Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » CRM-системы, или история взаимоотношений с клиентами
#27
11.11.2011 14:55
- Алексей Николаевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1591
- Карма: 2.8
принципиально не чего из програм не использую, на рабочем компе, это мои все данные и знания за которые мне платят, и не одам их и не передам их не кому особенно раптодателю! добавлено через 39 секундраптодатель! это не описка! добавлено через 1 минуту 45 секунду фирмы тырить инфу можно , у меня не льзя!
#28
14.11.2011 03:16
- apel_sinka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 287
- Карма: 1.26
Алексей Николаевич написал(а):у фирмы тырить инфу можно , у меня не льзя!
Молодец мужик!
#29
10.05.2012 06:49
- siut
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 48
- Карма: 0.28
CRM вещь — оружие. Но балбеса (который пользоваться не умеет) может и убить. Использую Quick Sales бесплатную, первый релиз. 2-й мне не нравится (нельзя использовать выгрузку отчетов).
#30
10.05.2012 10:11
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
Алексей Николаевич написал(а):раптодатель! это не описка!
Алексей Николаевич написал(а):у меня не льзя!
"нельзя" тоже, пади не описка…
В гостинице…
Табличка на ресепшене: "Мест нет! " — Мужчина с чемоданом, прочел, молча разворачивается и уходит…
Девушка-администратор ему в догонку:
- Мужчина, Вы куда?
Мужчина с сожалением и неким удивлением:
- Так ведь мест нет… ?
Администратор:
- Ну, я же не могу написать на табличке "Мест есть! ", такого словосочетания в русском языке нетУ…
#31
10.05.2012 11:33
- Fermerovich
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1478
- Карма: 1.8
кстати, подскажите ежедневник-программу хорошую, кто чем пользуется?
#32
11.05.2012 16:15
- Кулак
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 256
- Карма: 0.03
Fermerovich, Outlook прекрасно подходит в качестве ежедневника.
специализированные программы CRM не использовал, пока обхожусь Exelем и Outlook.
Уверен на 100%- CRM, как система повышения лояльности клиента очень сильная вещь.
Негативные отзывы связаны по большей части с переходом на новое и непонятное, согласитесь трудно перестроится с записей в ежедневнике на тыканье по кнопкам.
sls_79, эффект от использования CRM сразу и не заметишь, ведь багаж положительных эмоций у клиента от совместной работы накапливается со временем и как результат выливается в доверительные отношения (прибыль и стабильность как следствие). главное не переборщить дабы не быть чрезмерно навящивым.
специализированные программы CRM не использовал, пока обхожусь Exelем и Outlook.
Уверен на 100%- CRM, как система повышения лояльности клиента очень сильная вещь.
Негативные отзывы связаны по большей части с переходом на новое и непонятное, согласитесь трудно перестроится с записей в ежедневнике на тыканье по кнопкам.
sls_79, эффект от использования CRM сразу и не заметишь, ведь багаж положительных эмоций у клиента от совместной работы накапливается со временем и как результат выливается в доверительные отношения (прибыль и стабильность как следствие). главное не переборщить дабы не быть чрезмерно навящивым.
#33
16.06.2012 06:28
- smileyfox
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2
- Карма: 0
CRM можно живьем попробовать.
Есть онлайн демо CRM на demo.singra.ru
Система называется VTiger, на опенсорс платформе (бесплатная)
В ней база клиентов, склад, календарь, напоминалки, портал послепродажного обслуживания клиентов, возможность работы через Интернет из соответственно любой точки "шарика". вход — логин demo, пароль demo
можно их через форму на сайте singra.ru поспрашивать о функционале и возможностях
Есть онлайн демо CRM на demo.singra.ru
Система называется VTiger, на опенсорс платформе (бесплатная)
В ней база клиентов, склад, календарь, напоминалки, портал послепродажного обслуживания клиентов, возможность работы через Интернет из соответственно любой точки "шарика". вход — логин demo, пароль demo
можно их через форму на сайте singra.ru поспрашивать о функционале и возможностях
#34
06.07.2012 03:43
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Кулак написал(а):Outlook прекрасно подходит в качестве ежедневника
ССогласен, но не вовсех случаях и не под весь функционал
#35
06.07.2012 07:42
- pakpro
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 198
- Карма: 0.02
у 1С: Управление торговлей есть такой модуль, очень удобно!
#36
07.07.2012 11:15
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
pakpro, Есть. В 2008-м еще тестил. Не то…
#37
13.07.2012 18:33
- smileyfox
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2
- Карма: 0
а что насчет Vtigera? получилось потестить?
#38
16.07.2012 13:54
- leoparddd
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 105
- Карма: 0.19
CRM пользую давно, но не люблю и не буду любить.
#39
17.07.2012 14:34
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
Shell написал(а):Любой хороший продаыец должен знать, что такое crm. А использовать компьютерную систему при это совсем не обязательно. В то же время, записи в ежедневнике, экселе и пр. — тоже своего рода crm.
Храню ВСЕ свои ежедневники за прошлые годы. И на экселе, на двух электронках и внешнем жестком тоже информацию храню. Кто его знает, вдруг пригодится. В крайнем случае, тут помочь кому-нидудь.
#40
17.07.2012 14:51
- horhe99
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1135
- Карма: 3.83
как раз сегодня на эту штуку подписался. На экзекутив.ру была статья большая
и для особо нетерпеливых ссылка для просмотра online "Как внедрить CRM самостоятельно и бесплатно за 3 дня":
http://r.smartresponder.ru/c2000f2K1sR5tDc80f92JUeL0T0
и для особо нетерпеливых ссылка для просмотра online "Как внедрить CRM самостоятельно и бесплатно за 3 дня":
http://r.smartresponder.ru/c2000f2K1sR5tDc80f92JUeL0T0
#41
10.08.2012 07:38
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
обязательнодобавлено через 1 месяц 3 дня 17 минут 17 секундhttp://r.smartresponder.ru/c2000f2K1sR5tDc80f92JUeL0T0Koroll написал(а):вдруг пригодится.
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » CRM-системы, или история взаимоотношений с клиентами