Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Организацию открыл недавно. Сразу ввел несколько типовых документов для отчетности торговых. Знаю, что многие из них недостаточно информативны, поэтому изобретаю кое-что свое. Надеюсь на здоровую критику от форумчан. Отчет по командировке:
Отчет по командировке в г. Челябинск 8.09.2011. визит цель Выполнение Флаетория Знакомство, выяснение потребностей, обсуждение условий договора, схема продвижения, перспективы, ключевые и рабочие контакты 100% Эдельвейс Визуальный контакт, знакомство со структурой организации, выяснение причин плохих продаж, составление плана продвижения. 80%. Не было встречи с директором предприятия, с начальником ком. отдела, менеджерами. Не получен анализ продаж наших торговых марок относительно конкурентов. Царский погребок Знакомство, презентация, обсуждение ассортимента и договора, схемы доставки, контакты коммерческого отдела. 70%. Не было ком директора, шеф-повара. Обсуждение ассортимента в очень сжатой форме (ген директор был пьян) Вега Презентация, текущие вопросы, обсуждение договора, визуальный контакт 100% Теорема Успокоить, решить технические вопросы посмотреть выкладку, составить совместный план продвижения, наладить контакт с нач коммерческого отдела. 100% Проспект Ускорить решение текущих вопросов, совместное сотавление матрицы, презентация продукции категорийщику 80%. Конец рабочего дня. Категорийщик – только по бакалее. Не обозначены точные сроки.
ФЛАЕТОРИЯ 1. Магазин – выставка эксклюзивной продукции. Небольшая площадь (около 100 м2), премиум везде. Наконец-то «вживую» увидели свою линейку «Вилла Реале» (берут в Москве). 2. Условия сотрудничества – 21 день отсрочки, штучная еженедельная доставка, 4% — ретро-бонус. Интересны позиции: хлебцы, баронато, овощная консервация (финляндия, Италия), масло Дж.Кальви, уксус, чай пакеты 45 гр. В меньшей степени: «Морретино», кондитерка. 3. Планы сотрудничества – тестовые продажи макс ассотримента, анализ продаж, подписание договора на 2012 год с зависимостью величины ретро-бонуса от обьема ежемесячных отгрузок. Продвижение. Дегустации НЕЭФФЕКТИВНЫ (людям данного статуса не с руки к столику подходить). Действенны пробники, раздатки, пос-материал. Сотрудничество. Первая отгрузка – конец сентября. Руководство. Директор – компетентный в продукте человек, знающий коммерческие и качественные условия конкурентов и потребности своего покупателя.
ЭДЕЛЬВЕЙС Оптовая организация по реализации чая и кофе в городе и регионе. Структура: А)Интернет-магазин Б) Собственная розница – 6 спец отделов в торговых центрах и на рынках. В) Дистрибьюция – 24 торговых представителя (8 чел в Челябинске, 16 чел в области). Интерес по продукции: «Мореттино» (небольшой стабильный спрос в собственной рознице). Основной канал сбыта – дистрибьюция (около 90%).
Варианты сотрудничества: А) Отгрузки востребованного ассортимента (Мореттино) по мере надобности в собственную розницу. Преимущества: малые трудозатраты и финансовые вложения.
Б) При наличии маркетинговой активности от производителя составляем план по продвижению торговой марки на территории Челябинской области через «Эдельвейс». Основные тезисы : 1. Мотивация торг. предст, обеспечение раздаточным и ПОС-материалом. 2. Акция для розничных торг точек, например отгрузка фри-продукта за определенный объем выбранной продукции, за определенную выкладку и т д. 3. Раздача пробников конечному потребителю через собственную розницу Эдельвейса. 4. Обучение и мотивация продавцов в собственной рознице. Преимущества: максимальная представленность и узнаваемость торговой марки, увеличение выбираемых у производителя объемов, как следствие, предоставление и освоение новых маркетинговых бюджетов в других регионах. Закрепление на прилавках ООО «Эдельвейс», стабилизация отношений и перспектива ввода новых торговых марок чая и кофе. ЦАРСКИЙ ПОГРЕБОК 1. Структура: 6 магазинов до 200м2, 1 ресторан. 2. Ассортимент – выяснить не удалось по причине пьяного состояния хозяина, отсутствия ком директора (на больничном). 3. Условия сотрудничества: 45 дней отсрочки, 10% ретро-бонус, работа по возвратам. 4. Предлагаемая схема работы: А) Выясняем платежеспособность клиента Б) Отгружаем по прайсу «сети+10%». В) После тестовых продаж принимаем решение по продвижению.
ВЕГА 1. Супермаркет 250-300м2. Рядом с «Проспектом». 2. Ассортимент: интересует премиум, т к хотят перепозиционироваться, в «ТК Лэнд» видят ключевого партнера. 3. Условия работы: 21 день отсрочки, работа с возвратами, еженедельная доставка, штучная сборка. 4. Действия – 12.09 подписывают договор, заявка по приходу продукции в Екатеринбург. ТЕОРЕМА 1. Убрали негатив по первой поставке, сразу решив технические вопросы по возврату. 2. Программа по продвижению в торговой точке на октябрь: А)Серия дегустаций (не менее 4-х). Б) Обучение торгового персонала (две презентации) В) Приоритет по выкладке продукции (где решим) Г) Проведение акции для покупателей по финской либо итальянской линейке (подарок за покупку на определенную сумму и т д) Д) Участие в фирменной брошюре Е) Бесплатная раздача пробников
1. Позитивно настроеный категорийщик, компетентный в нашей продукции. 2. Презентация и ответы на вопросы 3. Документооборот: выяснение разногласий в договоре, определение по спецификации хлебцев, чая.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ Тайм-менеджмент 80% Несвоевременное назначение встреч, планирование без привязки к быстроте передвижения, отсутствие ключевых лиц Правильность постановки целей 70% Неполный контроль развития сиуации, возникновение непредвиденных вопросов и ситуаций. результативность 88% На основании вышеприведенной таблицы выполнения поставленных задач
Знаю, что многие из них недостаточно информативны, поэтому изобретаю кое-что свое. Надеюсь на здоровую критику от форумчан.
Отчет по командировке:
Отчет по командировке в г. Челябинск 8.09.2011.
визит цель Выполнение
Флаетория Знакомство, выяснение потребностей, обсуждение условий договора, схема продвижения, перспективы, ключевые и рабочие контакты 100%
Эдельвейс Визуальный контакт, знакомство со структурой организации, выяснение причин плохих продаж, составление плана продвижения. 80%. Не было встречи с директором предприятия, с начальником ком. отдела, менеджерами. Не получен анализ продаж наших торговых марок относительно конкурентов.
Царский погребок Знакомство, презентация, обсуждение ассортимента и договора, схемы доставки, контакты коммерческого отдела. 70%. Не было ком директора, шеф-повара. Обсуждение ассортимента в очень сжатой форме (ген директор был пьян)
Вега Презентация, текущие вопросы, обсуждение договора, визуальный контакт 100%
Теорема Успокоить, решить технические вопросы посмотреть выкладку, составить совместный план продвижения, наладить контакт с нач коммерческого отдела. 100%
Проспект Ускорить решение текущих вопросов, совместное сотавление матрицы, презентация продукции категорийщику 80%. Конец рабочего дня. Категорийщик – только по бакалее. Не обозначены точные сроки.
ФЛАЕТОРИЯ
1. Магазин – выставка эксклюзивной продукции. Небольшая площадь (около 100 м2), премиум везде. Наконец-то «вживую» увидели свою линейку «Вилла Реале» (берут в Москве).
2. Условия сотрудничества – 21 день отсрочки, штучная еженедельная доставка, 4% — ретро-бонус. Интересны позиции: хлебцы, баронато, овощная консервация (финляндия, Италия), масло Дж.Кальви, уксус, чай пакеты 45 гр. В меньшей степени: «Морретино», кондитерка.
3. Планы сотрудничества – тестовые продажи макс ассотримента, анализ продаж, подписание договора на 2012 год с зависимостью величины ретро-бонуса от обьема ежемесячных отгрузок.
Продвижение. Дегустации НЕЭФФЕКТИВНЫ (людям данного статуса не с руки к столику подходить). Действенны пробники, раздатки, пос-материал.
Сотрудничество. Первая отгрузка – конец сентября.
Руководство. Директор – компетентный в продукте человек, знающий коммерческие и качественные условия конкурентов и потребности своего покупателя.
ЭДЕЛЬВЕЙС
Оптовая организация по реализации чая и кофе в городе и регионе.
Структура:
А)Интернет-магазин
Б) Собственная розница – 6 спец отделов в торговых центрах и на рынках.
В) Дистрибьюция – 24 торговых представителя (8 чел в Челябинске, 16 чел в области).
Интерес по продукции: «Мореттино» (небольшой стабильный спрос в собственной рознице).
Основной канал сбыта – дистрибьюция (около 90%).
Варианты сотрудничества:
А) Отгрузки востребованного ассортимента (Мореттино) по мере надобности в собственную розницу.
Преимущества: малые трудозатраты и финансовые вложения.
Б) При наличии маркетинговой активности от производителя составляем план по продвижению торговой марки на территории Челябинской области через «Эдельвейс».
Основные тезисы :
1. Мотивация торг. предст, обеспечение раздаточным и ПОС-материалом.
2. Акция для розничных торг точек, например отгрузка фри-продукта за определенный объем выбранной продукции, за определенную выкладку и т д.
3. Раздача пробников конечному потребителю через собственную розницу Эдельвейса.
4. Обучение и мотивация продавцов в собственной рознице.
Преимущества: максимальная представленность и узнаваемость торговой марки, увеличение выбираемых у производителя объемов, как следствие, предоставление и освоение новых маркетинговых бюджетов в других регионах. Закрепление на прилавках ООО «Эдельвейс», стабилизация отношений и перспектива ввода новых торговых марок чая и кофе.
ЦАРСКИЙ ПОГРЕБОК
1. Структура: 6 магазинов до 200м2, 1 ресторан.
2. Ассортимент – выяснить не удалось по причине пьяного состояния хозяина, отсутствия ком директора (на больничном).
3. Условия сотрудничества: 45 дней отсрочки, 10% ретро-бонус, работа по возвратам.
4. Предлагаемая схема работы:
А) Выясняем платежеспособность клиента
Б) Отгружаем по прайсу «сети+10%».
В) После тестовых продаж принимаем решение по продвижению.
ВЕГА
1. Супермаркет 250-300м2. Рядом с «Проспектом».
2. Ассортимент: интересует премиум, т к хотят перепозиционироваться, в «ТК Лэнд» видят ключевого партнера.
3. Условия работы: 21 день отсрочки, работа с возвратами, еженедельная доставка, штучная сборка.
4. Действия – 12.09 подписывают договор, заявка по приходу продукции в Екатеринбург.
ТЕОРЕМА
1. Убрали негатив по первой поставке, сразу решив технические вопросы по возврату.
2. Программа по продвижению в торговой точке на октябрь:
А)Серия дегустаций (не менее 4-х).
Б) Обучение торгового персонала (две презентации)
В) Приоритет по выкладке продукции (где решим)
Г) Проведение акции для покупателей по финской либо итальянской линейке (подарок за покупку на определенную сумму и т д)
Д) Участие в фирменной брошюре
Е) Бесплатная раздача пробников
1. Позитивно настроеный категорийщик, компетентный в нашей продукции.
2. Презентация и ответы на вопросы
3. Документооборот: выяснение разногласий в договоре, определение по спецификации хлебцев, чая.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тайм-менеджмент 80% Несвоевременное назначение встреч, планирование без привязки к быстроте передвижения, отсутствие ключевых лиц
Правильность постановки целей 70% Неполный контроль развития сиуации, возникновение непредвиденных вопросов и ситуаций.
результативность 88% На основании вышеприведенной таблицы выполнения поставленных задач