#1
23.12.2011 10:39
Город: Пенза
Карма: 1.83
Поделитесь опытом дистрибьюции продукта в РБ. Прежде всего интересует, реализуем ли там весь пакет обычных трейд маркетинговых мероприятий (листинг, акции, мотивация, ретро и т.п.)? И если да, то каковы "национальные особенности" (без обид, имею ввиду особенности нац. законодательства, обычаи делового оборота)?
      #2
      23.12.2011 11:58
      Откуда: Минск
      Сообщений: 204
      Карма: 1.18
      Особенности таковы что сколько бы ты не раздавал все равно останешся крайним. Самый эффективный метод вхождения это дегустации и презентации проводимые самим производителем или с его участием. Мотивация персонала работает только в тот день когда ее мотивируют, дальше забыть. Мотивация сеток однообразна от 3 до 5 процентов как вы называете ретробонуса плюс товароведу с диром 2 от суммы поставок за месяц как правило товаром но это в хорошие сети, в остальные ноль. Главная проблема это платежи от сеток и тд. и ваш дистр без вашей помощи, в смысле кредита товарного не потянет эту бодягу…
          #3
          23.12.2011 12:14
          Откуда: Новочеркасск
          Сообщений: 72
          Карма: 1.15
          Anatoly написал(а):

          Мотивация персонала работает только в тот день когда ее мотивируют, дальше забыть


          "Веселые" у вас принципы рботы :)

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 245708!
              Новый пользователь: auzasu
              Сейчас на сайте 204 пользователя

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение