#1
09.03.2011 09:34
Город: Краснодар
Карма: 0.12
Друзья!
Готовя коммерческое предложение для дистрибьютора, столкнулся с противоречием: Хочу мотивировать торговую команду, не знаю за что! )))

Хочу подчеркнуть, речь исключительно о ХОРЕКЕ! Продукт: минеральная вода премиум-класса.

Есть ли смысл мотивировать ТП на продажу в точку, если я (производитель) оплачиваю листинг. Возможно не везде придется оплачивать вход…

Если ДА, тогда за, что именно мы платим торговому?

Как построить систему мотивации ТП эффективно?
      #2
      09.03.2011 10:19
      Откуда: Киров
      Сообщений: 1111
      Карма: 3.01
      за то что он работает.
      наверное только за АКБ — реально и постоянно работающую.
      тема тоже интересна. 1 апреля запустим свой отдел по ХОРЕКЕ
          #3
          09.03.2011 10:28
          Откуда: Нижний-Новгород
          Сообщений: 2246
          Карма: 1.83
          Schastlivtsev, Да ладно? Здорово и когда же мы работать начнём. Собираюсь в КИров скоро. Надо будет увидеться…
              #4
              09.03.2011 10:29
              Откуда: Киров
              Сообщений: 1111
              Карма: 3.01
              Артём-НН, ни вопрос. кстати чай будет Месмер.(по секрету)
                  #5
                  09.03.2011 10:33
                  Откуда: Нижний-Новгород
                  Сообщений: 2246
                  Карма: 1.83
                  Schastlivtsev написал(а):

                  Артём-НН, ни вопрос. кстати чай будет Месмер.(по секрету)


                  От нас будете отгружаться им?
                      #6
                      09.03.2011 10:36
                      Откуда: Киров
                      Сообщений: 1111
                      Карма: 3.01
                      Артём-НН написал(а):

                      От нас будете отгружаться им?


                      через Вашего партнера.добавлено через 1 минуту 49 секунд
                      Schastlivtsev написал(а):

                      Артём-НН написал(а):

                      От нас будете отгружаться им?

                      через Вашего партнера.


                      хотя это все лучше не в чужой ветке обсуждать
                          #7
                          09.03.2011 10:39
                          Откуда: Нижний-Новгород
                          Сообщений: 2246
                          Карма: 1.83
                          Согласен. Пардон.добавлено через 3 минуты 12 секунд
                          Tsigil_Oleg написал(а):


                          Как построить систему мотивации ТП эффективно?


                          Реально лучше на АКБ затачивать… И естественно самим помогать, участвовать в переговорах с бар-менеджерами, устраивать дегустации- можно собрать всех хоричников и устроить общую.
                              #8
                              09.03.2011 12:25
                              Откуда: Краснодар
                              Сообщений: 15
                              Карма: 0.12
                              Артём-НН, ОК, спасибо!

                              Есть еще идеи и практика в подобном вопросе?
                                  #9
                                  09.03.2011 12:38
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 3846
                                  Карма: 0.87
                                  Tsigil_Oleg, Удаленно обзвоните для начала потенциальных ХОРьков. Узнайте предпочтения по возможному сотрудничеству. Снимите ресторан или актовый зал где-нибудь. Пригласите туда клиентов, там представите своего дистриба как канал поставок им. Пусть он тоже представится. Проведете дегустацию. Таким образом Вы и презентацию забацаете, и дистриб будет замативирован на работу с Вашей продукцией. А по ТП — премия за каждую новую ТТ, при условии не менее двух отгрузок за период.
                                      #10
                                      09.03.2011 12:43
                                      Откуда: Краснодар
                                      Сообщений: 15
                                      Карма: 0.12
                                      Batonchik, Спасибо! Дельно!
                                          #11
                                          09.03.2011 14:21
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 481
                                          Карма: 1.35
                                          Листинг, листингом, а процент с продаж или подарок за покупку другое. В данном варианте лучше мотивировать не ОП Дистрибьютора, а его покупателя (клиента). На первоначальном этапе мотивация ТП не даст того результата, как хочется. Она эффективно работает когда продукт уже знаком на рынке и востребован. Предложи акцию "подарок за покупку", например 5+1. ТП все равно мотивирован дистрибьютором. И у него явно есть мотивация на объем. Грамотный ТП, с подобной акцией сможет заработать свою копейку. А у покупателя, появится соблазн.

                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                              Нас уже 245708!
                                              Новый пользователь: auzasu
                                              Сейчас на сайте 90 пользователей

                                              Прямой эфир



                                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение