Страницы: 1 2 3 4
#77
09.12.2016 06:44
Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 4307
Карма: 10.18
zhezl, более правильный расчёт это разложить стоимость каждой позиции, как будто везёте целую фуру каждой позиции. Знаю много примеров, когда компании отходят от этого и закладывают тупо стоимость доставки в линейной наценке на всю фуру в ассортименте.
Для себя же определил несколько схем:
1. как написал вначале разложить стоимость на каждую позицию
2. самовывоз или оплата транспортных затрат клиентом самостоятельно
3. высчитать порог моральной устойчивости и взять в случае чего затраты на логистику на себя. Для развития некоторых регионов можно пожертвовать частью своего заработка…
Есть один клиент, по договорённости с которым только первую поставку через Москву я ему "подарю" (имеется ввиду стоимость доставки). Однако, это вошло в привычку у клиента. Не беда — поскольку я ему ретро не плачу, то и стараюсь чтобы логистика не превысила 10%.
      #78
      09.12.2016 06:46
      Откуда: Омск
      Сообщений: 39138
      Карма: 88.56
      ROSM написал(а):

      более правильный расчёт это разложить стоимость каждой


      НУ то есть)
      MOZG написал(а):

      Считать надо по КГ в вашем случае.

          #79
          09.12.2016 06:55
          Откуда: Нижний Новгород
          Сообщений: 4307
          Карма: 10.18
          MOZG, Серёга, привет! Ты не подумай, я не тебя поправил))) Я абстрагировано от тебя писал свой пост! ))
              #80
              09.12.2016 07:41
              Откуда: Воронеж
              Сообщений: 163
              Карма: 0.41
              Воду берем фуру, тогда 1 кг=? руб(стекло дороже пэт 0, 5 дешевле).
              Если 2 поддона на 250 тыс и ТК, то %.
              Брать 5500 именно овощи не целесообразно наверное, т.к цена будет не проходная.
              Наверное так.
                  #81
                  09.12.2016 10:14
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 2
                  Карма: 0
                  Вы меня запутали))) все таки по КГ накидывать правильнее, правильно?
                      #82
                      09.12.2016 10:21
                      Откуда: Омск
                      Сообщений: 39138
                      Карма: 88.56
                      zhezl написал(а):

                      все таки по КГ накидывать правильнее, правильно?


                      да нет.
                          #83
                          09.12.2016 10:22
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 7521
                          Карма: 4.56
                          zhezl написал(а):

                          Вы меня запутали))) все таки по КГ накидывать правильнее, правильно?


                          если ты продавец, то ты считаешь логистику на 1кг груза.
                          если ты покупатель, то считаешь логистику на 1руб стоимости товара.
                          всё! элементарно!
                          не путайся больше
                              #84
                              09.12.2016 11:07
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 1499
                              Карма: 2.98
                              По однородному, весовому товару все равно как, хоть в % накручивать, хоть рубли к кг плюсовать. По сильно не однородному (по цене) весовому товару только вариант + рубли за кг. По фасованному однородному товару в принципе так же можно в любом варианте, а вот по неоднородному… Тут надо понимать что просто перевести в кг уже сложно — коробки разных единиц продукции могут сильно отличаться не только ценной, но и по весу и по объему. Отчего соответственно попытка перевода на условный кг будет не корректна, потому как по одной продукции расчет будет вестись от веса, а по другой от объема. А если еще и ассортимент составляет несколько тысяч наименований… В этом случае все же логичнее будет вывести некий средний процент. А в случае каких-то моно позиционных заказов, оговаривать транспортные отдельно. Павел, в конкретно Вашем случае подходит только вариант расчета цены в рублях за кг по каждой позиции. В этом случае цена на позицию будет неизменна при любом ассортименте в заказе, а вопрос снижения % транспортных расходов будет заботить уже покупателя, как и его конечное ценообразование (у себя в учете он может и корректировать продажные цены на разные позиции, чтоб быть в рынке, но при этом сохранять среднюю наценку на необходимом уровне). Варианты "политического" характера я опускаю (в этом случае уже правит бал не арифметически правильный расчет, а экономическая целесообразность сотрудничества в целом и тогда расчет подгоняется под эту цель — порог цены на месте и т.п.).
                                  Страницы: 1 2 3 4

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                  Нас уже 247069!
                                  Новый пользователь: m001
                                  Сейчас на сайте 185 пользователей

                                  Прямой эфир



                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение