- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие условия поставки DAF или CPT выгоднее для продавца?
#1
11.01.2012 12:01
- pervosvit
- Карма: 1.02
Помогите разобратся какие условия поставки DAF или CPT выгоднее для продавца?
#4
11.01.2012 12:10
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
продавцу выгоднее продавать со своего склада, не заморачиваясь на логистикуpervosvit написал(а):Помогите разобратся какие условия поставки DAF или CPT выгоднее для продавца?
#5
11.01.2012 12:11
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
в обоих случаях затраты на логистику, лучше уж EXW по РФ или FCA на импорт
#7
11.01.2012 12:16
- pervosvit
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 1.02
)), в этом случае такой вариант не проходит.добавлено через 4 минуты 19 секундЗатраты на логистику заложены в цену, но мы должны доставить
#8
11.01.2012 12:21
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
Для продавца выгоднее FCA.
Со всем остальным больше мороки, но все эти издержки закладываются продавцом в цену товара…
DAF — исключён из ИНКОТЕРМС 2010, но пользоваться этим термином можно, особенно если у Вас ж/д, Ваш покупатель физически не сможет на территории другого гос-ва работать с ж/д — только через экспедитора, а это, в свою очередь, будет дороже чем оплата того же ж/д транспорта непосредственно продавцу! Как правило при ж/д перевозках указывают станцию перехода границы…
Посмотрите ИНКОТЕРМС 2010 — там всё черным по белому!
Со всем остальным больше мороки, но все эти издержки закладываются продавцом в цену товара…
DAF — исключён из ИНКОТЕРМС 2010, но пользоваться этим термином можно, особенно если у Вас ж/д, Ваш покупатель физически не сможет на территории другого гос-ва работать с ж/д — только через экспедитора, а это, в свою очередь, будет дороже чем оплата того же ж/д транспорта непосредственно продавцу! Как правило при ж/д перевозках указывают станцию перехода границы…
Посмотрите ИНКОТЕРМС 2010 — там всё черным по белому!
#9
11.01.2012 12:27
- pervosvit
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 1.02
Dmitriy-B72, Спасибо, буду разбираться ; -)
#10
11.01.2012 12:29
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
FISHKA написал(а):EXW
А как покупатель будет затамаживаться в чужой стране — через брокера? Зачем покупателю возиться с затаможкой товара в чужой стране? Чо самому продавцу в лом?
Вова ты когда нибудь что-нибудь своё (товар) затамаживал?
Хотел бы я посмотреть как Ты затамаживаешь чужое после того как уже оплатил товар и продавец потерял к тебе интерес: стоит фура или вагон на станции, а бумаг не хватает — И ТЫ САМ БЕГАЕШЬ ПО САНСТАНЦИЯМ ПОЛУЧАЕШЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭКСПОРТ!
EXW — БРЕД при внешнеэкономическом контракте!
pervosvit написал(а):Затраты на логистику заложены в цену, но мы должны доставить
Тогда, только по предоплате или через банковскую гарантию, через аккредитив, на худой конец!
#12
11.01.2012 12:58
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Dmitriy-B72 написал(а):через брокера?
ага.
Dmitriy-B72 написал(а):Вова ты когда нибудь что-нибудь своё (товар) затомаживал?
лет 10 назад.
#13
11.01.2012 14:00
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Dmitriy-B72 написал(а):через аккредитив,
расскажи мне пож про форму- LC at sight
в чем подводные камни?
#14
11.01.2012 16:03
- sofft
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 11661
- Карма: 0.71
Dmitriy-B72 написал(а):Для продавца выгоднее FCA.
100%-верняк))
#15
11.01.2012 17:36
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
maslenka написал(а):расскажи мне пож про форму- LC at sight, в чем подводные камни?
Рит, я не профи в ВЭД, знаю только общее, а не частное… — дилетант, словом…
Про эту форму, думаю, Тебе расскажут в твоём банке… — обратись туда.
Могу сказать лишь следующее:
аккредитив — это обязательство банка, т.е. банк берёт на себя обязательство по оплате.
Если бы я был продавцом (по договору ВЭД), то "забил" бы в договор покрытый, безотзывный, документарный аккредитив!
p.s. Банковская гарантия дешевле, чем аккредитив и проще в смысле докуметооборота, но не каждому предприятию банк готов её предоставить! Кстати, и покрытый (обеспеченный) аккредитив и банковская гарантия требуют залога, в принципе могут рассмотреть и депозит поручителя, но опять же, в каждом банке по разному…
#16
12.01.2012 09:10
- РябовСЮ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 248
- Карма: 0.5
если мы говорим о ВЭД
термин DAF означает что обязанности продавца заканчиваются когда товар будет доставлен до границы, при этом в обязанности продавца входит таможенное оформление.
При поставках на ВЭД вагонами это на мой взгляд самы распространенный базис, т.к. продавец оплачивает тариф только до границы. За границей же другая ж/д, оплату проезда по которой удобнее оплачивать покупателю, если он принимает Товар жд транспортом.
Термин СРТ означает что товар должен быть доставлен до склада Покупателя
при ВЭД не применяется т.к. не регулируется таможенное оформление и пошлины (аналог на ВЭД DDP DDU). Базис СРТ используется внутри России как на авто так и на жд
если товар поставляется автотранспортом то обычно используется базис FCA при этом обычно таможню делает продавец. т.е покупатель дает машину Вы ее грузите и затамаживаете.
FCA вагонами на экспорт не реально, т.к. тогда покупатель должен сам заказывать вагоны.
ИТАК
экспорт жд DAF
экспорт авто FCA
по России СРТ или FCA
EXW насколько я понял запрос тут не применим т.к. этот базис не предусматривает отгрузки. т.е. товар хранится на складе и просто меняет собственника, фактически покупатель должен своими силами грузится если иное не оговорено
оплата
по моему товару (бакалея) экспорт на 95 % идет по предоплате другие контракты особо и не рассматриваются.
исключение — Беларусь — там есть и предоплата и отсрочка
есть также и экзотика — например гарантия Банка Казахстана
термин DAF означает что обязанности продавца заканчиваются когда товар будет доставлен до границы, при этом в обязанности продавца входит таможенное оформление.
При поставках на ВЭД вагонами это на мой взгляд самы распространенный базис, т.к. продавец оплачивает тариф только до границы. За границей же другая ж/д, оплату проезда по которой удобнее оплачивать покупателю, если он принимает Товар жд транспортом.
Термин СРТ означает что товар должен быть доставлен до склада Покупателя
при ВЭД не применяется т.к. не регулируется таможенное оформление и пошлины (аналог на ВЭД DDP DDU). Базис СРТ используется внутри России как на авто так и на жд
если товар поставляется автотранспортом то обычно используется базис FCA при этом обычно таможню делает продавец. т.е покупатель дает машину Вы ее грузите и затамаживаете.
FCA вагонами на экспорт не реально, т.к. тогда покупатель должен сам заказывать вагоны.
ИТАК
экспорт жд DAF
экспорт авто FCA
по России СРТ или FCA
EXW насколько я понял запрос тут не применим т.к. этот базис не предусматривает отгрузки. т.е. товар хранится на складе и просто меняет собственника, фактически покупатель должен своими силами грузится если иное не оговорено
оплата
по моему товару (бакалея) экспорт на 95 % идет по предоплате другие контракты особо и не рассматриваются.
исключение — Беларусь — там есть и предоплата и отсрочка
есть также и экзотика — например гарантия Банка Казахстана
#17
12.01.2012 09:52
- antbrn2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 163
- Карма: 1.15
Мы по СРТ с Казахами работаем. Предоплата, доставка наша (заложена в цене), довозим до их склада, в Казахстане и всё ок!
#18
12.01.2012 11:35
- РябовСЮ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 248
- Карма: 0.5
инкотермс не обязывает поставщика использовать определенный базис в определенной поставке.
он лишь упрощает работу, сокращая текст договора
как например использование инструкций П-6 П-7
указал их в договоре и порядок приемки оговорен не надо огород городить
тоже самое указал CPT и это означает что определенный порядок поставки уже согласован тремя буквами
никто не мешает указать в договоре CPT и расписать дополнительные не противоречащие условия поставок.
а с Казахами и с Белорусами таможенный союз
НДС возвращается а таможня простая формальность
он лишь упрощает работу, сокращая текст договора
как например использование инструкций П-6 П-7
указал их в договоре и порядок приемки оговорен не надо огород городить
тоже самое указал CPT и это означает что определенный порядок поставки уже согласован тремя буквами
никто не мешает указать в договоре CPT и расписать дополнительные не противоречащие условия поставок.
а с Казахами и с Белорусами таможенный союз
НДС возвращается а таможня простая формальность
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие условия поставки DAF или CPT выгоднее для продавца?