Страницы: 1 … 3 4 5
#102
04.10.2011 15:44
Откуда: Москва
Сообщений: 25369
Карма: 26.82
Alisa написал(а):

пряник
деньги
гей-парад
кафе
розовый кролик
водитель
секретарша
кнут…

кляп, латекс, отчет за месяц, премия, расстрел.
И заново:
Alisa написал(а):

пряник
деньги
гей-парад
кафе
розовый кролик
водитель
секретарша
кнут…



Циклично так.
      #103
      04.10.2011 15:44
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 512
      Карма: 2.88
      Viziton, Ок. Как только так и озвучу
      Alisa написал(а):

      пряник
      деньги
      гей-парад
      кафе
      розовый кролик
      водитель
      секретарша
      кнут…


      Спасибо Alisa, за резюмирование
          #104
          04.10.2011 15:45
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 32225
          Карма: 31.72
          Viziton написал(а):

          Циклично так.


          Да, пожалуй, так лучше.добавлено через 33 секунды
          Alexhei написал(а):


          Спасибо Alisa, за резюмирование


          Можно и по другому)))
              #105
              04.10.2011 19:57
              Откуда: Воронеж
              Сообщений: 496
              Карма: 2
              я своим торговым просто плачу за выполненную работу… им никакие планы не нужны они сами его себе каждый месяц увеличивают… как бы берут товар под реализацию утром, а к вечеру деньги привозят… все довольны!

              а соревнуются в том, кто больше денег привезет… занявшему первое место — 5 % от суммы привезенной им же наличкой на руки )))

              как вам такая схема?
                  #106
                  05.10.2011 02:55
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 512
                  Карма: 2.88
                  kau, Что же за товар такой что торговые с борта торгуют, а им за месяц 13000 кг. по не сетевой рознице слабо?
                      #107
                      05.10.2011 10:14
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 3
                      Карма: 0
                      А топикстартер озвучил цель отдела? Увеличение объема продаж, дистрибуция, запуск новинки? Недельная мотивация имеет смысл именно на объем продаж, просто чтобы "стрельнуть" с выполнением плана, и самая простая схема тут — соревнование между командами или индивидуальная между ТП. Призом может быть что угодно, от ящика пива, до сертификата на поход командой в боулинг и прочее. Постоянно свои команды "зарубаю" такими мотивациями, эффект от них положительный.
                          #108
                          05.10.2011 11:09
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 3846
                          Карма: 0.87
                          denisv1090 написал(а):

                          поход командой в боулинг и


                          Классно …
                          denisv1090 написал(а):

                          и прочее.


                          Прочее через шесть лет и девять месяцев в школу пойдет … Ну, 25 % от ежемес. дохода априори будет удерживаться.
                              #109
                              06.10.2011 05:47
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 512
                              Карма: 2.88
                              denisv1090 написал(а):

                              А топикстартер озвучил цель отдела?


                              Цель именно стрельнуть объемом
                                  #110
                                  06.10.2011 10:24
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 1488
                                  Карма: 1.76
                                  Мотивации для команды выгодны тем, что бюджет не размывается. Я сейчас провожу акции для ТП или для операторов у дистрибов по местам первым 3 местам премии 5-4-2 тыс. Но это не сработает если у ТП есть хорошие клиенты жирные .др. зная все наперед кто, что получит не будут пытатся. это хорошо для новинок. Для команд проводила кто выйграл вела в пейнбол и фото показывала другим кто проиграл , они ждут когда запущу повтор подобной акции. Минус таких акций — пертарка. надо понимать как рынок заполнен. У меня акции мотивации расписаны на 6 месяцов вперед для всех для ПТ, для товароведов, для клиенетов. и ожидаемый результат, затраты и итог по отношению к периоду до акции.
                                      #111
                                      25.11.2011 10:09
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 46
                                      Карма: 0.34
                                      Пока Я был, руководителем ТП на базе «дистриба», видел довольно много мотиваций ТП от производителей. Самые эффективные те, что в два и более этапа.
                                      Первый этап направлен на расстановку конкретных позиций по ТТ. Причём без ограничения в минимальном кол-ве шт. Т.е. торговый получает фиксированную сумму за расстановку в новой ТТ определённой продукции. (Получается что-то типа листинга, но намного дешевле).
                                      Второй этап мотивация на объём продаж по тем же самым позициям. Тут уже можно назначать либо % от объёма, а лучше план, при выполнении которого выплачивается определённая сумма.

                                      Стоимость проведения такой мотивации просто смешная, по сравнению с полученным результатом.
                                          #112
                                          28.11.2011 17:33
                                          Откуда: Пенза
                                          Сообщений: 36
                                          Карма: 0.57
                                          каждому ТП давать по плюшки, за каждую активную точку расчет в скобках ( минимум 4 раза в неделю, сморим по предыдушим продажам за месяц в этой торговой точке+ увеличиваем% рублей от того что продал тогда же), =плющке- дебиторка= бонус, а вы получите увеличенные продажи. торговый будет стремиться загрузить ТТ и Вывести товар с нее, но 1- надо смотреть реально на обьем продаж точки
                                              Страницы: 1 … 3 4 5

                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                              Нас уже 247272!
                                              Новый пользователь: mariia_sm
                                              Сейчас на сайте 270 пользователей


                                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение