- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Кэш написал(а):не пойму при чем тут ноут?
при том что ноут достаточно часто выставляют как мотивацию.
Кэш написал(а):или в Орске торгаши по сотке — полторы поднимают и сорокет для них размен?
смотря чем торгуют.
- ВестКом
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4193
- Карма: 2.7
или мотивационные программы запутали напрочь
- Кэш
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.02
Lunin91 написал(а):смотря чем торгуют.
сорре, в сказки не верю. у любого специалиста есть цена.
ВестКом, согласен, ушли от темы хотя откуда ей взяться? вцелом у всех все одно и тоже, могу выслать тренинг по ТММ, а если вдаваться в частности нужна исходная информация… эффективность: какие критерии? тема ниачом простите за имхо
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Кэш написал(а):у любого специалиста есть цена.
вот с этим полностью согласен. но поверьте есть в Орске манагеры зарабатывающие по пол-мульта в месяц. Есть и больше.
- Tsigil_Oleg
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 15
- Карма: 0.12
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
Кэш, Можно мне тренинг в личку, с удовольствием ознакомлюсь.
- Кэш
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.02
Lunin91 написал(а):но поверьте есть в Орске манагеры зарабатывающие по пол-мульта в месяц. Есть и больше.
ну руководителя таких манагеров на кол, зачем платит пол мульта и больше когда можно в пять раз меньше и увеличить прибыль компании?
Tsigil_Oleg написал(а):Кэш, А сколько для Краснодара, Москвы и Питера — интересный довесок?
Олег, у Вас в профиле написано — Краснодар, Вам виднее. Но аппетиты у Вас там невменяемые.
TohaT написал(а):Кэш, Можно мне тренинг в личку, с удовольствием ознакомлюсь.
там pdf будет. давай адрес, пришлю.
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
- Tsigil_Oleg
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 15
- Карма: 0.12
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Кэш написал(а):ну руководителя таких манагеров на кол
вот вас в руководители точно пускать нельзя.
- Melnikov Sergey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 58
- Карма: 0.21
medoved написал(а):Просьба для тех кому не лень расписать наиболее популярные и эффективные акции, применяемые вами в работе
Что могу сказать по этому поводу, то что перед проведением какой-либо акции, программы стимулирования сбыта и прочих приемов маркетинга надо определить: что именно вы планируете. А это в свое время определяется с помощью нескольких позиций:
-какую цель вы преследуете(информирование, напоминание о товаре/услуге, установление в сознании потребителя положительного имиджа компании — не материальные; увеличение продаж продукции и, получение большей прибыли- материальные и др.)
-какой бюджет вы способны выделить на проведения этих программ
-какой отдачи вы ждете, т.е. эффективность
Ну и все остальное, в частности…
есть активный и пассивный маркетинг .medoved написал(а):- вид (суть) акции
- сегмент применения (на кого направлена акция)
- цель (увеличение АКБ, рост продаж, расширение покрытия и т.д.)
- эффект (в относительном выражении — в %, в разах)
akva написал(а):реклама на федеральных каналах ТВ
не обязательно. Если у тебя предприятие не большьгь размера и на региональный рынок оно не вышло, то не надо тратить средства зря, конечно это не помишает на уровни облостного тв, это при том, что у тебя есть средства лишние и твоя продукция не разрекламированна в твоем регионе( только выходит на облостной рынок, или отсутствие спроса на нее)
на счет маркет приемов.можно использовать активную рекламу, использующую почту, телефон и в том числе тв.Но это в тех случаях, которые я описал выше.Уж если ваша продукция совсем не известна и не востребованна.
Batonchik написал(а):Все просто. На основе анализа по продажам выставляем план на команду ТП. Выполнение личного плана — премия торговому. Выполнение плана командой — премия суперу. И обязательно премия баеру (с целью бесперебойной поставки продукта на склад дистра и периодической отчетности). Эффект потрясающий.
Самое главное-это побудить потребителя на покупку, т.к. он конечный пользователь продукта/услуги. ТП могут сбагрить товар кому хошь и когда хошь(это грамотный ТП), а дальше?… Надо спрос налаживать сначала, а не продажи, т.к. продажи зависят от спроса.
А спрос в свою очередь увеличивается за счет проведения рекламной кампании, которая увеличивает потребность в товаре и имидж компании поднимает на новые ступени.
Извините если что не так, но это лично мое мнение.
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
1. Продажа дестрибютору, т.е. когда его логистика налажена, на складе у дитра всегда достаточное кол-во продукции.
2. Продажа на полку, т.е. добиться достаточного охвата и представленности в вашем регионе, чтоб ваш товар могли найти обычные покупатели.
3. Продажа с полки, т.е. побудить покупателя на покупку, но это делается в самую последнюю очередь, после того как проведена работа с дистром и у вас есть хоть какая-то представленность. Иначе вся ваша реклама будет уходить в пустую.
- Melnikov Sergey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 58
- Карма: 0.21
TohaT написал(а):Продажа на полку,
я ориентируюсь пока по этому. Но в будущем все же планируем начать работу с дистром и выводить товар на регеон рынок.
- Кэш
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.02
Lunin91 написал(а):вот вас в руководители точно пускать нельзя.
потрудитесь обосновать
всем кто просил тренинг
будет чуть позже — задержка связана с необходимостью удалить все упоминания об источнике тренинга перед его массовым распространением, благодарю за понимание.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Кэш написал(а):потрудитесь обосновать
Труд должен оплачиваться экономически целесообразно, а не так как вы хотите — он конечно это заработал, но это до хрена.
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
Кэш написал(а):ну руководителя таких манагеров на кол, зачем платит пол мульта и больше когда можно в пять раз меньше и увеличить прибыль компании?
ну как зачем что б Лунин немного побредил:-)
- TohaT
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 285
- Карма: 0.52
ЗЫ сам наемник, не руководитель.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
TohaT написал(а):Делайте со мной что хотите, но есть средняя стоимость персонала на рынке труда, и платить этому персоналу в разы больше средней зарплаты это не правильно.
только в каждом сегменте своя средняя зарплата. я ж не спорю что в продуктах по пол-лимона зарабатывают.
- Orb
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 314
- Карма: 1.21
- SPp
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 144
- Карма: 0.3
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Melnikov Sergey написал(а):Самое главное-это побудить потребителя на покупку, т.к. он конечный пользователь продукта/услуги. ТП могут сбагрить товар кому хошь и когда хошь(это грамотный ТП), а дальше?… Надо спрос налаживать сначала, а не продажи, т.к. продажи зависят от спроса.
А спрос в свою очередь увеличивается за счет проведения рекламной кампании, которая увеличивает потребность в товаре и имидж компании поднимает на новые ступени.
Извините если что не так, но это лично мое мнение.
Абсолютно верное мнение. Но, план ТП (грамотный) не за счет перетарки действующих ТТ будет выполнять, а привлечением новых, расширением матрицы в конкретной ТТ. Параллельно можно сделать "примотку" на позицию какую-нибудь (для потребителя). Сложно сейчас сразу сказать, что лучше, все таки все зависит от ситуации на рынке и специфики товара. А так же цели акции (увеличение оборота, вход в регион, увеличение колич/кач дистрибьюции).
- Кэш
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.02
SPp написал(а):для ТТ хорошо работает 50 руб налом при покупке на … сумму или … шт. Деньги даем сразу продавцу при заказе, эффект отличный
я даже начинать представлять не хочу как потом за такую акцию отчитываться, во сколько она обойдется на самом деле и сколько денег при этом разворуют о_0
- DaGhost
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0.12
суть-при покупке продукта конкурента девочки-консультанты выдают бесплатно одну единицу моего продукта.
кто-нибудь юзал такую схему?
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
DaGhost написал(а):кто-нибудь юзал такую схему?
чревато…
и если я не ошибаюсь, то нельзя давать в подарок за покупку одного бренда продукт другого бренда. то есть — при покупке товара бренда А нельзя вручать подарок (ручка, чашка и тд) бренда Б.
потому что если торговому представителю с доходом 25000 назначить премию за выполнение спец задачи 40 000 то он
1) забьёт на план
2) вредь меньше чем за эту сумму палец о палец не ударит
3) потерян как сотрудник отдела продаж навсегда
или в Орске торгаши по сотке — полторы поднимают и сорокет для них размен?
не пойму при чем тут ноут? приличные кроссовки стоят трешку а приличный джип сто "штук евра" и чего?