Страницы: 1 2
#27
08.08.2011 09:29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
Карма: 1.52
Bumblebee написал(а):

В некоторых компаниях руководство не выдает бонусы продажникам до прихода денег. И это, знаете ли, стимулирует работников.



А в некоторых знаете ли за каждый день просрочки поступления денег от клиента после 3-го дня от даты закрепленной в договоре на отсрочку, как дата прихода денег, штрафуют только так! Обижаемся конечно, но зато стимулирует напрягаться. Сама получила на старте регион, в котором 8 клиентов и все 8 дебиторы, ничего за полгода 7-х привела в чувство, остался один.

А относительно Вашей ситуации:
1. Поймите причину, почему товар не продается. Как правило это помогает понять, чем Вы можете помочь клиенту. А помочь надо бы однозначно — акций запустить, может быть пару крупных клиентов помочь ему подтянуть под Вашу продукцию.
2. Если не срастается с помощью — просите график платежей.
3. Не дали график (не платят по графику) — высылайте им предарбитражную претензию — у меня на этой стадии платежи начинают валиться на наш р/с так, что руководство плачент от счастья.
4. Но если и претензия не помогла, то ищите второго клиента в этом регионе или рядом и договрривайтесь о продаже ему остатка товара.
5. Если вышеперечисленные 4 пункта не помогли — подавайте в суд. Но тут уж не советчик — сама не пробовала.
      Страницы: 1 2

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 247274!
      Новый пользователь: 77711376042
      Сейчас на сайте 398 пользователей


      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение