Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Возврат товара… делать по совести или следовать договору?
#2
24.03.2011 08:25
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
Не зная всей картины сложно сказать, как себя раньше вел клиент, если всегда честен, то менять однозначно, если из тех кто пытается что-то выудить для себя, по договору.
#3
24.03.2011 08:26
- bakurov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1331
- Карма: 1.74
TohaT написал(а):что-то выудить для себя, по договору.
в том то и дело что клиент постоянно из нас выжимал цену и мы с ним практически в ноль работаем
#4
24.03.2011 08:28
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
bakurov, что в договоре-когда переходит право собственности?
#5
24.03.2011 08:28
- bakurov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1331
- Карма: 1.74
maslenka написал(а):право собственности
с момента подписания накладной
#6
24.03.2011 08:28
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
bakurov написал(а):выжимал цену
Выжим цены еще не является фактом нечестности клиента , тут нужны другие факты , в каждой ситуации отдельные.
#7
24.03.2011 08:29
- bakurov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1331
- Карма: 1.74
Aleksomsk написал(а):ситуации отдельные
Привезли сахар на обмен просто по фуре рассыпанный! Как тут поступишь?Транспорт у них наемный
#8
24.03.2011 08:31
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
bakurov написал(а):Привезли сахар на обмен просто по фуре рассыпанный!
Я думаю , что виноват перевозчик .
#9
24.03.2011 08:31
- marut
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 29115
- Карма: 24.75
bakurov, а у нас существует расписка для водителя-экспедитора, в которой он расписывается что упаковка не рваная и количество совпадает с документами, хочет пусть считает при погрузке, хочет нет, но он расписывается, а если идет претензия от клиента, сбрасываем расписку, и проблемы решает сам. есть водители кто оч. ответственный человек, считает и проверяет упаковку, даже если товара целая фура!
#10
24.03.2011 08:32
- bakurov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1331
- Карма: 1.74
Я так понял что просто на водителя надо вешать и все
#11
24.03.2011 08:37
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
bakurov написал(а):Я так понял что просто на водителя надо вешать и все
однозначно
#12
24.03.2011 08:38
- Aleksomsk
- Откуда: Омск
- Сообщений: 2040
- Карма: 9.05
bakurov написал(а):Я так понял что просто на водителя надо вешать и все
Конечно , водитель должен отвечать за груз . При загрузке он должен смотреть что ему грузят .
Хотя , мы иногда и на себя берем , если отношения с покупателем дороги.
#13
24.03.2011 08:39
- Cергей 272
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 17059
- Карма: 3.62
Читайте Договор, в нем все должно быть прописано, например:
-6.2. Принятые от железной дороги или автотранспортного предприятия товары должны быть осмотрены и проверены Покупателем по количеству и качеству в момент принятия их от перевозчика. Внутритарная приемка товаров осуществляется в течение 3-х (Трех) дней с даты их принятия
6.3. В случае выборки товаров Покупателем в месте нахождения склада Поставщика (самовывоз), Покупатель обязан осуществить осмотр и приемку передаваемых товаром в месте их передачи.
6.4. При выявлении в процессе приемки товара несоответствий по количеству и/или качеству, вызов представителя Поставщика обязателен.
6.5. Несоответствие поставленной партии товаров по качеству и/или количеству условиям Договора, в случае письменного отказа Поставщика, направленного по факсу, принять участие в приемке товаров, подтверждается оригиналами документов, свидетельствующих о несоответствии или недостатках товаров, а именно: коммерческими актами железной дороги или отказами железной дороги в составлении коммерческого акта, актами приемки товаров
от автотранспортного предприятия, актами независимой экспертизы ТПП РФ или БТЭ. Указанные документы, а также копии транспортных документов должны быть направлены заказным письмом Поставщиком, а копии — грузоотправителю обозначенному в транспортных накладных, не позднее 5-ти (Пяти) календарных дней, со дня, когда товары должны были быть приняты Покупателем.
6.6. Покупатель, принявший товары с нарушением порядка, предусмотренного п.п. 6.2.-6.5. настоящего Договора лишается права ссылаться на недостатки товаров, которые могли быть установлены при изложенном способе их приемки.
-6.2. Принятые от железной дороги или автотранспортного предприятия товары должны быть осмотрены и проверены Покупателем по количеству и качеству в момент принятия их от перевозчика. Внутритарная приемка товаров осуществляется в течение 3-х (Трех) дней с даты их принятия
6.3. В случае выборки товаров Покупателем в месте нахождения склада Поставщика (самовывоз), Покупатель обязан осуществить осмотр и приемку передаваемых товаром в месте их передачи.
6.4. При выявлении в процессе приемки товара несоответствий по количеству и/или качеству, вызов представителя Поставщика обязателен.
6.5. Несоответствие поставленной партии товаров по качеству и/или количеству условиям Договора, в случае письменного отказа Поставщика, направленного по факсу, принять участие в приемке товаров, подтверждается оригиналами документов, свидетельствующих о несоответствии или недостатках товаров, а именно: коммерческими актами железной дороги или отказами железной дороги в составлении коммерческого акта, актами приемки товаров
от автотранспортного предприятия, актами независимой экспертизы ТПП РФ или БТЭ. Указанные документы, а также копии транспортных документов должны быть направлены заказным письмом Поставщиком, а копии — грузоотправителю обозначенному в транспортных накладных, не позднее 5-ти (Пяти) календарных дней, со дня, когда товары должны были быть приняты Покупателем.
6.6. Покупатель, принявший товары с нарушением порядка, предусмотренного п.п. 6.2.-6.5. настоящего Договора лишается права ссылаться на недостатки товаров, которые могли быть установлены при изложенном способе их приемки.
#14
24.03.2011 08:40
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
ребята из-за двух мешков суммарной стоимостью 4000 шум-гам ? Если хотите дальше работать с клиентом и он Вам важен — меняйте , нет — ну , быкуйте … смешно, ей-богу
#15
24.03.2011 08:41
- bakurov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1331
- Карма: 1.74
Самое интересное что закупщик мне говорит что не может повесить это на водителя, тк эта экспидиторская компания одного из руководителей предприятия. Плачет что у нее из зарплаты все это вычтут… просто бред… говорит что работать не будет с нами… хотя по факту нам предъявить нечего, товар мы поменяли по факту.Единственный вопрос что я уговорил ее возврат сразу не делать а подожтать замены с следующей поставкой, хотя брак они обнаружили спустя три днядобавлено через 58 секунд
Смешного нет, на кого нам вешать 4000р, на склад?или на отдел продаж?добавлено через 2 минуты 4 секундыЕсли они с нами откажутся работать… плохо, но ездить на себе мы не позволим, может этот сахар и не наш вовсе!
Edward написал(а):быкуйте … смешно, ей-богу
Смешного нет, на кого нам вешать 4000р, на склад?или на отдел продаж?добавлено через 2 минуты 4 секундыЕсли они с нами откажутся работать… плохо, но ездить на себе мы не позволим, может этот сахар и не наш вовсе!
#16
24.03.2011 08:49
- marut
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 29115
- Карма: 24.75
bakurov написал(а):Я так понял что просто на водителя надо вешать и все
пусть проверяет тару и количество, вы отгрузили, накладные выписали, все остальные вопросы к представителю покупателя! не хочет смотреть дыры и считать количество-пусть платит!
#17
24.03.2011 08:49
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
Вопрос можно поставить по другому, нужен ли вам этот клиент, если да, найдите куда списать 4к, думаю у вас есть соответствующая статья, хотя бы брак.
#18
24.03.2011 09:04
- marut
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 29115
- Карма: 24.75
Списать однозначно надо, но на будущее будьте внимательнее, берите расписки! И клиент не страдает от расхлябаности его представителей при получении товара и вы подстрахованы!
#19
24.03.2011 09:12
- bakurov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1331
- Карма: 1.74
Спасибо, на себя вешать не будем из принципа! Мы свои обязательства выполнили полностью
#20
24.03.2011 13:59
- sergic11
- Откуда: Москва
- Сообщений: 152
- Карма: 1.31
bakurov написал(а):Спасибо, на себя вешать не будем из принципа! Мы свои обязательства выполнили полностью
Весьма интересная позиция… если у вас конечно стоит очередь из покупателей и вы не знаете кого выбрать. Тогда можно и придираться к мелочам. А так из за 4 рублей шерсть на попе рвать — это сильно.
#21
24.03.2011 14:14
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
bakurov написал(а):Я так понял что просто на водителя надо вешать и все
не всегда.
bakurov написал(а):Мы поменяли им 24 из 26 мешков,
в товарной накладной можно принять за минусом по фактически принятому товару и никакого возврата или замены делать бы не пришлось, либо встречать машину лично самому — в шесть глаз, включая водителя.
#22
24.03.2011 14:17
- marut
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 29115
- Карма: 24.75
Ольга Радаева написал(а):в товарной накладной можно принять за минусом по фактически принятому товару
да не принимают так умные компании, нельзя чиркать в накладных, там ставят подпись и печать и заполняют акт по форме ТОРГ2!
#23
24.03.2011 14:19
- mazik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 334
- Карма: 0.77
клиенту менять, на транспортников вешать… они принимали качественный сахер, привезли в дырочках. — все просто(но нудно). у меня на север логисты клиенту привезли один большой размороженный слипшийся пельмень в пол вагона. закатили груз в обычный вагон-типа доедет зимой.((( с какого перепуга это спускать на тормозах?
#24
24.03.2011 14:21
- marut
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 29115
- Карма: 24.75
mazik, целиком и полностью согласна!
#25
24.03.2011 14:25
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
бывает зимой. Но только под гарантийное письмо клиента, что он согласен на перевозку в обычном крытом вагоне/контейнере !mazik написал(а):закатили груз в обычный вагон-типа доедет зимой.
#26
24.03.2011 14:33
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
marut написал(а):
да не принимают так умные компании, нельзя чиркать в накладных
оригинал ТН после соглашения с актом об установленном расхождении по кол-ву и качеству всегда меняют.
и на будущее, лучше, чтобы на себя не вешать все эти неурядицы, в договоре с грузоотправителем лучше указать:
1. Датой поставки Товара (днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара) считается дата оформления Грузополучателем акта о приемке данной партии товара и накладной и счет-фактуры.
2. Право собственности на Товар переходит к Покупателю после оформления акта о приемке данной партии товара и накладной, и счет-фактуры.
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Возврат товара… делать по совести или следовать договору?
Наша компания доставила сахар в мешках по 50кг клиенту. Там оказалось 25 мешков рваных(по словам клиента).Договорились на обмен со следующей поставкой.
Клиент не стал ждать следующую поставку и настоял на немедленном возврате. Так как их транспорт ходит в Москву предложили им обменять сахар с нашего склада, а за логистику мы заплатим наличкой водителю.
Что в итоге: Привезли сахар, мешки чуть рваные сверху(где клапан, но сахар оттуда не высыпается), а два мешка просто по фуре рассыпанные.Начальник производства отказывается принимать такой возврат, мотивируя что этот сахар уже не годен, а мы им в мешках привозили. Клиент с пеной у рта доказывает что мы должны его поменять!
Как поступить в данной ситуации?Мы поменяли им 24 из 26 мешков, так как нам по факту на обмен приехало тока 24.