Страницы: 1 2
#27
26.03.2012 11:31
Откуда: Астрахань
Сообщений: 439
Карма: 0.15
black1002 написал(а):

Какие мотивационные программы срабатывают лучше всего у ТП, у ТТ и у дистрибьюторов?


как правило, нормально срабатывают акции, запускаемые логично задаче:
- ввод товара на полки: ТП + товароведы
- расстановка линейки, поддержание товара на полках: товароведы, продавцы
- прокачка объема: конкурс на ТП + товароведы
В разных механиках — по ситуации, но не мешая все в одну кучу, типа товар новый, но купи по 15 штук каждого из 10 скю три раза в месяц — и будет тебе баночка в подарок.
ТП имеет смысл мотивировать, только если мотивация не потонет в прочих копеечных предложениях от прочих производителей.
Дистра можно держать через РБ, доп.скидки на объем.

если коротко — хороша ложка к обеду, надо определить в какой стадии обед и из скольки блюд он будет.
      #28
      26.03.2012 12:01
      Откуда: Москва
      Сообщений: 1135
      Карма: 3.83
      Batonchik написал(а):

      Офигенская работа. А привязку я для покупателей сказал !



      Это надо, я так понял, к покупателю привязывать или покупателя привязывать?
          #29
          26.03.2012 12:19
          Откуда: Могилёв
          Сообщений: 572
          Карма: 0.99
          Batonchik жив… странно
          говаривали всякое…
              Страницы: 1 2

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение