#2
08.02.2011 08:13
- varviks
- Откуда: Обнинск
- Сообщений: 272
- Карма: 0.27
Pavel_Mal написал(а):Отчасти бурный рост «Меридиана» и стагнация «Русского моря» в 2010 году могут быть связаны с работой ведущих менеджеров компаний, считают ряд экспертов рыбного рынка
Правильно, всегда работодатель должен знать, что и он может быть наказан.
#3
08.02.2011 08:14
- axiles
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 204
- Карма: 0.5
Pavel_Mal написал(а):Видимо, владельцы «Русского моря» надеялись с их помощью развиваться еще быстрее, чем с прежними менеджерами, считают эксперты. Однако новые управленцы не знали специфики рыбного рынка, и в итоге динамика продаж «Русского моря» вместо позитивной оказалась отрицательной.
будет уроком Русскому морю , наверное новым руководителям ещё и денег накинули
#4
08.02.2011 09:07
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
да нормально все, РРК — кузница кадров.
#5
08.02.2011 09:10
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Дарт_Трейдер написал(а):нормально все, РРК — кузница кадров.
и не только РРК
#7
08.02.2011 11:32
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
Pavel_Mal написал(а):Выручка «Меридиана» по РСБУ за прошлый год выросла почти на 33% по сравнению с 2009 годом и составила 3, 85 млрд руб
Нормально так помогли…
#8
08.02.2011 11:54
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Все логично , рад за "Меридиан"
может кто-то из производителей задумается и поймет , что сказка, "нас не те люди продают, вот сейчас возьмем этого чувака, он правда раньше гвоздями торговал, но и рыбой тоже сможет " — не более чем сказка …
может кто-то из производителей задумается и поймет , что сказка, "нас не те люди продают, вот сейчас возьмем этого чувака, он правда раньше гвоздями торговал, но и рыбой тоже сможет " — не более чем сказка …
#9
08.02.2011 12:04
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
Браво, Света Павловна всегда была дальновидной и умной женщиной)))))
Экс-менеджер и экс-руководитель отдела доставки ООО "Русское Море"
АМКА333.
Экс-менеджер и экс-руководитель отдела доставки ООО "Русское Море"
АМКА333.
Выручка «Меридиана» по РСБУ за прошлый год выросла почти на 33% по сравнению с 2009 годом и составила 3, 85 млрд руб, рассказал председатель совета директоров компании Виктор Малахов. Хотя еще в 2009 году продажи розничного направления выросли по сравнению с 2008 годом всего на 16, 5%.
В сравнении с ближайшим конкурентом — компанией «Русское море» динамика роста «Меридиана» выглядит еще более впечатляющей. Продажи готовой рыбной продукции «Русского моря» в 2010 году снизились на 9, 3%, до 3, 78 млрд руб.
Отчасти бурный рост «Меридиана» и стагнация «Русского моря» в 2010 году могут быть связаны с работой ведущих менеджеров компаний, считают ряд экспертов рыбного рынка. Дело в том, что в ноябре-декабре 2009 года, незадолго до IPO «Русского моря» (состоялось в апреле 2010 года), компанию покинули несколько менеджеров, в том числе из коммерческого отдела. Большинство из них тут же оказались востребованы «Меридианом».
«Я считаю большой удачей, что нам удалось обратить на себя внимание бывших сотрудников «Русского моря», — радуется г-н Малахов. В пресс-службе «Меридиана» уточнили, что, в частности, нынешний гендиректор ТД «Меридиан» Светлана Федосеева и коммерческий директор Виталий Ажнин прежде работали в «Русском море».
Как рассказали участники рынка, взамен прежних менеджеров в «Русское море» пришли управленцы из крупных транснациональных корпораций сегмента потребительских товаров (FMCG). Видимо, владельцы «Русского моря» надеялись с их помощью развиваться еще быстрее, чем с прежними менеджерами, считают эксперты. Однако новые управленцы не знали специфики рыбного рынка, и в итоге динамика продаж «Русского моря» вместо позитивной оказалась отрицательной.
В середине прошлого года руководство «Русского моря» признало, что положение компании требует изменений как в организационной структуре, так и на ключевых менеджерских позициях. Изменения среди менеджеров были произведены, рассказал представитель «Русского моря», и компания начала увеличивать продажи. В четвертом квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост составил 19, 6%.