- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Продвижение BTL и мерчендайзинг
#2
24.01.2011 12:45
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
Ну моё мнение такое — только штатные мерчи будут работать хорошо. Работал я с агентствами… Пинать их надо постоянно. То сроки не выдерживают, то денег пытаются больше содрать за работу которую не делали, то доп расходы придумывают… Лучше всего, если работать таки с агентствами, искать и выходить на руководство агентства через знакомых (пусть и через 10 руки). Тогда они будут более ответственно подходить к работе.
Ну а плюс — у тебя голова не болит где искать персонал, не вести табель, на бухгалтерию нагрузка меньше гораздо.
Ну а плюс — у тебя голова не болит где искать персонал, не вести табель, на бухгалтерию нагрузка меньше гораздо.
#3
24.01.2011 15:42
- maslai
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 65
- Карма: 0.11
Согласен с минусами.
Штатные мерчи конечно хорошо но надо смотреть экономику. Штат-дорогое удовольствие.
Какие агенства шалят?
А какие на Ваш взгляд работают достойно?
Ход хороший идти через руководство!
Качество лучше. Но надо понимать как замотивирован персонал.
Если на результат совместный с Заказчиком то это большой плюс. и можно не через руководство!
Иначе(например за часы) то это приводит к плох. работе.
Штатные мерчи конечно хорошо но надо смотреть экономику. Штат-дорогое удовольствие.
Какие агенства шалят?
А какие на Ваш взгляд работают достойно?
Ход хороший идти через руководство!
Качество лучше. Но надо понимать как замотивирован персонал.
Если на результат совместный с Заказчиком то это большой плюс. и можно не через руководство!
Иначе(например за часы) то это приводит к плох. работе.
#4
24.01.2011 16:01
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
maslai написал(а):Иначе(например за часы) то это приводит к плох. работе.
Любой расчёт оплаты надо делать исходя из "нормочаса". И это далеко не всегда плохо.
А шалят практически все. Только все по разному, одни пытаются совместить одного заказчика с другим в одной и той же ТТ, другие нормочасы расчитывают не побывав в магазине и не зная сколько времени нужно, что б со склада товар достать и на полку положить…
хорошая мотивация для агентских мерчей — доп оплата (премия) по результатам проезда. время проезда и дату мерчи не знают и работают нормально. Да и от манагеров на местах многое зависит.
#5
24.01.2011 16:14
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
а выборочный аудит слабо манагерам делать ? С занесением в договор санкций за вранье.
#6
24.01.2011 16:22
- maslai
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 65
- Карма: 0.11
Согласен чтобы в договоре были штрафы за качество и за вранье. Производитель-Заказчик должен ездить и проверять работу(выборочный аудит). Согласен. Например совместно Супервайзер(Мерченд. агенство--с КАМом)
И КАМы будут понимать что в полях.
И КАМы будут понимать что в полях.
#7
25.01.2011 07:23
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
к сожалению далеко не все тт сможешь проверить (конечно это зависит от количества тт), у меня например агентство обслуживало порядка 150 тт по Московской области, проехать их все и проверить за месяц не успевал (другой работы было полно), но те аудиты которые делал давали как положительный так и отрицательный результат. Вывод — хочешь, что б агентство работало хорошо как можно чаще проводи аудиты.
#8
25.01.2011 10:09
- Cruelps
- Откуда: Москва
- Сообщений: 584
- Карма: 2.15
Свои лучше.
Вы же сам руководитель БТЛ Фудлайна… Зачем Вам ответы на вопросы, которые Вы и так знаете.
Ну вот, для примера, минусы:
1) Мерч от агентства почти всегда мерчит несколько контрактов — > качество априори хуже.
2) Появляется лишнее звено в донесении до мерча целей и задач -> процесс обратной связи замедляется
3) Агентству КАК ПРАВИЛО интересно хапнуть проект, а не увеличить продажи. Как следствие, агентство В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ будет выполнять ровно ту работу, которая была согласована, и практически никогда — сверх того.
4) Агентство чаще всего берет денег больше, чем прямой найм мерчей (хотя на самом деле один мерч делает несколько контрактов, и, т.о, агентство зарабатывает на каждом контракте более от 50 до 80% от з.п. мерча. Агентство могло бы давать цену дешевле, чем прямой найм мерча (потенциал для этого есть, так как контрактов несколько), но на практике я встречал только одно агенство, которое готово конструктивно рассуждать на эту тему. И то их интерес ко мне резко увял, несмотря на возможность иметь постоянные проекты по ряду регионов.
5) Агентство расскажет о том, что к смете надо добавить 18% НДС. На деле мы все знаем, что происходит…
maslai написал(а):Господа. Хотел-бы начать тему кот очень интересует меня и надеюсь не только.
Какие минусы и плюсы вы видете в услугах мерчендайзинговых агенств и BTL-агенств.
Свои или аутсорсинг?
Контроль работы и т.д.
Высказывайтесь у кого был опыт у кого нет.
Вы же сам руководитель БТЛ Фудлайна… Зачем Вам ответы на вопросы, которые Вы и так знаете.
Ну вот, для примера, минусы:
1) Мерч от агентства почти всегда мерчит несколько контрактов — > качество априори хуже.
2) Появляется лишнее звено в донесении до мерча целей и задач -> процесс обратной связи замедляется
3) Агентству КАК ПРАВИЛО интересно хапнуть проект, а не увеличить продажи. Как следствие, агентство В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ будет выполнять ровно ту работу, которая была согласована, и практически никогда — сверх того.
4) Агентство чаще всего берет денег больше, чем прямой найм мерчей (хотя на самом деле один мерч делает несколько контрактов, и, т.о, агентство зарабатывает на каждом контракте более от 50 до 80% от з.п. мерча. Агентство могло бы давать цену дешевле, чем прямой найм мерча (потенциал для этого есть, так как контрактов несколько), но на практике я встречал только одно агенство, которое готово конструктивно рассуждать на эту тему. И то их интерес ко мне резко увял, несмотря на возможность иметь постоянные проекты по ряду регионов.
5) Агентство расскажет о том, что к смете надо добавить 18% НДС. На деле мы все знаем, что происходит…
#9
25.01.2011 10:37
- ArtemAries
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 94
- Карма: 0.53
Cruelps написал(а):Агентство расскажет о том, что к смете надо добавить 18% НДС. На деле мы все знаем, что происходит…
Честно говоря, пока не знаем…
#10
25.01.2011 10:38
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
Cruelps написал(а):Агентству КАК ПРАВИЛО интересно хапнуть проект, а не увеличить продажи. Как следствие, агентство В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ будет выполнять ровно ту работу, которая была согласована, и практически никогда — сверх того.
А вот это в самую точку!
#11
25.01.2011 11:00
- Cruelps
- Откуда: Москва
- Сообщений: 584
- Карма: 2.15
ArtemAries написал(а):Честно говоря, пока не знаем…
ArtemAries, если не знаете, включите воображение. У Вас есть лишние 18%, про которые Вы сказали своему клиенту, что это деньги, чтобы заплатить НДС. Что Вы будете делать?
#12
25.01.2011 11:10
- ArtemAries
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 94
- Карма: 0.53
Счёт фактура от агенства, где НДС прописано.
#13
25.01.2011 11:26
- mivis
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1992
- Карма: 2.07
Когда бегал торговым(быт. химия" Хенкель"), наша зарплата зависела от мрч-га в том числе, Супер раз в 2 недели, при совместном выезде, ставил коэф-нт влияющий на зарплату. Впрочем каждый месяц выставлялись приоритеты-очень влияющие на зарплату.
#14
31.01.2011 11:49
- maslai
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 65
- Карма: 0.11
zuich, Спасибо за ответ. Мое мнение нужно проверить порядка 10-15% ТТ чтобы понимать как работает агенство и как реагирует и исправляет ошибки.добавлено через 20 минут 46 секундCruelps,
Спасибо За Ваше мнение. Но есть сомнения в некоторых.
1)Свои лушке в концентрации на один продукт. -Согласен.
Но Экономика.
И один мерч на пример в ГМ Окей может работать каждый день с 9-21часа и подходить к Вашему товару несколько раз в день.
Свои опять-же по экономике зашли на 1-2 час и побежали в другай. А там через час-два бордак. Это большой минус.
2)Цели ставяться на собрании мерчендайзеров кот. один раз в недель. Ставит представитель. Цепочка не длинная.
3)Я как бывший руководитель продаж. Знаю цели компании(Оделов продаж). У нас не только за часы но и за результаты оплачивают(Увеличение объема продаж, уменьш. % просрочки, увелич. представленности)
4)Возможно но не всегда взависимости от товара.
5) НДС Вам компенируеться.добавлено через 21 минуту 55 секундmivis, Супер. Спасибо.добавлено через 1 день 52 минуты 57 секундЕсли интересны обсудить вопросы можем встретиться на Продэкспо .
Буду с 8-10. СтендФудлайн в Форуме.
8-911-907-78-33-Андрей
Спасибо За Ваше мнение. Но есть сомнения в некоторых.
1)Свои лушке в концентрации на один продукт. -Согласен.
Но Экономика.
И один мерч на пример в ГМ Окей может работать каждый день с 9-21часа и подходить к Вашему товару несколько раз в день.
Свои опять-же по экономике зашли на 1-2 час и побежали в другай. А там через час-два бордак. Это большой минус.
2)Цели ставяться на собрании мерчендайзеров кот. один раз в недель. Ставит представитель. Цепочка не длинная.
3)Я как бывший руководитель продаж. Знаю цели компании(Оделов продаж). У нас не только за часы но и за результаты оплачивают(Увеличение объема продаж, уменьш. % просрочки, увелич. представленности)
4)Возможно но не всегда взависимости от товара.
5) НДС Вам компенируеться.добавлено через 21 минуту 55 секундmivis, Супер. Спасибо.добавлено через 1 день 52 минуты 57 секундЕсли интересны обсудить вопросы можем встретиться на Продэкспо .
Буду с 8-10. СтендФудлайн в Форуме.
8-911-907-78-33-Андрей
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Продвижение BTL и мерчендайзинг
Какие минусы и плюсы вы видете в услугах мерчендайзинговых агенств и BTL-агенств.
Свои или аутсорсинг?
Контроль работы и т.д.
Высказывайтесь у кого был опыт у кого нет.