- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие бывают каналы продаж, как между ними распределяется объем, отличия?
- fm27
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 623
- Карма: 3.87
- piyavka222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 532
- Карма: 0.55
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
piyavka222 написал(а):Нужно упорядочить существующую сбытовую политику.
Сбытовую политику чего? И почему Вы ее должны упорядочивать?
Вообще-то при открытии фирмы и/или предприятия в первую очередь определяется под кого заточен продукт и определяются каналы сбыта! Или курсовую пишем? добавлено через 28 секунд
piyavka222 написал(а):пишу план развития компании по всем направлениям и совмещаю их с нашими 5 брендами, туда же расчет по сезонности…
Бред…
- piyavka222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 532
- Карма: 0.55
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
piyavka222 написал(а):уже существуют 5 брендов разных направлений, под разные ценовые сегменты. Это рыба и морепродукты, от снеков до икры.
Так и делайте выборку в 1 С по каналам и периодам.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
— Сетевая розница
— традиционная розница ( магазины , розничные рынки, в некоторых компаниях туда же включают оптовые рынки или опт вообще , некоторые считают это отдельным каналом )
— HoReCa
— нетрадиционные каналы сбыта — КШП, госзакупки и т.д.
Все остальное — на неуемную фантазию наших топ-менеджеров . Ну и еще зависит от товара . Но классическое деление — именно такое .
- piyavka222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 532
- Карма: 0.55
- piyavka222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 532
- Карма: 0.55
che написал(а):Дистров неплохо будет выделить
дилеры, дистрибьюторы, оптовики…
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Еще раз повторюсь — все зависит от товара и построения системы продаж
- Union
- Откуда: Костанай
- Сообщений: 908
- Карма: 3.64
Edward написал(а):Вы знаете, что касается региональных продаж(дилеры , дистрибьюторы) — это все-таки не канал , поскольку он подразумевает покрытие всех перечисленных каналов . ПОэтому я все-таки отнес бы их к направлению продаж , но не к каналу . Еще раз повторюсь — все зависит от товара и построения системы продаж
согласен и немного от себя — мне кажется надо начинать с головы проблемы, т.е. какая задача стоит перед вами и стратегия и полтьтка компании на продвижении этих брендов, и все станет на свои места
- Volka1971
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1045
- Карма: 2.37
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Парето
Неужели тренингов не было? Это правило работает везде! Главное, чуть-чуть мозгами поразмыслить… piyavka222, И будет тебе Щастье! )))
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
Volka1971 написал(а):Используйте Золотое правило Парето!
Volka1971 написал(а):Неужели тренингов не было?
Если для профессионалов продуктового рынка нужны ещё и такие тренинги как страшно жить
Volka1971, ничего личного, бизнес
- Larisa Zvereva
- Откуда: Омск
- Сообщений: 122
- Карма: 0.05
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
снабженец тоже отвратительное, то ли дело баерDefalux написал(а):Сбыт — плохое слово,
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
Defalux написал(а):Сбыт — покупатель приобретает тот товар, который заведомо ему необходим, по цене которая его заведомо устраивает.
Не факт!
Зайдите "на тощак" в супермаркет и попытайтесь купить только то, что заведомо Вам необходимо… Ничего лишнего НЕ БРАТЬ и на цены, которые Вас "сытого", заведомо, устраивали — НЕ СМОТРЕТЬ!
Гыыыыыыыыы
Defalux, Чо, Вам тоже "Золотое правило Паретто" покою не даёт?
"Дорогая передача! Во субботу чуть не плача,
Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась.
Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась… " (с)
- Morengo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 131
- Карма: 0.01
- piyavka222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 532
- Карма: 0.55
- Larisa Zvereva
- Откуда: Омск
- Сообщений: 122
- Карма: 0.05
И мне всё равно ПРОДАЛИ, тот товар который нужно продать)))
А сбывают в наше время только наркоту))))
Может я и придираюсь, но лучше, на всякий случай, знать разницу между продажей и сбытом))))
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Какие бывают каналы продаж, как между ними распределяется объем, отличия?
Нужно упорядочить существующую сбытовую политику. Какие бывают вообще каналы продаж, как между ними распределяется объем, в чем существенные отличия? Вот например:
-Государственные заказчики
– Сетевые структуры (супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров и магазинов шаговой доступности)
– Традиционная розница
– Оптовые рынки
- Оптовые базы
– Оптовые компании
- Дистрибьюторы
– HoReCa.
– Тендеры.
Запуталась совсем ((