#2
13.10.2011 14:03
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Romirez написал(а):Это объясняется как снижением среднего чека, так и оттоком покупателей, уточнили в Х5.
Romirez написал(а):Сокращения потребления нет, уверен гендиректор сети "Магнит" Сергей Галицкий. Вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов также называет текущий покупательский спрос стабильным.
Правильно! В магазины "Х5" просто стало меньше ходить народа -так как магазины становятся все хуже и хуже -причем все форматы -а учитывая желание Х5 иметь среднюю наценку не менее 50-60% -и подавно.
Авот у Магнита действительно и цены ниже и магазины стали получше, и открылось их больше -вот там и рост.
Наверняка у нормальных сетей, думающих о Покупателях, а не только о кармане учредителей (например, как "Окей" и "Ашан") никакого падения нет.
И с Дикси все понятно — как были "стабильно" дерьмовыми, так и остались.и контингент туда тот же ходит: до сих пор думают, что там тоже цены самые низкие ))))
#3
13.10.2011 14:06
- Katsap
- Откуда: Москва
- Сообщений: 569
- Карма: 0.18
Andy128, Перекрёстки просто охренели со своими наценками. Я немало зарабатываю, но иной раз чешу репу увидев цены в Перекрёстке. Причём не Зелёном, а обычном!
#4
13.10.2011 14:20
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Так и в обычных Пятёрочках цены тоже ого-го, ещё 3-4 года назад это был действительно магазин с низкими ценами, но сейчас просто караул.
#5
13.10.2011 14:31
- br_grim
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 522
- Карма: 0.57
fruitnews.ru написал(а):2, 785 тыс. магазинов
господин Галицкий написал(а):Низкие темпы инфляции по сравнению с прошлым годом в связи с хорошим урожаем — вот что повлияло на результаты ритейлеров в России
Было бы лучше, если б легче покупателю не стало…
#6
26.01.2018 08:18
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
br_grim написал(а):13.10.2011 14:31
analiz.14 написал(а):25.01.2018 23:34
Какая некрофилия, однако.
#7
26.01.2018 08:20
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
analiz.14 написал(а):хозяин магнита
analiz.14 написал(а):ас торговли
я например поддерживаю и уважаю ( хотя сами магазины мне не нравятся) , но не все согласятся
#8
26.01.2018 08:23
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
analiz.14 написал(а):Кто нибудь хоть раз слушал выступление хозяина магнита , вот и подумайте потом почему так , он ас торговли
и охота ведь ветки семилетней давности комментировать
Вчера X5 Retail Group, крупнейший по выручке продуктовый ритейлер в России, заявила о том, что на фоне "ухудшения макроэкономической ситуации в стране" сокращается потребление продуктов. Компания даже изменила прогноз по темпам роста выручки — с 40% по итогам года до 35%. Заявление обрушило котировки X5 на LSE на 10%.
"На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране" X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) изменила прогноз роста выручки в 2011 году с 40% до 35% в рублях. "Сокращение потребления… — тренд, который наблюдается на всем рынке российской продуктовой розницы", — заявила вчера Х5 после публикации операционных результатов за третий квартал и девять месяцев 2011 года. Ухудшение макроэкономической ситуации в стране может усилить снижение покупательской активности в четвертом квартале и в дальнейшем, считают в Х5. Это также негативно повлияет на уровень маржи в 2011 году, сообщил ритейлер.
Рост продаж Х5 в третьем квартале составил 32% в рублях, а по итогам девяти месяцев — 40%, до 329, 166 млрд руб. В четвертом квартале рост окажется на уровне 20%, заявил гендиректор Х5 Андрей Гусев в ходе вчерашней телефонной конференции с инвесторами. Сопоставимые продажи (в тех же магазинах) в третьем квартале увеличились всего на 4% (во втором квартале — на 10%, в первом — на 12%), по итогам девяти месяцев — на 9%. Это объясняется как снижением среднего чека, так и оттоком покупателей, уточнили в Х5.
Компания снизила прогноз по капзатратам на этот год с 35 млрд руб. до "более 30 млрд руб.". Это не связано с тем, что Х5 откроет меньше магазинов, чем планировала, удалось сэкономить, подчеркнул господин Гусев. В этом году Х5 рассчитывает увеличить сеть на 540 магазинов.
Чистая розничная выручка Х5 за 2010 год с учетом "Копейки" — $13, 047 млрд. Крупнейший акционер с 47, 86% акций — "Альфа-групп". На 30 сентября компания объединяла 2, 785 тыс. магазинов.
X5 продемонстрировала "заметную отрицательную динамику" по отношению к результатам прошлых кварталов во всех форматах, написал в своем отчете "ТКБ Капитал". Несмотря на тот факт, что темпы роста среднего чека остаются более или менее стабильными (плюс 8% год к году в рублях), все форматы X5 пострадали от оттока трафика. "Компания объясняет это замедлением темпов роста российского рынка ритейла, хотя данные федеральной статистики предполагают реальные темпы роста продаж продовольствия", — сомневаются аналитики "ТКБ Капитала".
Сокращения потребления нет, уверен гендиректор сети "Магнит" Сергей Галицкий. Вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов также называет текущий покупательский спрос стабильным. "Мы не можем на фоне роста заработных плат на начало года говорить о снижении покупательской активности. Низкие темпы инфляции по сравнению с прошлым годом в связи с хорошим урожаем — вот что повлияло на результаты ритейлеров в России", — считает господин Галицкий.
По данным Росстата, в сентябре этого года по сравнению с августом продуктовая дефляция составила 0, 6%, аналогичный показатель за прошлый год — 1, 6% инфляции. За период с декабря 2010 года по сентябрь 2011-го инфляция, по данным Росстата, составила всего 2, 1%, в то время как за десять месяцев, завершившихся в сентябре 2010 года, — 8, 4%. "В период массового поступления на потребительский рынок продукции нового урожая значительно подешевели овощи", — пишет в своем отчете Росстат: в сентябре цены на картофель снизились на 25, 4%, на морковь и репчатый лук — на 20, 9% и 20, 6% соответственно, свеклу — на 16, 5%, капусту свежую — на 14, 1%. Фрукты и цитрусовые в среднем стали дешевле на 2%, в том числе виноград — на 14, 1%. Топ-менеджер другой сети заметил, что часть покупателей стала делать покупки на открытых рынках, где впервые за последние годы некоторые продукты стоят дешевле, чем в магазинах. Стоимость "минимального набора продуктов питания" в среднем по России в конце сентября 2011 года составила 2, 409 руб. в расчете на месяц: минус 4, 1% к августу и минус 6, 5% с начала года, сообщает Росстат.
На негативные тенденции на рынке указывает снижающаяся маржа продуктовых сетей в первом полугодии: рентабельность по EBITDA Х5 снизилась до 6, 9% против 7, 3% годом ранее, "Магнита" — до 6, 5% против 7, 3%, "О'кей" — до 6, 5% против 8, 5%. С начала августа продуктовые сети дешевеют на бирже: самое сильное падение — у Х5, которая потеряла на LSE 42, 4% стоимости, наименьшее — у "Седьмого континента", подешевевшего на ММВБ на 34, 3%. После вчерашнего заявления капитализация Х5 снизилась сразу на 10%, до $6, 57 млрд. При этом котировки основных конкурентов Х5 выросли: "Магнит" и "Дикси" подорожали на ММВБ на 0, 7% и на 0, 4% соответственно.
опубликовано: 13.10.11
Источник: fruitnews.ru