#1
29.11.2011 12:14
Город: Ростов-на-Дону
Карма: 0.83
День добрый! Руководство дало задание составить предложение о том, каким образом должна строиться аналитика в области маркетинга в нашей компании, а я даже не знаю с чего начать, так как до этого ни разу с этим не сталкивалась… Подскажите, с чего начать?
      #2
      29.11.2011 12:19
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 21634
      Карма: 1.56
      А вы, простите, маркетолог?
          #3
          29.11.2011 13:27
          Откуда: Москва
          Сообщений: 2416
          Карма: 7.4
          ТАХА, Начните с целей. Для прояснения каких вопросов Вам нужна аналитика )
              #4
              29.11.2011 13:34
              Откуда: Москва
              Сообщений: 532
              Карма: 0.55
              ТАХА, начните с анализа конкурентов: цена/качество/представленность/презентабельность… и поймете чего вам не хватает для счастья
                  #5
                  30.11.2011 12:03
                  Откуда: Ростов-на-Дону
                  Сообщений: 161
                  Карма: 0.83
                  Alse, да, я начинающий маркетолог

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 247272!
                      Новый пользователь: mariia_sm
                      Сейчас на сайте 371 пользователь


                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение