Страницы: 1 2
#27
21.01.2011 18:58
Откуда: Белгород
Сообщений: 11661
Карма: 0.71

если честно то клиента не должна волновать у кого что сломалось, это не его проблемы, это проблемы транспортника! почитайте закон транспортный, я ведь его не просто так выставила на ветке. Но машина это железо и умеет ломаться, особенно на наших дорогах, к этому надо с пониманием относится, и тем не менее транспортники должны нести ответственность за доставку груза… а у нас как?ушла машина и концов не найти, хотя как раз концы то можно найти если правильно работать…
[/quot Нана есть правило-" поломка -ограничивается сутками задержки-это 1000р неустойки максимум", хороший менеджер или логист никогда не станет ГОЛОСИТЬ.Поймет, будет звонить каждый час-волноваться.Если поломка серьезна-организуют вместе решение проблемы-РЕШАТ.
НАНА не грузи -кому попало, без подтверждения РЕАЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА.(Перевозчика знать должны минимум компаний 20-которым он оказывает услуги)-не будете искать концы…
      #28
      21.01.2011 20:31
      Откуда: Москва
      Сообщений: 325
      Карма: 1.09
      вот депаты мля, эй, логисты-транспортники, скажите цену на реф 20 тонн
      --москва-сыктывкар,
      --москва-киров,
      --москва-кострома,
      --москва-пенза(или саранск),
      --москва-пермь

      если, конечно, нетрудно, а то цены разнятся
          #29
          21.01.2011 20:34
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 5358
          Карма: 3.31
          sofft написал(а):

          НАНА не грузи -кому попало, без подтверждения РЕАЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА.(Перевозчика знать должны минимум компаний 20-которым он оказывает услуги)-не будете искать концы…


          солнце мое)))это ты мне говоришь, которая на водилах собаку съела? я даже тебе скажу как в транспортных компаниях себе цену набивают мы ваш договор отдадим на обработку нашим юристам, или наша служба безопасности проверит машину, вот честно вам скажу меня тошнит уже от таких транспортников ибо ничего ни у кого такого нету а если и сидят какие то, то никто ни хрена не проверяет, все работают на свой риск и страх в ати, потому что сейчас не модно диспетчерам отзванивать своих водителей, да и не всегда хотят это делать… ко мне пришла диспетчер с шести летним опытом работы, после беседы с ней я выпала в осадок, и конечно же на работу ее не взяла… да и думаю она сама бы не пришла, потому как поняла что в своей да и в работе диспетчера разбираюсь очень хорошо, и вешать лапшу у нее бы не получилось…

          sofft написал(а):

          (Перевозчика знать должны минимум компаний 20-которым он оказывает услуги)-не будете искать концы…



          водителю достаточно иметь от трех до пяти транспортных компаний, остальное лишнее но как правило знаете как все работают? многие диспетчера в глаза не видели водителей которых грузят, вот в чем беда, все у них в записных книжечках и минимум инфы о водителе, а у многих наоборот требования офигительные и безопасность своя, но толку от этого никакого все равно уходят машины… дык в чем проблема? все таки в профессионализме… добавлено через 8 минут 22 секундыалексей 2009, Лешка свет моих очей.я сеня выжатый лимон, давай в понедельник а? уж кой век до компа дорвалась, дай мне выплеснуца что ли, зла на своих диспетчеров не хватает, убила бы их воскресила и обратно убила бы…
              #30
              22.01.2011 08:40
              Откуда: Белгород
              Сообщений: 11661
              Карма: 0.71
              алексей 2009 написал(а):

              алексей 2009
              Откуда: Москва
              Сообщений: 239
              Карма: 1.14


              вот депаты мля, эй, логисты-транспортники, скажите цену на реф 20 тонн
              --москва-сыктывкар,
              --москва-киров,
              --москва-кострома,
              --москва-пенза(или саранск),
              --москва-пермь

              если, конечно, нетрудно, а то цены разнятся


              Алексей для полной картины и прямого контакта с РЕФАМИ : www ati.su
              Там любому "рефу" задашь вопрос… Удачи!
                  #31
                  22.01.2011 09:55
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 325
                  Карма: 1.09
                  НАНА написал(а):

                  зла на своих диспетчеров не хватает, убила бы их воскресила и обратно убила бы…

                      #32
                      24.01.2011 09:01
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 5358
                      Карма: 3.31
                      sofft, лазить в ати, это ооочень не профессионально)))это в моде у молодых но это не профессионально, это быстрое зарабатывание денег и быстрый угон грузов, вперед кому не лень))))
                          #33
                          24.01.2011 14:19
                          Откуда: Белгород
                          Сообщений: 11661
                          Карма: 0.71
                          НАНА написал(а):

                          sofft, лазить в ати, это ооочень не профессионально)))это в моде у молодых но это не профессионально, это быстрое зарабатывание денег и быстрый угон грузов, вперед кому не лень))))


                          НАНА прости -ляпнул не подумав-
                              #34
                              25.01.2011 08:54
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 135
                              Карма: 0.1
                              Уважаемые коллеги, в большинстве случаев, Экспедитор, сможет по закону открутиться от любого иска в свою сторону по одной лишь причине потому, что договор на Экспедиционное обслуживание в корне отличается от договора Перевозки. В силу скудоумия или человеческой лени, все работают по старинке по заявкам, которые ни имеют, ни какого отношения к договору на экспедиционное обслуживание. Как упамяналась выше в ФЗ о транспортно-экспедиционой деятельности все написано, в этой ветке я добавил еще Правила транспортно-экспедиторского обслуживания, почитайте будет занятно, и узнайте у логистов из них по ним работает?

                              Странно слушать про то, как все в нашей стране все плохо, тогда собирайте манатки и валите в Швецарию, Голландию или туда где хорошо и замечательно, где вас ждут с нетерпением и где НАС нет.
                                  #35
                                  27.01.2011 00:56
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 5358
                                  Карма: 3.31
                                  Москва777, вы не волнуйтесь, прежде чем открыться сначала отшлифовала работу диспетчера от и до, а теперь шлифую свое место и уж поверьте литературы юридической перечитала немерено и шаблоны договоров писались в министерстве юстиции очень граммотными юристами, поэтому когда их читают многие не понимают в силу своей некомпетентнности, вот и все. И прекрасно понимаю что имея свой парк машин сложновато справиться с теми объемами которые вы берете и безусловно позиции закрываете привлеченными машинами. И потом уровень паркового диспетчера гораздо ниже уровня диспетчера работающего с привлеченными машинами. На сегодня универсальных диспетчеров профессиональных днем с огнем не найдешь вот это я знаю точно. И что значит работают по старинке? Я начинала в фирме когда еще компы не везде стояли, но если и работают профи, то именно старой закалки, но никак не теперешняя молодежь, среди молодежи их единицы, все в ати сидят, так проще мозгами шевелить не надо…
                                      #36
                                      07.02.2011 01:38
                                      Откуда: Брянск
                                      Сообщений: 104
                                      Карма: 0.24
                                      Да-а ужжж…
                                      Почитал ветку и что-то злость меня взяла. Четырнадцать лет назад мы купили первый "МАЗ", когда посчитали, что самим возить дешевле, что нас обманывают перевозчики, сами придумывают проблемы и т.д.
                                      … И новые машины ломаются – на наших дорогах «подушки» вырывает ; и снег на дорогах не убирают – водилы по несколько дней стоят и жгут соляру чтоб не замерзнуть да температуру в рефе держать , чтоб продукт сохранить, и личные вещи они продают за эту соляру ; и гайцы тормозят — только по подозрению , что бумаги у тебя левые; и бешеные «Нивы» ныряют под фуру – водитель на инвалидность, тягач год восстанавливали а 16 тонн даноновской молочки в кювет ( ох и долго мы на йогурт смотреть не могли). Но это все лирика. По большому счету, клиенту на это глубоко насрать, с этим не поспоришь.
                                      Но для «борьбы» с клиентами приходится открывать аффилированные экспедиторские конторы.
                                      Клиент грузит тебя кофейным напитком, а на таможне выясняется , что в коробках натуральный кофе. Загружают испорченным продуктом , а тебя обвиняют в несоблюдении температурного режима , несмотря на показания «шпиона» в рефе . Так что пробить клиента – это не пустой треп. При отсутствии своего юр. Отдела, достаточно привлечь солидную страховую компанию (то 0, 5 до 1, 2%) и если заказчик не доволен – то это твоя экономия.
                                      Ладно, простите за флуд , что-то навеяло. А что касается расценок , то пока держим 50р\км на свой товар, а так , поднимали и до 60р.
                                          Страницы: 1 2

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 247299!
                                          Новый пользователь: rubinseti
                                          Сейчас на сайте 186 пользователей

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение