#1
20.06.2011 07:30
Город: Ростов-на-Дону
Карма: 0.83
Всем привет! Я начинающий маркетолог-аналитик , работаю в компании, которая является производителем.Недавно руководство дало поручение разработать акции для новых клиентов.Если у кого-нибудь есть инфа по этому поводу или вообще что-нибудь, касающееся акций, то пишите…
      #2
      20.06.2011 07:44
      Откуда: Москва
      Сообщений: 5155
      Карма: 12.8
          #3
          20.06.2011 07:50
          Откуда: Ростов-на-Дону
          Сообщений: 161
          Карма: 0.83
          спасибо)))
              #4
              20.06.2011 07:55
              Откуда: Ростов-на-Дону
              Сообщений: 988
              Карма: 4.45
              Главное следи за тем что бы предлагаемые акции не делали продажу твоего товара нерентабельной. В условиях нестабильности рынка проведение акций может нанести негативный эффект. Поэтому с ними стоит быть очень внимательными.
                  #5
                  20.06.2011 09:40
                  Откуда: Ростов-на-Дону
                  Сообщений: 161
                  Карма: 0.83
                  понятно, что надо за этим следить, но я даже не знаю, как оценить эффективность проведенных акций, т.к. они проводятся каждый мес у одних и тех же компаний?
                      #6
                      20.06.2011 09:52
                      Откуда: Другие города ПФО
                      Сообщений: 602
                      Карма: 0.41
                      ТАХА написал(а):

                      как оценить эффективность проведенных акций


                      Определитесь с целью акции.Увеличение продажи, увеличение дистрибьюции и т.д. И уже по конечным показателям узнаете эффективность.

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247076!
                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                          Сейчас на сайте 122 пользователя

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение