#2
10.02.2011 07:10
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Офонареть!
Pavel_Mal написал(а):Получившему перелом позвоночника и прикованному к кровати представитель сети предложил прийти в гипермаркет за деньгами.
#3
10.02.2011 09:17
- mazik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 334
- Карма: 0.77
бойкот океям? ударим же рублем по жадным комерсам)) у нас там усе равно продажи мизерные))) а денег забрали порядочно…
#4
10.02.2011 13:54
- marut
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 29115
- Карма: 24.75
Как не было у нас правды так и не будет!
#5
10.02.2011 14:17
- Натка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 216
- Карма: 0.37
Господа поставщики ОКеев! Не прячьте ваши денежки по банкам и углам. Скоро маркетинговые расходы оплатите.
#6
10.02.2011 14:23
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Вчера час стоял в Окее на Гражданке. Думаю, вот бы упало че-нить, и так легонечко, совсем малёхонько цепануло, ну, руку бы поцарапало максимум. И полмулика компенсации.
#7
10.02.2011 14:24
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Batonchik написал(а):час стоял в Окее на гражданке
Вы их топчете, что ли? Как петух?
#8
10.02.2011 14:27
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
syrnik написал(а):Вы их топчете, что ли?
Кого, извините ?
#9
10.02.2011 14:28
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Batonchik написал(а):Кого, извините ?
Batonchik написал(а):час стоял в Окее на гражданке
Гражданок, разумеется…
#10
10.02.2011 14:30
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
Еще можно постоять на большевиках)))
#11
10.02.2011 14:33
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
syrnik написал(а):Гражданок, разумеется…
Ах, Вы об этом… Мдамс, бывает периодически. Но какое отношение это имеет к Океям ?
#12
10.02.2011 14:35
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Batonchik написал(а):Но какое отношение это имеет к Океям
Batonchik написал(а):Вчера час стоял в Окее на гражданке
*с трудолюбием и долготерпением каменотеса в третий раз цитирует одну и ту же фразу оппонента, не изменяя в ней ничего ни на йоту
#13
10.02.2011 14:46
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Исправил, раскладка тупая. Кстати, есть Азербайджанская, если что. И бывает самовольно переключается.
#14
10.02.2011 14:49
- Alse
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 21634
- Карма: 1.56
syrnik написал(а):Вчера час стоял в Окее на гражданке
Гражданка сопротивлялась…
#15
10.02.2011 14:52
- syrnik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2409
- Карма: 3.67
Batonchik написал(а):Исправил, раскладка тупая
Разочаровали… Утрачена квинтэссенция дня. Осталась просто эссенция.
#16
10.02.2011 14:54
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
syrnik написал(а):Осталась просто эссенция.
Ну хоть не суспензия, слава Богу.
Прошло почти три недели с момента трагедии в "О’Кее", когда в результате обрушения крыши гипермаркета погибла 35-летняя сотрудница магазина, еще 13 человек были госпитализированы. И теперь скандал, до сих пор скрытый в стенах Елизаветинской больницы, выплеснулся наружу.
Корреспондент "Делового Петербурга" побеседовал с 24-летним Игорем Бодней, получившим в гипермаркете компрессионный перелом позвоночника, и его девушкой Настей Колчиной, "отделавшейся" черепно-мозговой травмой и ушибами спины, рук и ног. Игорю провели операцию на позвоночнике и впереди у него 3 месяца реабилитации. Пострадавшие, как оказалось, в шоке: уже не от случившегося, а от встречи с представителем сети.
На своем сайте "О’Кей" объявил, что всем пострадавшим выплатит компенсацию в размере 250 тыс. рублей, а семье погибшей женщины — 1, 5 млн рублей. Как уточнили в "О’Кее", компания также наняла страховщика, который покроет все расходы пострадавших на лечение сверх ОМС.
Как рассказала корреспонденту "Делового Петербурга" адвокат Игоря и Насти Ирина Иванова, по версии ребят, в их случае предложение компенсации происходило так: 27 января в палату Игоря вошла девушка, представитель "О’Кея", и предложила прикованному к кровати парню прийти (! ) в гипермаркет за деньгами.
Ребятам показали проект договора, в котором говорилось, что 250 тыс. рублей полностью компенсируют моральный и материальный ущерб, понесенный в результате ЧП, связанного с обрушением кровли, и попросили расписаться. Пострадавшие отказались.
"Во-первых, на этих бумажках не было подписи, которая бы означала, что сеть с этими условиями согласна. Во-вторых, вообще-то мы и сами с этими условиями не согласны", — говорит Игорь. Ребята назвали свою цифру: 1 млн рублей Игорю и 500 тыс. Насте за моральный вред, а затем, через 3 месяца, когда Игоря планируют выписать из больницы, — по 40 тыс. рублей в месяц на все время его нетрудоспособности. Потом начались звонки на мобильный и совсем другие разговоры.
Тогда пострадавшие через знакомых нашли адвоката Ирину Иванову и с тех пор со всеми общаются через нее. Она рассказала корреспонденту передала представителю службы безопасности "О’Кея" условия ребят, там взяли тайм-аут до 2 февраля, после чего переключили адвоката на другого представителя. "Они очень торопились всучить ребятам договоры и разослать пресс-релизы о том, что все дела с пострадавшими улажены, — предполагает адвокат. — А теперь не торопятся".
Прежде чем подать иск о взыскании компенсации, адвокат хочет дождаться, когда ее клиентов признают потерпевшими по уголовному делу, возбужденно¬му по факту обрушения кровли.
В этом случае они получат серьезный рычаг давления на ретейлера. А замять громкое уголовное дело при наличии недовольных потерпевших очень сложно, считают юристы.
Для улаживания конфликта — как в уголовной, так и в гражданско-правовой плоскости — "О’Кей" привлек адвокатское бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" (EPA&P). Эта компания является одним из лидеров российского рынка правового консалтинга. Один из ее основателей Николай Егоров учился на одном курсе юрфака ЛГУ с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
На последней встрече с Ириной Ивановой, которая, по ее словам, состоялась 6 февраля, юристы EPA&P объяснили коллеге, что шансов у ее клиентов взыскать с компании большие суммы немного. Сначала полгода суд будет выяснять степень вины проектировщика торгового центра, потом еще полгода — степень вины застройщика, потом еще полгода — наличие в кровле скрытых дефектов. Все это время ее клиенты не получат ни копейки.
Впрочем, сомнительно, что и сам "О’Кей" желает длительных судебных тяжб. По словам участников юридического рынка, час работы даже простого юриста EPА&P обходится клиентам в $ 800, а партнера — $ 1500. Таким образом, по разным оценкам, 1 месяц работы команды юристов обойдется ретейлеру в 1- 4 млн рублей. При этом "О’Кей" уже пошел на небольшие уступки. "Они предложили Игорю 250 тыс. рублей за моральный ущерб плюс 50 тыс. рублей в месяц до выздоровления", — говорит Ирина Иванова.
Меж тем сейчас время работает против сети. По словам Ивановой, на нее вышла еще одна пострадавшая — пенсионерка Людмила Стогова. Она также до сих пор лежит в Елизаветинке с черепно-мозговой травмой. Из-за сопутствующих заболеваний (диабет, давление и т. д.) восстанавливается пожилая женщина медленно. Поэтому она требует компенсацию морального вреда в размере 500 тыс. рублей.
"Наименьший урон сеть бы понесла, если бы не выпустила ситуацию из-под контроля Им надо было договариваться с пострадавшими до того, как те позвали юристов и журналистов. А потом разобраться, кто виноват, и взыскать с него свои убытки. Тем более что люди явно не хотят нажиться — они требуют вполне справедливой компенсации. На юристов "О’Кей" потратит куда больше. А уж репутационный вред и вовсе несоизмерим" – считает управляющий партнер консалтинговой группы "Прайм Эдвайс" Денис Химиляйне.