#1
08.09.2011 05:38
Город: Челябинск
Карма: 0.44
Как выходите из ситуации по вагонам. Вчера вечером был вагон- сегодня забрали во Вторую грузовую? Как объяснить клиенту по внешней экономике, который работает по предоплате?
      #2
      08.09.2011 05:42
      Откуда: не указан
      Сообщений: 25751
      Карма: 9.41
      versa написал(а):

      Как объяснить клиенту по внешней экономике, который работает по предоплате?

      простите дяденька засранцев
          #3
          08.09.2011 05:50
          Откуда: Челябинск
          Сообщений: 107
          Карма: 0.44
          мне нужно объянить так, чтобы деньги не возвращать?
              #4
              08.09.2011 06:07
              Откуда: Омск
              Сообщений: 39138
              Карма: 88.56
              versa, Если клиент работает не только с вами, то и объяснять ни чего не нужно, так как сейчас у всех проблема с вагонами, идудт с дикой задержкой и постоянно сроки постановки переносят(та же беда и с контейнерами начинается). А так тупо предложи доп скидочку, хренцелыхнольдесятых, или бонусный товар, второй вариант лучше
              Бонусный товар могут пустить на образцы своим клиентам (хотя опять же что за товар) Да и мороки тебе меньше будет дашь товара на 10т.р. будешь в глазах клиента пипец каким надежным и заинтересованным в продажах своего товара.
              Ну и еще что у тебя там по договору, какой период отгрузки после поступления денег?
                  #5
                  08.09.2011 06:53
                  Откуда: Челябинск
                  Сообщений: 107
                  Карма: 0.44
                  период отгрузки 15дней после оплаты
                      #6
                      08.09.2011 06:54
                      Откуда: Самара
                      Сообщений: 3358
                      Карма: 34.04
                      Lunin91 написал(а):

                      простите дяденька засранцев


                      самая клевая версия

                      а вообще в таких случаях пишется красивое письмо , желательно с подписью генерального — несмотря на приложенные усилия и личное участие не удалось решить возникшую проблему — приносим извинения , приложим все усилия для неповторения ситуации и бла-бла-бла
                          #7
                          08.09.2011 07:02
                          Откуда: Омск
                          Сообщений: 39138
                          Карма: 88.56
                          versa написал(а):

                          ериод отгрузки 15дней после оплаты


                          И что они уже прошли?
                              #8
                              08.09.2011 07:04
                              Откуда: Белгород
                              Сообщений: 11661
                              Карма: 0.71
                              Edward написал(а):

                              а вообще в таких случаях пишется красивое письмо , желательно с подписью генерального — несмотря на приложенные усилия и личное участие не удалось решить возникшую проблему — приносим извинения , приложим все усилия для неповторения ситуации и бла-бла-бла


                              другого варианта -красивого нет-однозначно(можно коньяк Шефу послать и все в ажуре)
                                  #9
                                  08.09.2011 09:30
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 3846
                                  Карма: 0.87
                                  Почитай новости экономики мировой. Самые страшные моменты запомни. В телефонных переговорах обязательно озвучь, что в связи с тем, что бла-бла-бла, возникла задержка с вагонами и не только у Вас, уважаемый клиент, форс-мажор, ептфаю, сейчас ведем переговоры на уровне ген. директоров наших компаний, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию, даже за счет собствееных ресурсов и средств. Буду держать Вас в курсе решения проблемы. И даешь свой сотовый, типа, звоните в любое время.
                                  А потом кабанчиком метнулся за кониной клиенту.
                                      #10
                                      08.09.2011 11:45
                                      Откуда: Полтава
                                      Сообщений: 118
                                      Карма: 1
                                      какая интересная тема :)

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 245708!
                                          Новый пользователь: auzasu
                                          Сейчас на сайте 192 пользователя

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение