets.ru/news/topic/7730
#45
01.02.2012 12:18
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
Я считаю что маркетолог в компании должен две трети времени находиться там же где и ТП с мерчами. Скажем, по ротации ассортимента на полке можно наблюдать за мыслями категорийного менеджера, а ещё важнее наблюдать за реакцией покупателя на изменения. А то, зачастую, маркетолог не может найти причин почему ассортимент подобран сейчас именно таким образом. К тому же именно маркетолог должен подкидывать ряд идей и самому категорийщику.
#46
01.02.2012 12:22
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
FISHKA, ага, таким мерчам — да. а кто еще будет работать за них в рознице? вы? я вас умоляю, я знаю кучу топов компаний, которые платят на местах, и сами, тратя свое драгоценное время, ездят и:
- договариваются с сотрудниками магазинов, которые УЖЕ обслуживают их конкурентов…
- потом ездят и выплачивают им зряплату (именно зря)…
- а потом удивляются, а почему же мерчендайзинг (маркетинг) — неэффективен?
ПАТАМУЧТА!
- договариваются с сотрудниками магазинов, которые УЖЕ обслуживают их конкурентов…
- потом ездят и выплачивают им зряплату (именно зря)…
- а потом удивляются, а почему же мерчендайзинг (маркетинг) — неэффективен?
ПАТАМУЧТА!
#47
01.02.2012 12:24
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
tatyana chirikhina написал(а):(маркетинг) — неэффективен?
ПАТАМУЧТА!
ГЛАДИОЛУС!
#48
01.02.2012 12:25
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
Limmat, очень правильно!
#49
01.02.2012 12:30
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
tatyana chirikhina,
да фигня всё это.
такому мерчу надо палтос платить, с Вашими требованиями. а сколько тогад суперу? и выше по лестнице.
именно поэтому и ездят, ёк макарёк.
недоверие-раз. отжать себе любимому в карман-два.
да фигня всё это.
такому мерчу надо палтос платить, с Вашими требованиями. а сколько тогад суперу? и выше по лестнице.
tatyana chirikhina написал(а):знаю кучу топов компаний, которые платят на местах, и сами, тратя свое драгоценное время, ездят
именно поэтому и ездят, ёк макарёк.
недоверие-раз. отжать себе любимому в карман-два.
#50
01.02.2012 12:30
- tatyana chirikhina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 36
- Карма: 0.01
ладно. тогда посоветуйте, как с вами общаться — ЧТО, КОГДА, КОМУ предлагать? или оставить вас уже в покое с вашими отгрузками, прайс-листами и документооборотом?
#51
01.02.2012 12:31
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
tatyana chirikhina написал(а):ЧТО, КОГДА, КОМУ предлагать
да Вы сами всё знаете.
гибкие… за 10 лет…