Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Друзья, размещал объяву по федеральным округам, но видимо жители Москвы и области не видят в себе целевую аудиторию — решил разместить объяву на Москву отдельно.
Группа компаний «Пасеки Предгорья» осуществляет производственную деятельность на медовом рынке Алтая с 2007 г. За это время мы успели добиться определенных профессиональных успехов — стали медалистом и дипломантом региональных, федеральных и международных выставок, лауреатом конкурсов «Лучший Алтайский товар 2009, 2010», «Сто лучших товаров России-2010», «Лучшие товары и услуги Евразии-ГЕММА-2010». Наша продукция имеет экологический сертификат. В настоящий момент на предприятии проходит внедрение системы менеджмента качества по международном стандарту ISO 9001:2008. Сейчас, наша продукция представлена под двумя зонтичными брендами: ТМ «Пасеки Предгорья» — класс средний плюс, премиум — http://paseki.ru; ТМ «АлтайПчелоПродукт» — класс эконом, средний — http://altaymed.ru. В настоящее время мы приняли стратегию активного регионального развития – наши продукты сегодня успешно продаются на всей территории России от Калининграда до Камчатки, экспортируются в республику Беларусь, Монголию, Германию и США. Мы стремимся приблизить наш товар к региональным рынкам и к нашему потребителю, разрабатывая новые региональные направления развития. И в качестве партнера в развитии новых каналов сбыта мы рассматриваем Вас как регионального менеджера.
Мы предъявляем следующие требования: 1. Опыт работы в продвижении продуктов питания бакалейной, кондитерской группы или консервации не менее 3х лет. 2. Наличие АКБ и знание крупных дистрибьюторов и оптовиков на территории Москвы и области (на уровне менеджеров по закупу, коммерческих директоров) 3. Готовность работы на результат. Мы хотим видеть следующий функционал: 1. Подключение дистрибьютора (2-3 в Москве) 2. Работа по всем каналам сбыта: опт, розница, сетевая розница 3. Заключение контрактов, проведение переговоров, презентаций продукта 4. Формирование команды на базе подключенного дистрибьютора при достижении плановых объемов продаж: супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры 5. Мониторинг территориального рынка, основных конкурентов Мы предлагаем следующие условия работы: 1. Постоянная часть — минимальный оклад на условиях совместительства — 10000 рублей, на постоянной основе – 20000 рублей. 2. Переменная часть – комиссионные 10% от прямых продаж в сеть, 7% от прямых продаж оптовику, 3% от всех продаж через дистрибьютора. 3. Бонусы – единовременно за подключение сети до 8000 рублей (в зависимости от количества ТТ и финансовой устойчивости), за подключение дистрибьютора до 15000 рублей (в зависимости от АКБ и охвата территории), за выполнение плана продаж региона до 10000 рублей, квартальные и годовые премии. 4. Работа по трудовому/агентскому договору, оплата до 15 числа след. месяца, безналично (на карту). 5. Помощь в изучении каналов сбыта, обучение по продукту. 6. Компенсация расходов на связь, ГСМ, командировки.
Имеется необходимый маркетинговый бюджет, листинг оплачивается компанией. Кроме этого, мы предлагаем очень интересные коммерческие условия для дистрибьюторов.
Группа компаний «Пасеки Предгорья» осуществляет производственную деятельность на медовом рынке Алтая с 2007 г. За это время мы успели добиться определенных профессиональных успехов — стали медалистом и дипломантом региональных, федеральных и международных выставок, лауреатом конкурсов «Лучший Алтайский товар 2009, 2010», «Сто лучших товаров России-2010», «Лучшие товары и услуги Евразии-ГЕММА-2010». Наша продукция имеет экологический сертификат. В настоящий момент на предприятии проходит внедрение системы менеджмента качества по международном стандарту ISO 9001:2008.
Сейчас, наша продукция представлена под двумя зонтичными брендами:
ТМ «Пасеки Предгорья» — класс средний плюс, премиум — http://paseki.ru;
ТМ «АлтайПчелоПродукт» — класс эконом, средний — http://altaymed.ru.
В настоящее время мы приняли стратегию активного регионального развития – наши продукты сегодня успешно продаются на всей территории России от Калининграда до Камчатки, экспортируются в республику Беларусь, Монголию, Германию и США. Мы стремимся приблизить наш товар к региональным рынкам и к нашему потребителю, разрабатывая новые региональные направления развития. И в качестве партнера в развитии новых каналов сбыта мы рассматриваем Вас как регионального менеджера.
Мы предъявляем следующие требования:
1. Опыт работы в продвижении продуктов питания бакалейной, кондитерской группы или консервации не менее 3х лет.
2. Наличие АКБ и знание крупных дистрибьюторов и оптовиков на территории Москвы и области (на уровне менеджеров по закупу, коммерческих директоров)
3. Готовность работы на результат.
Мы хотим видеть следующий функционал:
1. Подключение дистрибьютора (2-3 в Москве)
2. Работа по всем каналам сбыта: опт, розница, сетевая розница
3. Заключение контрактов, проведение переговоров, презентаций продукта
4. Формирование команды на базе подключенного дистрибьютора при достижении плановых объемов продаж: супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры
5. Мониторинг территориального рынка, основных конкурентов
Мы предлагаем следующие условия работы:
1. Постоянная часть — минимальный оклад на условиях совместительства — 10000 рублей, на постоянной основе – 20000 рублей.
2. Переменная часть – комиссионные 10% от прямых продаж в сеть, 7% от прямых продаж оптовику, 3% от всех продаж через дистрибьютора.
3. Бонусы – единовременно за подключение сети до 8000 рублей (в зависимости от количества ТТ и финансовой устойчивости), за подключение дистрибьютора до 15000 рублей (в зависимости от АКБ и охвата территории), за выполнение плана продаж региона до 10000 рублей, квартальные и годовые премии.
4. Работа по трудовому/агентскому договору, оплата до 15 числа след. месяца, безналично (на карту).
5. Помощь в изучении каналов сбыта, обучение по продукту.
6. Компенсация расходов на связь, ГСМ, командировки.
Имеется необходимый маркетинговый бюджет, листинг оплачивается компанией.
Кроме этого, мы предлагаем очень интересные коммерческие условия для дистрибьюторов.