#1
09.06.2011 16:15
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Наблюдал сегодня две рекламных акция в одной из крупных сетей. Итак на улице жара, лето, в гипермаркете две стойки с промоутнерами конкурирующей продукции рекламируют соки. На первой стойке мега сок из сегмента премиум невероятно дорогой, вторая стойка сок среднего класса нечего особенного какой -то обычный концентрат, обе стойки хороши красиво украшены, улыбчивые девченки со звонкими голосами на перебой зазывающими попробовать и оценить продукт, народ с удовольствием реагирующий на призывы девушек, все шикарно… .только вот почему то народ идет к стоичке НЕ с сегментом премиум, а к стойке с концетратом, иногда сперва к премиум но почти сразу с концентару и самое удивительно получают большее удовольствие от концентрата!

В чем же дело? А дело в толковом супервайзере который заботливо поставил холодильничек, а в него свой концентат! И люди заходящие с жары тянулись к стойке с прохладными напитками, которые в охлажденном воде были гораздо вкуснее соков премиум.

Мотайте на ус! Ищите толковых людей! Не допускайте таких мелких, но таких весомых косячков.

Торговые марки разглашать не буду, думаю многие присутствующие тут допускают подобную ошибку.
      #2
      09.06.2011 21:05
      Откуда: Костанай
      Сообщений: 908
      Карма: 3.64
      у кого еще есть подобные примеры? позновательно

          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

          Нас уже 247076!
          Новый пользователь: Kate.food.sale
          Сейчас на сайте 241 пользователь

          Прямой эфир



          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение