Страницы: 1 2
#27
19.10.2011 13:57
Откуда: Киров
Сообщений: 7102
Карма: 6.82
proshin написал(а):

вот, писал же топикстартеру — поясни))))
еще раз, закупу всегда было достаточно %та с продаж, а вот для конечного потребителя акции и устраивают. нафик вновь заведенная позиция — если нет ее продвижения. а тут взял поллитру двестиписят в подарок.


не всё так просто, нюансов очень много
KIROV написал(а):

Смотря какой товар, какая хорека, цель, средства


Vasiliy67 написал(а):

proshin, ввести какую-нить позицию в хореку гораздо сложнее, чем в магазин (если брать алкоголь)

      #28
      19.10.2011 13:58
      Откуда: Брянск
      Сообщений: 10602
      Карма: 4.27
      KIROV, ёманас, читай шире
          #29
          20.10.2011 07:48
          Откуда: Краснодар
          Сообщений: 8
          Карма: 0.01
          Мне необходимо придумать две акции
          Продукция ВИНО. Дорогое и не очень.
          Идей много, но все одинаковое, вот думаю к дорогому вину производства италия, какой нибудь диск с итальянской музыкой, фильмом дарить и соответственно конкурс среди персонала устроить, либо к бутылке дорогого сырная нарезка, конфеты и т.д.
          Можно к определенно заказанному блюду со скидкой.
          И все идеи закончились… . ПОМОГИТЕ
              #30
              20.10.2011 08:14
              Откуда: Другие города Испании
              Сообщений: 40364
              Карма: 74.9
              Mali_i написал(а):

              производства италия


              так и дари им главным призом -билеты в Италию(я серьезно), это на конкурс, плюс поощрительные призы-билет в итальянский ресторан на двоих и т.д.по тематике-Италия
                  #31
                  20.10.2011 08:21
                  Откуда: Краснодар
                  Сообщений: 8
                  Карма: 0.01
                  Билеты в Италию, я могу среди официантов разыграть. Вопрос в мотивации конечного покупателя
                      #32
                      20.10.2011 08:44
                      Откуда: Владивосток
                      Сообщений: 320
                      Карма: 1.31
                      Основная идея мотивации должна быть направлена на людей, закупающих товар :)).
                      Т.е. бармена и закупщика. Знаю очень показательный пример. Две конкурирующие федеральные соковые компании. Обе проводят в хореке акцию "10+1". Только одна контора полностью белая и дает бонус по отдельной накладной или скидкой. А другая дает бонус просто товаром, без всяких доков. Догадайтесь чья акция работала, несмотря на бешеное недовольство владельцев и директоров хореки :)). Это ключевая мысль в организации всех акций с Хорекой.
                          #33
                          20.10.2011 09:00
                          Откуда: Краснодар
                          Сообщений: 8
                          Карма: 0.01
                          Спасибо, это я все понимаю. Только мне поставлена задача по мотивированию конечного покупателя… Если бы это был крепкий алкоголь, то можно было бы много чего придумать с промо, без промо и тд. А вот Вино…, его реже пьют, промо не устроишь, ничего адыкватного в голову не лезет, хочется нового чего то, …
                              #34
                              20.10.2011 09:22
                              Откуда: Брянск
                              Сообщений: 10602
                              Карма: 4.27
                              Mali_i написал(а):

                              Вопрос в мотивации конечного покупателя


                              Mali_i написал(а):

                              Спасибо, это я все понимаю. Только мне поставлена задача по мотивированию конечного покупателя


                              может КАПСОМ напишешь — последние дни до народа как до уток))
                                  #35
                                  20.10.2011 09:46
                                  Откуда: Краснодар
                                  Сообщений: 8
                                  Карма: 0.01
                                  Просто народ предлагает идеи, на персонал и закупщиков тт мотивации придумать не сложно, проблема в том, что они у меня закупят вино и будет оно в тт стоять мертвым грузом, через месяц тп придет а закупщик ему скажет, извините ребят, у меня этого вина еще на пол года, люди плохо вино это знают, цена не дешевая, официант предложит, клиентов ничем не удивишь, у нас все любят по дешевле. Ориентировать только на дорогие рестораны, которых не так уж и много не хочется, т.к нужно увеличить акб. Люди любят "Халявку" и всякие сюрпризики, вот мне и нужно в рамках бюджета подарить им в любом виде, через официантов этот сюрпризик, что бы приходя в следующий раз в заведение, они не сомневались глядя в винную карту, что им пить.
                                      #36
                                      20.10.2011 10:18
                                      Откуда: Нижний-Новгород
                                      Сообщений: 2246
                                      Карма: 1.83
                                      Mali_i, ну мы делали довольно просто для увеличения АКБ: приглашали сомелье от производителя: печатали пригласительные и приглашали всех собственников и директоров ресторанов, а также их бар-менеджеров, руководителей сетевой розницы, администрацию города, просто городской бомонд и знакомых, снимали увесилительное заведение и устраивали обучение с дегустациями данного продукта, причём на дегустацию вина не жалели… Поверьте- с третью людей контракты были подписаны на след.день… С остальными несколько позже, после обсуждения нюансов…

                                      Теперь по конечному: вариантов масса- скажем при покупке вина, дарить пробник с "крутым годом", кстати эти пробники можно вытрясти от производителя, с коньяком мы дарили сигары. По итогам года лучший ресторан, продавший больше всего награждалсЯ несколькими путёвками на про-во, причём оплачивал всё производитель, это даёт стимул самому ресторану впаривать именно этот продукт. Опять же хороший подарок- книга по истории виноделия в Италии.
                                          #37
                                          20.10.2011 10:30
                                          Откуда: Краснодар
                                          Сообщений: 8
                                          Карма: 0.01
                                          Спасибо, мероприятие с приглашением сомелье, я об этом тоже думала.
                                              #38
                                              20.10.2011 10:44
                                              Откуда: Владивосток
                                              Сообщений: 320
                                              Карма: 1.31
                                              proshin написал(а):

                                              опрос в мотивации конечного покупателя

                                              Mali_i написал(а):
                                              Спасибо, это я все понимаю. Только мне поставлена задача по мотивированию конечного покупателя

                                              может КАПСОМ напишешь — последние дни до народа как до уток))



                                              Ребята, народ здесь не тупой. Поражает Ваша наивность и непонимание рабочих процессов, происходящих в российской хореке.

                                              В хорошей хореке на постоянной основе нон-стопом идут несколько акций-заманух для потребителя и без Вас там все отлично. А самое главное есть свой подставной товар или товар за закуп которого идет откат кому надо. Как Вы намерены заставить официантов (синих воротничков) выполнять условия Вашей акции и вообще, что-то даже просто думать о ней? Будете стоять лично рядом с каждым официантом? Вы не знаете из чего складывается заработок официанта и вообще персонала Хореки?
                                              Заставить их реально может не директор ресторана, а их непосредственный начальник (бармен, завпроизводством и т.д.), т.е. "серый кардинал", который и закупает товар в 80% заведений хореки. А если там проходит несколько акций по вину или водке? Думаете у официанта есть возможность огласить людям за столиком три разные акции по вину, которые сейчас идут?
                                              Что ему скажет непосредственный босс (с чего лично ему в карман упадет больше кэша), то официант и будет делать. Если будут какие-то возражения, то официант тут же будет уволен.

                                              Понятно, что в тех заведениях, где закупщик не имеет никакого отношения к официантам и не влияет на них, то тогда да Вы правы особо закупщика не надо стимулировать.
                                              Главное, сделать правильные выводы и понять кто конкретно в данном заведении "дергает за ниточки". Смотрите, слушайте, задавайте правильные вопросы, делайте выводы. И сразу поймете, что нужно сделать для хорошей отдачи по акции. Я повторюсь для наивных романтиков от продаж — самые эффективные акции в хореке проводят злые циничные сейлзы, которые смогут заинтересовать баблом десижнмейкера. Если это будет достигнуто, то и всю остальные технические детали и мелочи (на кого нацелена акция, сюрпризики, заинтересовать официантов) сделают и без Вас. Можно хоть десяток акций организовать, но получите крошечный эффект, а основные сливки неизменно достанутся кому надо.
                                                  #39
                                                  20.10.2011 10:59
                                                  Откуда: Краснодар
                                                  Сообщений: 8
                                                  Карма: 0.01
                                                  AAsales написал(а):

                                                  Думаете у официанта есть возможность огласить людям за столиком три разные акции по вину, которые сейчас идут?



                                                  А тейбл тенты и вкладки в меню не для этого разве придуманы
                                                      #40
                                                      20.10.2011 13:01
                                                      Откуда: Нижний-Новгород
                                                      Сообщений: 2246
                                                      Карма: 1.83
                                                      AAsales, суть продвижения конкретного сорта вина в ресторане не то чтобы официанты впаривали именно его, а чтобы сложился определённый контингент гостей, употребляющих именно его… Только тогда будет стабильный сбыт его, а официанты… Это разменная монета, меняющаяся в ресторанах со скоростью света, также кстати, как и бармены и бар-менеджеры… Поэтому необходимо гостей заведения "заточить" заказывать его, а не персонал впаривать…
                                                          #41
                                                          20.10.2011 15:10
                                                          Откуда: Краснодар
                                                          Сообщений: 8
                                                          Карма: 0.01
                                                          Бармены и официанты это хорошо. Только как же этих клиентов заточить, ну устрою я мероприятие с сомелье, и т.д. а как то нужно вино "примелькать".
                                                          Артём-НН написал(а):

                                                          необходимо гостей заведения "заточить" заказывать его


                                                          Не будешь же следить днями, приходящих посетителей и заказывающих вино, это же не водка и вискарь, льющиеся рекой. Не всем посетителям хочется общаться, в итоге получиться минусовая акция с продажей одной бутылки в день. Я не так давно проводила акцию, в которой за 250мл(600р) крепкого алкоголя давался блокнот(40р), пили за эти блокноты как не в себе, официантов мотивировала, акция на ура. А вот вино это "тонкий" продукт, хочется к вопросы подойти аккуратно и по театральному празднично, ведь 70 % употребляют вино женщины, а сомелье женщина послушает и переключится на то что больше по цене заинтересует
                                                              #42
                                                              20.10.2011 15:24
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 197
                                                              Карма: 0.64
                                                              Да все очень просто замотивируй барменов или официантов — предложи с каждой проданной бутылки например 5 рубликов, а для конечного потребителя введи акцию-к фирменному блюду заведения 50- 100 гр вина в подарок и конечный потребитель попробует и под эту акцию объем в заведения закачаешь
                                                                  #43
                                                                  21.10.2011 05:59
                                                                  Откуда: Челябинск
                                                                  Сообщений: 200
                                                                  Карма: 0.68
                                                                  OLEG910 написал(а):

                                                                  а для конечного потребителя введи акцию-к фирменному блюду заведения 50- 100 гр вина в подарок



                                                                  Не плохой вариант, сам неоднократно проводил такого образа акции. Плюсом добавить тейбл тенты и вкладки в меню. В данной схеме и ресторану парой бывет интересно прокачать свое какое-то блюдо, может даже новое. Посетитель если попробует, вряд ли мешать потом будет.
                                                                      #44
                                                                      21.10.2011 17:04
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 197
                                                                      Карма: 0.64
                                                                      SCheL написал(а):

                                                                      тейбл тенты



                                                                      Хорекой занимаюсь постольку поскольку что это такое ?
                                                                          #45
                                                                          24.10.2011 12:49
                                                                          Откуда: Нижний-Новгород
                                                                          Сообщений: 2246
                                                                          Карма: 1.83
                                                                          Хорекой занимаюсь постольку поскольку что это такое ? [/quЭ
                                                                          Это типа стоечек на столы в ресторанах рекламные, как на паллетах примерно в сетях, только мелкие.
                                                                              #46
                                                                              25.10.2011 13:54
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 197
                                                                              Карма: 0.64
                                                                              Артем-НН спасибо за инфо.
                                                                                  Страницы: 1 2

                                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                  Нас уже 245708!
                                                                                  Новый пользователь: auzasu
                                                                                  Сейчас на сайте 150 пользователей

                                                                                  Прямой эфир



                                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение