#1
12.01.2012 12:07
Город: Москва
Карма: 24.71
Сижу, вникаю, офигеваю. :(
      #2
      12.01.2012 12:08
      Откуда: не указан
      Сообщений: 3532
      Карма: 4.97
      Удалено
          #3
          12.01.2012 12:09
          Откуда: Москва
          Сообщений: 19434
          Карма: 24.71
          талгарский написал(а):

          Сел, вник , офигел


          Генка, брысь! ))))))
          Я серьезно.
              #4
              12.01.2012 12:10
              Откуда: Другие города ПФО
              Сообщений: 17059
              Карма: 3.62
              Коносамент (от франц. connaissement), документ, содержащий условия договора морской перевозки. Наиболее распространён во внешней торговле. Выдаётся перевозчиком отправителю после приёма груза к перевозке, служит доказательством приёма груза и удостоверяет факт заключения договора. К. является товарораспорядительным документом, предоставляющим его держателю право распоряжения грузом. К. могут быть: именными, в них указывается определённый получатель, передача их осуществляется при помощи передаточной надписи — индоссамента или в иной форме с соблюдением правил, установленных для передачи долгового требования: ордерными (выдаются "приказу" отправителя или получателя), передача их также осуществляется посредством передаточной надписи; на предъявителя (передаётся посредством фактического вручения новому держателю К.).
                  #5
                  12.01.2012 12:10
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 41173
                  Карма: 869.76
                  удалено
                      #6
                      12.01.2012 12:12
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 3532
                      Карма: 4.97
                      Cергей 272, очень много, а по русски и просто это международная ТТН и не более того
                          #7
                          12.01.2012 12:13
                          Откуда: Другие города ПФО
                          Сообщений: 17059
                          Карма: 3.62
                          Коносамент используется при перевозке грузов в международном сообщении и представляет собой ценную бумагу, которая удостоверяет право владения перевозимым грузом, товаром. Формы коносамента:

                          • на предъявителя, т.е. предъявитель коносамента является владельцем груза;

                          • именной, т.е. владельцем груза является лицо, поименованное в коносаменте; именной коносамент не подлежит передаче другому лицу;

                          • ордерный, т.е. передача индоссамента от одного лица к другому осуществляется с помощью передаточной надписи на нем — индоссамента; это самая распространенная форма коносамента. К коносаменту обязательно прилагается страховой полис на груз. Коносамент может сопровождаться различными дополнительными документами, необходимыми для перевозки груза, его хранения и сохранности, для оформления таможенных процедур и т.п.

                          Коносамент является документом, в котором никакие изменения невозможны. Основные реквизиты коносамента:

                          наименование судна; наименование фирмы-перевозчика; место приема груза; наименование отправителя груза; наименование получателя груза; наименование груза и его главные характеристики; время и место выдачи коносамента; подпись капитана судна.
                              #8
                              12.01.2012 12:14
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 3532
                              Карма: 4.97
                              amka333, и я серьезно, уж очень все по правильному и много чего набаламучено, а если просто и доступно и нормальными русскими словами, без важных ДДП. ЕКСВЕКС и прочими коносаментами, достаточно все просто и понятно.
                                  #9
                                  12.01.2012 12:19
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 19434
                                  Карма: 24.71
                                  дело в следующем — один из вариантов: нам предлагают оплачивать товар на момент прохода судна с ним, с Камчатки во Владик (откуда он идет в Мск), но я так понимаю, груз может уйти хоть в Гондурас…
                                  в общем, много неясностей…
                                  и нужен ли ваще в данном случае коносамент, так как мы на енто пойтить не могём… в плане оплат, неизвестно чего и чьего груза.
                                      #10
                                      12.01.2012 12:31
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 3532
                                      Карма: 4.97
                                      amka333, а на кой тебе на территории РФ коносамент, я же тебе пояснил, что коносамент — это международная ТТН, а тебе нужна простая, обычная, советская, российская ээээ чего еще добавить. Это во первых, во вторых, если уж назрела такая необходимость таким образом проводить платежи, то сначала получи жд накладную(как правильно обзывается забыл), я ее кличу четвертым листом, где прописано какой груз от кого и в чей адрес отгружено, ну а уж после ентого башляй.
                                          #11
                                          12.01.2012 12:36
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 19434
                                          Карма: 24.71
                                          талгарский написал(а):

                                          а на кой тебе на территории РФ коносамент, я же тебе пояснил, что коносамент — это международная ТТН, а тебе нужна простая, обычная, советская, российская ээээ чего еще добавить.


                                          да мне, нафиг не надо. просто рассматриваются разные варианты, большой объем, соответственно большие деньги, все хотят себя как-то обезопасить.
                                          спасип. буду упираться рогами против этого :)
                                              #12
                                              12.01.2012 13:05
                                              Откуда: Тель-Авив
                                              Сообщений: 222
                                              Карма: 0.44
                                              Идеальный вариант-letter of credit выдаваемый банком- в данном случае адвокаты банка записывают условия получения или отправки товара, гарантирующие получения денег или товара- так как перед Вами в одном и другом случае отвечает банк- он и прописывает необходимые записи в Bill of Lading
                                              Хотя и здесь есть ньюансы-стоимость этой услуги- примерно до 1, 5% от стоимости защищаемых денег или товара

                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                  Нас уже 245708!
                                                  Новый пользователь: auzasu
                                                  Сейчас на сайте 119 пользователей

                                                  Прямой эфир



                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение