#1
08.12.2011 18:43
Город: Пенза
Карма: 1.83
Проблема в следующем. Существуют давние и более-менее стабильные оптовые каналы сбыта в различные регионы продукта категории noname. а также не большого объёма брендованной продукции. Встала необходимость организации дистрибьютерской сети для продвижения бренда.
ВОПРОС. Можно ли совместить в одном регионе два канала (оптовый и дистрибьютерский) и если да, то как сформировать цену на одну и туже позицию, если оптовик хочет min, "голую" цену, а в цене дистра "сидит" бюджет продвижения? Терять оптовиков не хочется, хоть это и не качественные продажи, но стабильные. Дистрибьютер может не сработать, оптовик переметнётся и регион потерян. Короче, обычная ситуация, хочется и рыбку съесть и …
      #2
      09.12.2011 05:38
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 28932
      Карма: 14.23
      Смотря на что ориентирован оптовик, если на более мелких оптовиков , то хорошо.Дистриба ориентировать на сетки-и нет точек пересечения, так как формат разный.А если оптовик сам занимается развозом по точкам-то не прокатит.
          #3
          09.12.2011 06:31
          Откуда: Брянск
          Сообщений: 10602
          Карма: 4.27
          Fillini написал(а):

          если оптовик хочет min, "голую" цену


          замечательно — поднимайте свою маржинальность!
              #4
              09.12.2011 07:03
              Откуда: Москва
              Сообщений: 234
              Карма: 0.16
              Какая структура у оптовика?
              процент логистики у оптовика?
              внутренняя логистика у дистра?
              наценка в опте у оптовика?
              минимальная наценка у дистра?
              когда на все эти вопросы будут ответы, тогда и можно сконструировать схему.
              Пишите в личку, чем смогу, помогу.

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 247272!
                  Новый пользователь: mariia_sm
                  Сейчас на сайте 252 пользователя


                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение