#1
22.12.2011 15:48
Город: Другие города ЦФО
Карма: 0.72
Гуру продаж и адмиралы маркетинга подскажите:
как расчитать показатель "Выручка товара с м.кв." для товарной группы "бакалея" в торговой сети (retail)?
      #2
      22.12.2011 15:52
      Откуда: Самара
      Сообщений: 3358
      Карма: 34.04
      Это не расчетный показатель , а фактический
      Ашан декларирует его в размере 19000 долларов , Карусель 9000, 7 Континент , по-моему 7000
      но это общие цифры, а не по группам
      Так что Вы его можете только экспертно оценить
          #3
          22.12.2011 16:11
          Откуда: Другие города ЦФО
          Сообщений: 243
          Карма: 0.72
          Спасибо за ценную информацию.
          Данный показатель по группам существует, и более того при вводе в ассортиментную матрицу продукта новой ТМ, данную сеть очень интересует каков же будет показатель выручки от продаж продукции этой ТМ с м.кв.
          Поэтому необходимо убедиться, что выручка от продаж моего продукта выше чем в среднем по категории.
          Допустим мы имеем:
          1) цифры конкурентов (выручка от их продаж в интересующей нас сети);
          2) цифры по нашей продукции (выручка от продаж нашего продукта в той же сети);
          3) обшие цифры (при сложении — общую выручку от продаж всей продукции данной категории в интересующей нас торговой сети);
          Вопрос1: как расчитывает сеть, что у них получились за определенный периуд эти 19, 9 или 7;
          декларировать можно что угодно, но при этом все трубет подтверждения в конретных расчетах.
          Вопрос2: что в понимани сети "м.кв." — с общей площади торгового помещения или от площади торговых полок (стелажей)?
              #4
              23.12.2011 04:48
              Откуда: Омск
              Сообщений: 39138
              Карма: 88.56
              Progress написал(а):

              Вопрос2: что в понимани сети "м.кв." — с общей площади торгового помещения или от площади торговых полок (стелажей)?


              Вообще запрашивают с к/м полки. но сами для себя они считают 2 показателя как с полки(это важно для формирования полочного пространства под ту или иную группу), так и с общей торговой площади(это уже определят планограмму магазина, а так же дает понимание о предпологаемом кол-ве доп мест продаж с поставщиков за бабосики)
                  #5
                  23.12.2011 07:18
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 25751
                  Карма: 9.41
                  Progress написал(а):

                  Гуру продаж и адмиралы маркетинга подскажите:

                  чО сказал?
                      #6
                      23.12.2011 10:39
                      Откуда: Другие города ЦФО
                      Сообщений: 243
                      Карма: 0.72
                      Lunin91, сконцентрируйтесь на вопросе! Для многих новичков в работе с федеральными сетками это оцень полезная информация. Было бы не плохо, если мы будем знать как расчитывается данный показатель.

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247272!
                          Новый пользователь: mariia_sm
                          Сейчас на сайте 247 пользователей


                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение