- Главная »
- Форумы » Работа с заграницей » Не дали вагон как объяснить клиенту?
#1
08.09.2011 05:38
- versa
- Город: Челябинск
- Карма: 0.44
Как выходите из ситуации по вагонам. Вчера вечером был вагон- сегодня забрали во Вторую грузовую? Как объяснить клиенту по внешней экономике, который работает по предоплате?
#2
08.09.2011 05:42
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
простите дяденька засранцевversa написал(а):Как объяснить клиенту по внешней экономике, который работает по предоплате?
#3
08.09.2011 05:50
- versa
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 107
- Карма: 0.44
мне нужно объянить так, чтобы деньги не возвращать?
#4
08.09.2011 06:07
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
versa, Если клиент работает не только с вами, то и объяснять ни чего не нужно, так как сейчас у всех проблема с вагонами, идудт с дикой задержкой и постоянно сроки постановки переносят(та же беда и с контейнерами начинается). А так тупо предложи доп скидочку, хренцелыхнольдесятых, или бонусный товар, второй вариант лучше
Бонусный товар могут пустить на образцы своим клиентам (хотя опять же что за товар) Да и мороки тебе меньше будет дашь товара на 10т.р. будешь в глазах клиента пипец каким надежным и заинтересованным в продажах своего товара.
Ну и еще что у тебя там по договору, какой период отгрузки после поступления денег?
Бонусный товар могут пустить на образцы своим клиентам (хотя опять же что за товар) Да и мороки тебе меньше будет дашь товара на 10т.р. будешь в глазах клиента пипец каким надежным и заинтересованным в продажах своего товара.
Ну и еще что у тебя там по договору, какой период отгрузки после поступления денег?
#5
08.09.2011 06:53
- versa
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 107
- Карма: 0.44
период отгрузки 15дней после оплаты
#6
08.09.2011 06:54
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Lunin91 написал(а):простите дяденька засранцев
самая клевая версия
а вообще в таких случаях пишется красивое письмо , желательно с подписью генерального — несмотря на приложенные усилия и личное участие не удалось решить возникшую проблему — приносим извинения , приложим все усилия для неповторения ситуации и бла-бла-бла
#7
08.09.2011 07:02
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
versa написал(а):ериод отгрузки 15дней после оплаты
И что они уже прошли?
#8
08.09.2011 07:04
- sofft
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 11661
- Карма: 0.71
Edward написал(а):а вообще в таких случаях пишется красивое письмо , желательно с подписью генерального — несмотря на приложенные усилия и личное участие не удалось решить возникшую проблему — приносим извинения , приложим все усилия для неповторения ситуации и бла-бла-бла
другого варианта -красивого нет-однозначно(можно коньяк Шефу послать и все в ажуре)
#9
08.09.2011 09:30
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Почитай новости экономики мировой. Самые страшные моменты запомни. В телефонных переговорах обязательно озвучь, что в связи с тем, что бла-бла-бла, возникла задержка с вагонами и не только у Вас, уважаемый клиент, форс-мажор, ептфаю, сейчас ведем переговоры на уровне ген. директоров наших компаний, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию, даже за счет собствееных ресурсов и средств. Буду держать Вас в курсе решения проблемы. И даешь свой сотовый, типа, звоните в любое время.
А потом кабанчиком метнулся за кониной клиенту.
А потом кабанчиком метнулся за кониной клиенту.
- Главная »
- Форумы » Работа с заграницей » Не дали вагон как объяснить клиенту?