#29
20.10.2011 07:48
- Mali_i
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Мне необходимо придумать две акции
Продукция ВИНО. Дорогое и не очень.
Идей много, но все одинаковое, вот думаю к дорогому вину производства италия, какой нибудь диск с итальянской музыкой, фильмом дарить и соответственно конкурс среди персонала устроить, либо к бутылке дорогого сырная нарезка, конфеты и т.д.
Можно к определенно заказанному блюду со скидкой.
И все идеи закончились… . ПОМОГИТЕ
Продукция ВИНО. Дорогое и не очень.
Идей много, но все одинаковое, вот думаю к дорогому вину производства италия, какой нибудь диск с итальянской музыкой, фильмом дарить и соответственно конкурс среди персонала устроить, либо к бутылке дорогого сырная нарезка, конфеты и т.д.
Можно к определенно заказанному блюду со скидкой.
И все идеи закончились… . ПОМОГИТЕ
#30
20.10.2011 08:14
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Mali_i написал(а):производства италия
так и дари им главным призом -билеты в Италию(я серьезно), это на конкурс, плюс поощрительные призы-билет в итальянский ресторан на двоих и т.д.по тематике-Италия
#31
20.10.2011 08:21
- Mali_i
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Билеты в Италию, я могу среди официантов разыграть. Вопрос в мотивации конечного покупателя
#32
20.10.2011 08:44
- AAsales
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 320
- Карма: 1.31
Основная идея мотивации должна быть направлена на людей, закупающих товар :)).
Т.е. бармена и закупщика. Знаю очень показательный пример. Две конкурирующие федеральные соковые компании. Обе проводят в хореке акцию "10+1". Только одна контора полностью белая и дает бонус по отдельной накладной или скидкой. А другая дает бонус просто товаром, без всяких доков. Догадайтесь чья акция работала, несмотря на бешеное недовольство владельцев и директоров хореки :)). Это ключевая мысль в организации всех акций с Хорекой.
Т.е. бармена и закупщика. Знаю очень показательный пример. Две конкурирующие федеральные соковые компании. Обе проводят в хореке акцию "10+1". Только одна контора полностью белая и дает бонус по отдельной накладной или скидкой. А другая дает бонус просто товаром, без всяких доков. Догадайтесь чья акция работала, несмотря на бешеное недовольство владельцев и директоров хореки :)). Это ключевая мысль в организации всех акций с Хорекой.
#33
20.10.2011 09:00
- Mali_i
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Спасибо, это я все понимаю. Только мне поставлена задача по мотивированию конечного покупателя… Если бы это был крепкий алкоголь, то можно было бы много чего придумать с промо, без промо и тд. А вот Вино…, его реже пьют, промо не устроишь, ничего адыкватного в голову не лезет, хочется нового чего то, …
#34
20.10.2011 09:22
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Mali_i написал(а):Вопрос в мотивации конечного покупателя
Mali_i написал(а):Спасибо, это я все понимаю. Только мне поставлена задача по мотивированию конечного покупателя
может КАПСОМ напишешь — последние дни до народа как до уток))
#35
20.10.2011 09:46
- Mali_i
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Просто народ предлагает идеи, на персонал и закупщиков тт мотивации придумать не сложно, проблема в том, что они у меня закупят вино и будет оно в тт стоять мертвым грузом, через месяц тп придет а закупщик ему скажет, извините ребят, у меня этого вина еще на пол года, люди плохо вино это знают, цена не дешевая, официант предложит, клиентов ничем не удивишь, у нас все любят по дешевле. Ориентировать только на дорогие рестораны, которых не так уж и много не хочется, т.к нужно увеличить акб. Люди любят "Халявку" и всякие сюрпризики, вот мне и нужно в рамках бюджета подарить им в любом виде, через официантов этот сюрпризик, что бы приходя в следующий раз в заведение, они не сомневались глядя в винную карту, что им пить.
#36
20.10.2011 10:18
- Артём-НН
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 2246
- Карма: 1.83
Mali_i, ну мы делали довольно просто для увеличения АКБ: приглашали сомелье от производителя: печатали пригласительные и приглашали всех собственников и директоров ресторанов, а также их бар-менеджеров, руководителей сетевой розницы, администрацию города, просто городской бомонд и знакомых, снимали увесилительное заведение и устраивали обучение с дегустациями данного продукта, причём на дегустацию вина не жалели… Поверьте- с третью людей контракты были подписаны на след.день… С остальными несколько позже, после обсуждения нюансов…
Теперь по конечному: вариантов масса- скажем при покупке вина, дарить пробник с "крутым годом", кстати эти пробники можно вытрясти от производителя, с коньяком мы дарили сигары. По итогам года лучший ресторан, продавший больше всего награждалсЯ несколькими путёвками на про-во, причём оплачивал всё производитель, это даёт стимул самому ресторану впаривать именно этот продукт. Опять же хороший подарок- книга по истории виноделия в Италии.
Теперь по конечному: вариантов масса- скажем при покупке вина, дарить пробник с "крутым годом", кстати эти пробники можно вытрясти от производителя, с коньяком мы дарили сигары. По итогам года лучший ресторан, продавший больше всего награждалсЯ несколькими путёвками на про-во, причём оплачивал всё производитель, это даёт стимул самому ресторану впаривать именно этот продукт. Опять же хороший подарок- книга по истории виноделия в Италии.
#37
20.10.2011 10:30
- Mali_i
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Спасибо, мероприятие с приглашением сомелье, я об этом тоже думала.
#38
20.10.2011 10:44
- AAsales
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 320
- Карма: 1.31
proshin написал(а):опрос в мотивации конечного покупателя
Mali_i написал(а):
Спасибо, это я все понимаю. Только мне поставлена задача по мотивированию конечного покупателя
может КАПСОМ напишешь — последние дни до народа как до уток))
Ребята, народ здесь не тупой. Поражает Ваша наивность и непонимание рабочих процессов, происходящих в российской хореке.
В хорошей хореке на постоянной основе нон-стопом идут несколько акций-заманух для потребителя и без Вас там все отлично. А самое главное есть свой подставной товар или товар за закуп которого идет откат кому надо. Как Вы намерены заставить официантов (синих воротничков) выполнять условия Вашей акции и вообще, что-то даже просто думать о ней? Будете стоять лично рядом с каждым официантом? Вы не знаете из чего складывается заработок официанта и вообще персонала Хореки?
Заставить их реально может не директор ресторана, а их непосредственный начальник (бармен, завпроизводством и т.д.), т.е. "серый кардинал", который и закупает товар в 80% заведений хореки. А если там проходит несколько акций по вину или водке? Думаете у официанта есть возможность огласить людям за столиком три разные акции по вину, которые сейчас идут?
Что ему скажет непосредственный босс (с чего лично ему в карман упадет больше кэша), то официант и будет делать. Если будут какие-то возражения, то официант тут же будет уволен.
Понятно, что в тех заведениях, где закупщик не имеет никакого отношения к официантам и не влияет на них, то тогда да Вы правы особо закупщика не надо стимулировать.
Главное, сделать правильные выводы и понять кто конкретно в данном заведении "дергает за ниточки". Смотрите, слушайте, задавайте правильные вопросы, делайте выводы. И сразу поймете, что нужно сделать для хорошей отдачи по акции. Я повторюсь для наивных романтиков от продаж — самые эффективные акции в хореке проводят злые циничные сейлзы, которые смогут заинтересовать баблом десижнмейкера. Если это будет достигнуто, то и всю остальные технические детали и мелочи (на кого нацелена акция, сюрпризики, заинтересовать официантов) сделают и без Вас. Можно хоть десяток акций организовать, но получите крошечный эффект, а основные сливки неизменно достанутся кому надо.
#39
20.10.2011 10:59
- Mali_i
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
AAsales написал(а):Думаете у официанта есть возможность огласить людям за столиком три разные акции по вину, которые сейчас идут?
А тейбл тенты и вкладки в меню не для этого разве придуманы
#40
20.10.2011 13:01
- Артём-НН
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 2246
- Карма: 1.83
AAsales, суть продвижения конкретного сорта вина в ресторане не то чтобы официанты впаривали именно его, а чтобы сложился определённый контингент гостей, употребляющих именно его… Только тогда будет стабильный сбыт его, а официанты… Это разменная монета, меняющаяся в ресторанах со скоростью света, также кстати, как и бармены и бар-менеджеры… Поэтому необходимо гостей заведения "заточить" заказывать его, а не персонал впаривать…
#41
20.10.2011 15:10
- Mali_i
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Бармены и официанты это хорошо. Только как же этих клиентов заточить, ну устрою я мероприятие с сомелье, и т.д. а как то нужно вино "примелькать".
Не будешь же следить днями, приходящих посетителей и заказывающих вино, это же не водка и вискарь, льющиеся рекой. Не всем посетителям хочется общаться, в итоге получиться минусовая акция с продажей одной бутылки в день. Я не так давно проводила акцию, в которой за 250мл(600р) крепкого алкоголя давался блокнот(40р), пили за эти блокноты как не в себе, официантов мотивировала, акция на ура. А вот вино это "тонкий" продукт, хочется к вопросы подойти аккуратно и по театральному празднично, ведь 70 % употребляют вино женщины, а сомелье женщина послушает и переключится на то что больше по цене заинтересует
Артём-НН написал(а):необходимо гостей заведения "заточить" заказывать его
Не будешь же следить днями, приходящих посетителей и заказывающих вино, это же не водка и вискарь, льющиеся рекой. Не всем посетителям хочется общаться, в итоге получиться минусовая акция с продажей одной бутылки в день. Я не так давно проводила акцию, в которой за 250мл(600р) крепкого алкоголя давался блокнот(40р), пили за эти блокноты как не в себе, официантов мотивировала, акция на ура. А вот вино это "тонкий" продукт, хочется к вопросы подойти аккуратно и по театральному празднично, ведь 70 % употребляют вино женщины, а сомелье женщина послушает и переключится на то что больше по цене заинтересует
#42
20.10.2011 15:24
- OLEG910
- Откуда: не указан
- Сообщений: 197
- Карма: 0.64
Да все очень просто замотивируй барменов или официантов — предложи с каждой проданной бутылки например 5 рубликов, а для конечного потребителя введи акцию-к фирменному блюду заведения 50- 100 гр вина в подарок и конечный потребитель попробует и под эту акцию объем в заведения закачаешь
#43
21.10.2011 05:59
- SCheL
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 200
- Карма: 0.68
OLEG910 написал(а):а для конечного потребителя введи акцию-к фирменному блюду заведения 50- 100 гр вина в подарок
Не плохой вариант, сам неоднократно проводил такого образа акции. Плюсом добавить тейбл тенты и вкладки в меню. В данной схеме и ресторану парой бывет интересно прокачать свое какое-то блюдо, может даже новое. Посетитель если попробует, вряд ли мешать потом будет.
#44
21.10.2011 17:04
- OLEG910
- Откуда: не указан
- Сообщений: 197
- Карма: 0.64
SCheL написал(а):тейбл тенты
Хорекой занимаюсь постольку поскольку что это такое ?
#45
24.10.2011 12:49
- Артём-НН
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 2246
- Карма: 1.83
Хорекой занимаюсь постольку поскольку что это такое ? [/quЭ
Это типа стоечек на столы в ресторанах рекламные, как на паллетах примерно в сетях, только мелкие.
Это типа стоечек на столы в ресторанах рекламные, как на паллетах примерно в сетях, только мелкие.
не всё так просто, нюансов очень много