#1
17.12.2011 18:20
Карма: 0.34
Хотим попробовать свои силы в сетях: федеральных и региональных. Подскажите с чего начать и как не обжечься? За ранее благодарен. Исправлено SergeiON (27.06.2012 12:04)
      #2
      17.12.2011 20:00
      Откуда: Ногинск
      Сообщений: 231
      Карма: 0.17
      а по подробней о продукте, себе и интересующих сетях
          #3
          17.12.2011 20:11
          Откуда: не указан
          Сообщений: 22
          Карма: 0.34
          Продукция — сыры, масло. Интерисуют сети: Ашан, Метро, Тандер…
              #4
              17.12.2011 20:51
              Откуда: не указан
              Сообщений: 22
              Карма: 0.34
              Так я с сетями не работал, а только с мелкой оптовкой … Вот хотим попробовать… А с чего начать не знаю…
                  #5
                  17.12.2011 23:01
                  Откуда: Кунцево
                  Сообщений: 99
                  Карма: 0.05
                  Костюм, галстук, визитки, и дай бог, взятки
                      #6
                      18.12.2011 14:09
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 1488
                      Карма: 1.76
                      терпения. сети оч. неохотно принимают новые цены, неохотно мягко сказано. Договор с Метро читала на поставку, решили, что не стоит. на скоропорт там другой договор. Если Вы SergeiON, чувствуете что можете держать объемы, качество, цены, то вперед, сегмент оч. хороший. есть сетки попроще есть совсем тяжкие. На будущее старайтесь, чтоб объем продаж по сеткам был не более 30% от всего Вашего товарооборота т.к. если сетка отваливается, для производства не айс.
                          #7
                          18.12.2011 15:26
                          Откуда: Омск
                          Сообщений: 122
                          Карма: 0.05
                          Надо знать нюансы: крепкие нервы, терпение. И не торопитесь платить, иногда лучше выждать время.
                              #8
                              18.12.2011 16:38
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 22
                              Карма: 0.34
                              Майя, благодарен за помощь.
                                  #9
                                  19.12.2011 08:54
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 3
                                  Карма: 0
                                  SergeiON , а вы откуда? Могу дать несколько советов? Пишите в личку.
                                      #10
                                      19.12.2011 12:00
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 123
                                      Карма: 0.54
                                      SergeiON, 1.Ценообразование — Вам необходимо рассчитать цену исходя из условий той или иной сети это лучше узнавать у поставщиков которые поставляют туда аналогичную вашей продукции. Ну и конечно ориентируйтесь на конкурентов.
                                      2. Обязательно в цену закладывайте маркетинговый бюджет на продвижение (паллетная выкладка, участие в каталогах и проч.) расценки у сетей на это разные поэтому лучше также уточнить у действующих поставщиков
                                      3. Логистика — либо РЦ (что более приемлемо) либо доставка в каждый магазин (тут возможен вариант завести продукции через дистра который будет оказывать услуги логистики)
                                      На основании этого формируйте ком. предложение и отправляйте образцы продукции ну и конечно договаривайтесь о встрече.

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 247272!
                                          Новый пользователь: mariia_sm
                                          Сейчас на сайте 468 пользователей


                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение