- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Брендменеджер — полезная затрата?
#2
03.06.2011 08:24
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
vovveek написал(а):Брендменеджер
как правило это тривиальный закупщик. вводит товар в свой ассортимент и умывает руки. и маркетинг на нём.
#3
03.06.2011 08:52
- Handiza
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2753
- Карма: 0.43
Нужно определиться с терминологией. Бренд-менеджер — сотрудник отдела маркетинга, практически всегда — размещается в головном офисе компании. Что ему делать в регионе (кроме командировок с мониторингом) — непонятно.
Быть может, Вы кого-то другого бренд-менеджером называете?
Быть может, Вы кого-то другого бренд-менеджером называете?
#4
03.06.2011 09:15
- skz
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 520
- Карма: 8.48
а мы про таких и вовсе не слышали… где они водятся ? в москвах ?
#5
03.06.2011 09:19
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
skz написал(а):а мы про таких и вовсе не слышали… где они водятся ? в москвах ?
да вроде краем уха слышал про таких… мне вот тоже интересно, есть ли от них толк?
#6
03.06.2011 09:22
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
в Сибири точно нетgrezki написал(а):есть ли от них толк?
#7
03.06.2011 09:23
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Lunin91 написал(а):в Сибири точно нет
а чего ты так про Сибирь? может и есть какой толк от них у нас…
#8
03.06.2011 09:23
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
Lunin91 написал(а):grezki написал(а):
есть ли от них толк?
в Сибири точно нет
Главное, чтоб мое руководство думало "Что Есть толк! "
#9
03.06.2011 09:24
- argail
- Откуда: Москва
- Сообщений: 110
- Карма: 0.73
определение бренд менеджера гораздо более обширное, нежели то как его трактуют в нынешней ситуации в России (да и других республиках бывшего могучего СССР).
поищите в интернете положение на должности бренд менеджера в западных компаниях и вы поймете, что это один из топ менеджеров производственных компаний, который определяет "судьбу" продукта от его разработки до его продвижения.
У нас же в стране — это согласен с Фишкой, простой закупщик, в задачах которого в основном заведение продукта в ассортимент компании ну и проведение маркетинговых мероприятий, их контроль и т.д, что не всегда бывает эффективно… еще порой он должен взаимодействовать с торговыми представителями, чтобы те не забывали продавать вверенный ему продукт.
сам когда-то работал брендом — толк был…, но мне кажется это уже пережиток.
гораздо более эффективно ставить регионала, для того чтобы он сам бегал и расставлял товар в точках и ТП напрягал, обучал их и т.д
а бренды, как правильно подметила Хандиза — должны работать на жизненным циклом продукта в офисе.
поищите в интернете положение на должности бренд менеджера в западных компаниях и вы поймете, что это один из топ менеджеров производственных компаний, который определяет "судьбу" продукта от его разработки до его продвижения.
У нас же в стране — это согласен с Фишкой, простой закупщик, в задачах которого в основном заведение продукта в ассортимент компании ну и проведение маркетинговых мероприятий, их контроль и т.д, что не всегда бывает эффективно… еще порой он должен взаимодействовать с торговыми представителями, чтобы те не забывали продавать вверенный ему продукт.
сам когда-то работал брендом — толк был…, но мне кажется это уже пережиток.
гораздо более эффективно ставить регионала, для того чтобы он сам бегал и расставлял товар в точках и ТП напрягал, обучал их и т.д
а бренды, как правильно подметила Хандиза — должны работать на жизненным циклом продукта в офисе.
#10
03.06.2011 09:44
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
а у вас все проще и понятнее чем у мАсквичей.grezki написал(а):а чего ты так про Сибирь?
#11
03.06.2011 09:46
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Всегда знал, что москвофобия заразна добавлено через 49 секундГенку надо ещё позвать
#12
03.06.2011 09:49
- Fedman
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 1292
- Карма: 0.95
Viziton написал(а):москвофобия заразна
не, это врожденная болезнь нас — замкадышей
#13
03.06.2011 09:50
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Fedman написал(а):не, это врожденная болезнь нас — замкадышей
Наверное )))
#14
03.06.2011 09:58
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Fedman написал(а):Viziton написал(а):
москвофобия заразна
не, это врожденная болезнь нас — замкадышей
и у зауралышей тоже есть рецидивы этой хвори
#15
03.06.2011 10:00
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Слава богу , я из понаехалитутов, не раздражает совсем )))
grezki написал(а):и у зауралышей тоже есть рецидивы этой хвори
#16
03.06.2011 10:03
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Viziton написал(а):понаехалитут
а таких везде хватает, особенно загорелых и которые по русски ни бельмеса… вот бы у них про брендменеджера расспросить…
#17
03.06.2011 10:06
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
grezki написал(а):… вот бы у них про брендменеджера расспросить…
На рынках они, заняты … Абрикос-шмабрикос прёт
#18
03.06.2011 10:42
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Viziton написал(а):Абрикос-шмабрикос прёт
а под каким брендом?
#19
03.06.2011 10:48
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
grezki написал(а):а под каким брендом?
"Спелийда"
#20
03.06.2011 10:49
- skz
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 520
- Карма: 8.48
grezki написал(а):а под каким брендом?
))))))
#21
03.06.2011 10:53
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Lunin91, а ты говорил что у нас брендменеджеров в Сибири нет… да на каждом базарчике и не по одному… вона как.
#22
03.06.2011 10:55
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
ДешевлейДаproshin написал(а):"Спелийда"
#23
06.06.2011 15:22
- vovveek
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 192
- Карма: 0.76
Handiza написал(а):Быть может, Вы кого-то другого бренд-менеджером называете?
ну вообще то я имел ввиду человека, возможно даже работник дистрибьютора который занимается продавижением марки. в основном делегированием полномочий — у ТП контролирует заинтересованность в марке и акциях, проверяет ход их проведения, КАМу подстказывает в какую сеть встать и потом контролирует выполнение условий контракта и акций в часности, субдистрибьюторы и оптовики тоже в поле гео внимания постоянно.
а я как завод его ориентирую и напрвляю куда двигаться.
вот такого челловека в часности ищу в Екатеринбурге.
#24
06.06.2011 15:32
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
vovveek,
это Вы сейчас регинального представителя описали, работающего в режиме хоум-офис.
всех этих полканов на него спускают.
и понятия у всех разные… помнится как-то меня как регионала заставлял офис в Тюмени раскладывать продукцию в 16 гиперах Карусель. при поставках 2 раза в неделю.
как Вам такое ?
когда я покатал по питеру приехавшего коммерческого, он уснул на каде в машине, после 10-ти часового рабочего дня а посетили штук 5-6 гиперов.
и только после своего визита он понял что Питер побольше Тюмени )))
это Вы сейчас регинального представителя описали, работающего в режиме хоум-офис.
всех этих полканов на него спускают.
и понятия у всех разные… помнится как-то меня как регионала заставлял офис в Тюмени раскладывать продукцию в 16 гиперах Карусель. при поставках 2 раза в неделю.
как Вам такое ?
когда я покатал по питеру приехавшего коммерческого, он уснул на каде в машине, после 10-ти часового рабочего дня а посетили штук 5-6 гиперов.
и только после своего визита он понял что Питер побольше Тюмени )))
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Брендменеджер — полезная затрата?
сам то я уверен по началу есть, пока мотивация на конкретные задачи направлена, а как только переходишь на % от товарооборота — интерес почему то пропадает. у кого какой опыт? поделитесь