#1
01.07.2011 11:01
Город: Москва
Карма: 0.55
Добрый день!
Нужно упорядочить существующую сбытовую политику. Какие бывают вообще каналы продаж, как между ними распределяется объем, в чем существенные отличия? Вот например:
-Государственные заказчики
– Сетевые структуры (супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров и магазинов шаговой доступности)
– Традиционная розница
– Оптовые рынки
- Оптовые базы
– Оптовые компании
- Дистрибьюторы
– HoReCa.
– Тендеры.
Запуталась совсем ((
      #2
      01.07.2011 11:33
      Откуда: Барнаул
      Сообщений: 629
      Карма: 3.88
      На собеседовании что ли вопрос задали?))
          #3
          01.07.2011 11:36
          Откуда: Москва
          Сообщений: 532
          Карма: 0.55
          fm27, не, пишу план развития компании по всем направлениям и совмещаю их с нашими 5 брендами, туда же расчет по сезонности… пипец работы
              #4
              01.07.2011 11:37
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 3411
              Карма: 2.69
              piyavka222 написал(а):

              Нужно упорядочить существующую сбытовую политику.


              Сбытовую политику чего? И почему Вы ее должны упорядочивать?
              Вообще-то при открытии фирмы и/или предприятия в первую очередь определяется под кого заточен продукт и определяются каналы сбыта! Или курсовую пишем? добавлено через 28 секунд
              piyavka222 написал(а):

              пишу план развития компании по всем направлениям и совмещаю их с нашими 5 брендами, туда же расчет по сезонности…


              Бред…
                  #5
                  01.07.2011 11:43
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 532
                  Карма: 0.55
                  funk71, уже существуют 5 брендов разных направлений, под разные ценовые сегменты. Это рыба и морепродукты, от снеков до икры.
                      #6
                      01.07.2011 11:52
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 3411
                      Карма: 2.69
                      piyavka222 написал(а):

                      уже существуют 5 брендов разных направлений, под разные ценовые сегменты. Это рыба и морепродукты, от снеков до икры.


                      Так и делайте выборку в 1 С по каналам и периодам.
                          #7
                          01.07.2011 12:32
                          Откуда: Самара
                          Сообщений: 3358
                          Карма: 34.04
                          Каналы продаж
                          — Сетевая розница
                          — традиционная розница ( магазины , розничные рынки, в некоторых компаниях туда же включают оптовые рынки или опт вообще , некоторые считают это отдельным каналом )
                          — HoReCa
                          — нетрадиционные каналы сбыта — КШП, госзакупки и т.д.
                          Все остальное — на неуемную фантазию наших топ-менеджеров . Ну и еще зависит от товара . Но классическое деление — именно такое .
                              #8
                              01.07.2011 12:50
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 532
                              Карма: 0.55
                              Edward, спасибо, то что искала! funk71, какой 1С, это же план на будущее. Марки тока зарегистрированы, но еще не выпущены и не продавались.
                                  #9
                                  01.07.2011 13:15
                                  Откуда: Пенза
                                  Сообщений: 36
                                  Карма: 0.31
                                  еще Дистров неплохо будет выделить
                                      #10
                                      01.07.2011 13:41
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 532
                                      Карма: 0.55
                                      che написал(а):

                                      Дистров неплохо будет выделить


                                      дилеры, дистрибьюторы, оптовики…
                                          #11
                                          01.07.2011 14:56
                                          Откуда: Самара
                                          Сообщений: 3358
                                          Карма: 34.04
                                          Вы знаете, что касается региональных продаж(дилеры , дистрибьюторы) — это все-таки не канал , поскольку он подразумевает покрытие всех перечисленных каналов . ПОэтому я все-таки отнес бы их к направлению продаж , но не к каналу .
                                          Еще раз повторюсь — все зависит от товара и построения системы продаж
                                              #12
                                              01.07.2011 19:44
                                              Откуда: Костанай
                                              Сообщений: 908
                                              Карма: 3.64
                                              Edward написал(а):

                                              Вы знаете, что касается региональных продаж(дилеры , дистрибьюторы) — это все-таки не канал , поскольку он подразумевает покрытие всех перечисленных каналов . ПОэтому я все-таки отнес бы их к направлению продаж , но не к каналу . Еще раз повторюсь — все зависит от товара и построения системы продаж


                                              согласен и немного от себя — мне кажется надо начинать с головы проблемы, т.е. какая задача стоит перед вами и стратегия и полтьтка компании на продвижении этих брендов, и все станет на свои места
                                                  #13
                                                  01.07.2011 20:49
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 1045
                                                  Карма: 2.37
                                                  Используйте Золотое правило Парето!
                                                  http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Парето
                                                  Неужели тренингов не было? Это правило работает везде! Главное, чуть-чуть мозгами поразмыслить… piyavka222, И будет тебе Щастье! )))
                                                      #14
                                                      01.07.2011 22:32
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 4479
                                                      Карма: 4.66
                                                      Volka1971 написал(а):

                                                      Используйте Золотое правило Парето!


                                                      Volka1971 написал(а):

                                                      Неужели тренингов не было?



                                                      Если для профессионалов продуктового рынка нужны ещё и такие тренинги как страшно жить

                                                      Volka1971, ничего личного, бизнес
                                                          #15
                                                          02.07.2011 03:11
                                                          Откуда: Омск
                                                          Сообщений: 122
                                                          Карма: 0.05
                                                          Сбыт — плохое слово, непрофессиональное, режет слух. Сбыт — покупатель приобретает тот товар, который заведомо ему необходим, по цене которая его заведомо устраивает. Остальное продажи.
                                                              #16
                                                              02.07.2011 06:56
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 25751
                                                              Карма: 9.41
                                                              Defalux написал(а):

                                                              Сбыт — плохое слово,

                                                              снабженец тоже отвратительное, то ли дело баер
                                                                  #17
                                                                  02.07.2011 09:31
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 4424
                                                                  Карма: 2.09
                                                                  Defalux написал(а):

                                                                  Сбыт — покупатель приобретает тот товар, который заведомо ему необходим, по цене которая его заведомо устраивает.


                                                                  Не факт!
                                                                  Зайдите "на тощак" в супермаркет и попытайтесь купить только то, что заведомо Вам необходимо… Ничего лишнего НЕ БРАТЬ и на цены, которые Вас "сытого", заведомо, устраивали — НЕ СМОТРЕТЬ!

                                                                  Гыыыыыыыыы

                                                                  Defalux, Чо, Вам тоже "Золотое правило Паретто" покою не даёт?

                                                                  "Дорогая передача! Во субботу чуть не плача,
                                                                  Вся Канатчикова Дача к телевизору рвалась.
                                                                  Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
                                                                  Вся безумная больница у экрана собралась… " (с)
                                                                      #18
                                                                      02.07.2011 19:36
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 131
                                                                      Карма: 0.01
                                                                      На мой взгляд нужно определить ценовую политику, единую для всех дистров, и тогда пареткин в тему попадает
                                                                          #19
                                                                          02.07.2011 19:49
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 532
                                                                          Карма: 0.55
                                                                          Morengo, плохо дома в выходной то! поработать хочется :)
                                                                              #20
                                                                              03.07.2011 07:55
                                                                              Откуда: Омск
                                                                              Сообщений: 122
                                                                              Карма: 0.05
                                                                              Зайдите "на тощак" в супермаркет и попытайтесь купить только то, что заведомо Вам необходимо… Ничего лишнего НЕ БРАТЬ и на цены, которые Вас "сытого", заведомо, устраивали — НЕ СМОТРЕТЬ! :)

                                                                              И мне всё равно ПРОДАЛИ, тот товар который нужно продать)))
                                                                              А сбывают в наше время только наркоту))))
                                                                              Может я и придираюсь, но лучше, на всякий случай, знать разницу между продажей и сбытом))))

                                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                  Нас уже 247274!
                                                                                  Новый пользователь: 77711376042
                                                                                  Сейчас на сайте 237 пользователей


                                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение