#103
04.10.2011 15:44
- Alexhei
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 512
- Карма: 2.88
Viziton, Ок. Как только так и озвучу
Спасибо Alisa, за резюмирование
Alisa написал(а):пряник
деньги
гей-парад
кафе
розовый кролик
водитель
секретарша
кнут…
Спасибо Alisa, за резюмирование
#104
04.10.2011 15:45
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32198
- Карма: 31.6
Viziton написал(а):Циклично так.
Да, пожалуй, так лучше.добавлено через 33 секунды
Alexhei написал(а):
Спасибо Alisa, за резюмирование
Можно и по другому)))
#105
04.10.2011 19:57
- kau
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 496
- Карма: 2
я своим торговым просто плачу за выполненную работу… им никакие планы не нужны они сами его себе каждый месяц увеличивают… как бы берут товар под реализацию утром, а к вечеру деньги привозят… все довольны!
а соревнуются в том, кто больше денег привезет… занявшему первое место — 5 % от суммы привезенной им же наличкой на руки )))
как вам такая схема?
а соревнуются в том, кто больше денег привезет… занявшему первое место — 5 % от суммы привезенной им же наличкой на руки )))
как вам такая схема?
#106
05.10.2011 02:55
- Alexhei
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 512
- Карма: 2.88
kau, Что же за товар такой что торговые с борта торгуют, а им за месяц 13000 кг. по не сетевой рознице слабо?
#107
05.10.2011 10:14
- denisv1090
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
А топикстартер озвучил цель отдела? Увеличение объема продаж, дистрибуция, запуск новинки? Недельная мотивация имеет смысл именно на объем продаж, просто чтобы "стрельнуть" с выполнением плана, и самая простая схема тут — соревнование между командами или индивидуальная между ТП. Призом может быть что угодно, от ящика пива, до сертификата на поход командой в боулинг и прочее. Постоянно свои команды "зарубаю" такими мотивациями, эффект от них положительный.
#108
05.10.2011 11:09
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
denisv1090 написал(а):поход командой в боулинг и
Классно …
denisv1090 написал(а):и прочее.
Прочее через шесть лет и девять месяцев в школу пойдет … Ну, 25 % от ежемес. дохода априори будет удерживаться.
#109
06.10.2011 05:47
- Alexhei
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 512
- Карма: 2.88
denisv1090 написал(а):А топикстартер озвучил цель отдела?
Цель именно стрельнуть объемом
#110
06.10.2011 10:24
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
Мотивации для команды выгодны тем, что бюджет не размывается. Я сейчас провожу акции для ТП или для операторов у дистрибов по местам первым 3 местам премии 5-4-2 тыс. Но это не сработает если у ТП есть хорошие клиенты жирные .др. зная все наперед кто, что получит не будут пытатся. это хорошо для новинок. Для команд проводила кто выйграл вела в пейнбол и фото показывала другим кто проиграл , они ждут когда запущу повтор подобной акции. Минус таких акций — пертарка. надо понимать как рынок заполнен. У меня акции мотивации расписаны на 6 месяцов вперед для всех для ПТ, для товароведов, для клиенетов. и ожидаемый результат, затраты и итог по отношению к периоду до акции.
#111
25.11.2011 10:09
- potanino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.34
Пока Я был, руководителем ТП на базе «дистриба», видел довольно много мотиваций ТП от производителей. Самые эффективные те, что в два и более этапа.
Первый этап направлен на расстановку конкретных позиций по ТТ. Причём без ограничения в минимальном кол-ве шт. Т.е. торговый получает фиксированную сумму за расстановку в новой ТТ определённой продукции. (Получается что-то типа листинга, но намного дешевле).
Второй этап мотивация на объём продаж по тем же самым позициям. Тут уже можно назначать либо % от объёма, а лучше план, при выполнении которого выплачивается определённая сумма.
Стоимость проведения такой мотивации просто смешная, по сравнению с полученным результатом.
Первый этап направлен на расстановку конкретных позиций по ТТ. Причём без ограничения в минимальном кол-ве шт. Т.е. торговый получает фиксированную сумму за расстановку в новой ТТ определённой продукции. (Получается что-то типа листинга, но намного дешевле).
Второй этап мотивация на объём продаж по тем же самым позициям. Тут уже можно назначать либо % от объёма, а лучше план, при выполнении которого выплачивается определённая сумма.
Стоимость проведения такой мотивации просто смешная, по сравнению с полученным результатом.
#112
28.11.2011 17:33
- kuznesk
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 36
- Карма: 0.57
каждому ТП давать по плюшки, за каждую активную точку расчет в скобках ( минимум 4 раза в неделю, сморим по предыдушим продажам за месяц в этой торговой точке+ увеличиваем% рублей от того что продал тогда же), =плющке- дебиторка= бонус, а вы получите увеличенные продажи. торговый будет стремиться загрузить ТТ и Вывести товар с нее, но 1- надо смотреть реально на обьем продаж точки
И заново:
Циклично так.