#28
16.08.2011 08:17
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
fet1983,
каким образом Вы сдавали груз перевозчику?
если по доверенности получателя (или скан/факс копии, что прописано в договоре купли-продажи, наверное), — тогда "от винта". Юридически Вы не несёте ответственности.
каким образом Вы сдавали груз перевозчику?
если по доверенности получателя (или скан/факс копии, что прописано в договоре купли-продажи, наверное), — тогда "от винта". Юридически Вы не несёте ответственности.
#29
16.08.2011 08:20
- Alse
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 21634
- Карма: 1.56
FISHKA написал(а):нет несёт или нет не несёт ?
Несет, если грубо нарушены сроки поставки. До каждого пункта назначения , есть определенный срок, например: если до пункта А , в среднем идет 14 дней, а контейнет теряется на два месяца — это ответственность грузоперевозщика.
#30
16.08.2011 08:25
- nace
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1458
- Карма: 2.03
Nadina написал(а):покажите мне, ГДЕ это запрещено. Я просто хочу знать
Позвоните своим транспортникам они Вам все расскажут.
#31
16.08.2011 08:26
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
nace, мои транспортники оформляют наш груз *кондитерскими изделиями* уже 12 лет.
#32
16.08.2011 08:31
- abarbin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 168
- Карма: 0.62
Всем привет! В данной ситуации ради приличия надо сообщить "КЛИЕНТУ", о простое контейнера, он будет его толкать, а ВАМ успокоиться и ему можете помочь только информацией о нахождении контейнера. КЛИЕНТ с транспортниками завязан договором, если в летний период можно перевозить эту группу товара (т.е. товар идет не под прикрытием), у него есть норматив доставки по железной дороге, РЖД очень старается уложиться в сроки — не кто не хочет судебных тяжб, но это если он без прикрытия и по документам там все ОК.
#33
16.08.2011 08:31
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Alse написал(а):это ответственность грузоперевозщика.
согласен.
nace написал(а):они Вам все расскажут
сколько работал по кондитерке — всё время на дальняк контейнерами отправляли. проблема только летом шоколадные изделия, и то это отношения покупателя-продавца. покупатель подал заявку в письменном виде с указанием вида перевозки — всё, жопа прикрыта.
#34
16.08.2011 08:32
- VovaLeva
- Откуда: Киров
- Сообщений: 545
- Карма: 0.84
blana, зачем так агрессивно? Человек переживает, ему ещё клиента грузить и грузить.
Подогреть у меня получалось и шоколадкой и тупо пачкой бумаги. Пара к 20 ти футовому находилась в течении получаса. И на пути выводили из таможенной зоны за бутылку без отметки таможни.
nace, согласен.
Подогреть у меня получалось и шоколадкой и тупо пачкой бумаги. Пара к 20 ти футовому находилась в течении получаса. И на пути выводили из таможенной зоны за бутылку без отметки таможни.
nace, согласен.
#35
16.08.2011 08:33
- Alse
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 21634
- Карма: 1.56
Nadina написал(а):мои транспортники оформляют наш груз *кондитерскими изделиями* уже 12 лет.
Совершенно верно! Существует общедоступная тарификационная сетка на грузоперевозки по ж/д
и продукты питания в том числе. На каждую группу товара своя цена, дешевле всего крупы, макароны… кондитерка — гораздо дороже по тарифу вот и все.
Многие транспортники предлагают клиенту "спрятать" товар, что бы меньше платить и если клиент на это идет, то тем самым снимает с перевозщика всю ответственность.
А если груз заявлен как есть, со всеми сопроводительными доками, то …
#36
16.08.2011 08:35
- fet1983
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 147
- Карма: 0.29
VovaLeva, вот это больше походит на правду, поэтому и спрашиваю, если они просрочили, то что то сделать можно? или это самодурство, когда захочу тогда и отправлю, ненаказуемо?
#37
16.08.2011 08:40
- VovaLeva
- Откуда: Киров
- Сообщений: 545
- Карма: 0.84
fet1983, надо смотреть договор. У меня от Находки до Кирова было прописано 30 дней, реально укладывался в 2-3 недели. После — пени. Но по отзывам логистов — очень тяжело выбить.
#38
16.08.2011 08:42
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
fet1983 написал(а):или это самодурство, когда захочу тогда и отправлю
нет конечно, на ж/д бывают засады и с крытьём и с платформами — невозврат с регионов, лимиты и т.д.
вот "живую очередь" можно подмазать.
у меня как-то, с узловой до склада 14 стрелок было — зима, заносы снегом. приходилось последние три стрелки к себе на территорию чистить силами своих грузчиком или бригаду стрелочников "благодарить".
#39
16.08.2011 08:42
- VovaLeva
- Откуда: Киров
- Сообщений: 545
- Карма: 0.84
fet1983, а причин реальных может быть много, например где-нить эшелон с контейнерами подвис, либо сезонно в находку — новороссийск угнали. Либо если у тебя конт. 20фт. — пару найти не могут.
#40
16.08.2011 08:46
- Lerkar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3146
- Карма: 1.9
fet1983, Обсуждение бессмысленно, не имея представления об условиях договора с транспортниками. Для начала нужно понимать что там прописано, и кто несет ответственность, а так же сроки доставки и т.д.
#41
16.08.2011 08:49
- 7171
- Откуда: Тула
- Сообщений: 417
- Карма: 5.54
FISHKA написал(а):каким образом Вы сдавали груз перевозчику?
если по доверенности получателя (или скан/факс копии, что прописано в договоре купли-продажи, наверное), — тогда "от винта". Юридически Вы не несёте ответственности.
Именно таким образом отправляли контейнер с кондитеркой в Хабаровск, загрузили в мае пришёл в июне, стоял на станции 10 суток, на жаре, продукция что с краю была, вся пошла плесенью, что внутри вроде бы обошлось … Итог: заказчик вскрыл контейнер, отобрал некачественный товар и прислал возвратную накладную, и заплатили мы! производители, т.к. мы подписываемся под своими сроками годности товара, а то что транспортная! … это уже др. история
#42
16.08.2011 09:05
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
7171,
тут разбираться надо в ситуации.
или акт доброй воли, ради сохранения отношений с клиентом.
тут разбираться надо в ситуации.
или акт доброй воли, ради сохранения отношений с клиентом.
#43
16.08.2011 09:09
- 7171
- Откуда: Тула
- Сообщений: 417
- Карма: 5.54
FISHKA, Скорее всего человеческий фактор, … не сложно понять что от транспортной фик что получишь, … ХОРОШИЙ клиет дороже денег!
#44
16.08.2011 09:15
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
7171,
этим транспортиники и пользуются. если попадос серьёзный, можно и нужно мутить бучу. да и несколько сотен тыщ выкинуть на компенсацию клиенту просто так — жаба задушит. и главбух )))
этим транспортиники и пользуются. если попадос серьёзный, можно и нужно мутить бучу. да и несколько сотен тыщ выкинуть на компенсацию клиенту просто так — жаба задушит. и главбух )))
#45
22.08.2011 09:30
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5358
- Карма: 3.31
Pavel_Mal написал(а):если я не ошибаюсь продукты питания вообще запрещено возить контейнерами и в случае с судом вам еще и штраф будет.
Нееет, почему?есть реф-контейнеры которые поддерживают температурный режим. Что касается ответственности то тут есть подводные камни, увы закон не отработан полностью и многие транспортники этим пользуются, если даже груз пропадает они отделываются тем что предоставили всего лишь транспорт а дальше все валят на водителя
#46
25.08.2011 14:26
- Igor RPK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
вы возите свою кондитерку до дверей получателя?
#47
27.08.2011 12:37
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5358
- Карма: 3.31
Ребята переживает за груз тот клиент который заказал транспорт, вот это все его проблемы и если груз гуляет по просторам России больше срока, в этом виновата транспортная компания прежде всего, груз всегда надо отслеживать, не важно по жд ли, по воде или авто! Транспортная компания несет ответственность за не вовремя доставленный груз, всегда строго спрашивайте с транспортной компании… Лучше я откажусь от доставки если нет нормального транспорта, но если я взялась то должно быть все как по часам.Но если и были небольшие косяки то отвечали по полной программе
nace, покажите мне, ГДЕ это запрещено. Я просто хочу знать.