- алексей 2009
- Откуда: Москва
- Сообщений: 325
- Карма: 1.09
--москва-сыктывкар,
--москва-киров,
--москва-кострома,
--москва-пенза(или саранск),
--москва-пермь
если, конечно, нетрудно, а то цены разнятся
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5358
- Карма: 3.31
sofft написал(а):НАНА не грузи -кому попало, без подтверждения РЕАЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА.(Перевозчика знать должны минимум компаний 20-которым он оказывает услуги)-не будете искать концы…
солнце мое)))это ты мне говоришь, которая на водилах собаку съела? я даже тебе скажу как в транспортных компаниях себе цену набивают мы ваш договор отдадим на обработку нашим юристам, или наша служба безопасности проверит машину, вот честно вам скажу меня тошнит уже от таких транспортников ибо ничего ни у кого такого нету а если и сидят какие то, то никто ни хрена не проверяет, все работают на свой риск и страх в ати, потому что сейчас не модно диспетчерам отзванивать своих водителей, да и не всегда хотят это делать… ко мне пришла диспетчер с шести летним опытом работы, после беседы с ней я выпала в осадок, и конечно же на работу ее не взяла… да и думаю она сама бы не пришла, потому как поняла что в своей да и в работе диспетчера разбираюсь очень хорошо, и вешать лапшу у нее бы не получилось…
sofft написал(а):(Перевозчика знать должны минимум компаний 20-которым он оказывает услуги)-не будете искать концы…
водителю достаточно иметь от трех до пяти транспортных компаний, остальное лишнее но как правило знаете как все работают? многие диспетчера в глаза не видели водителей которых грузят, вот в чем беда, все у них в записных книжечках и минимум инфы о водителе, а у многих наоборот требования офигительные и безопасность своя, но толку от этого никакого все равно уходят машины… дык в чем проблема? все таки в профессионализме… добавлено через 8 минут 22 секундыалексей 2009, Лешка свет моих очей.я сеня выжатый лимон, давай в понедельник а? уж кой век до компа дорвалась, дай мне выплеснуца что ли, зла на своих диспетчеров не хватает, убила бы их воскресила и обратно убила бы…
- sofft
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 11661
- Карма: 0.71
алексей 2009 написал(а):алексей 2009
Откуда: Москва
Сообщений: 239
Карма: 1.14
вот депаты мля, эй, логисты-транспортники, скажите цену на реф 20 тонн
--москва-сыктывкар,
--москва-киров,
--москва-кострома,
--москва-пенза(или саранск),
--москва-пермь
если, конечно, нетрудно, а то цены разнятся
Алексей для полной картины и прямого контакта с РЕФАМИ : www ati.su
Там любому "рефу" задашь вопрос… Удачи!
- алексей 2009
- Откуда: Москва
- Сообщений: 325
- Карма: 1.09
НАНА написал(а):зла на своих диспетчеров не хватает, убила бы их воскресила и обратно убила бы…
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5358
- Карма: 3.31
- sofft
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 11661
- Карма: 0.71
НАНА написал(а):sofft, лазить в ати, это ооочень не профессионально)))это в моде у молодых но это не профессионально, это быстрое зарабатывание денег и быстрый угон грузов, вперед кому не лень))))
НАНА прости -ляпнул не подумав-
- Москва777
- Откуда: Москва
- Сообщений: 135
- Карма: 0.1
Странно слушать про то, как все в нашей стране все плохо, тогда собирайте манатки и валите в Швецарию, Голландию или туда где хорошо и замечательно, где вас ждут с нетерпением и где НАС нет.
- НАНА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5358
- Карма: 3.31
- Директ-Брянск
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 104
- Карма: 0.24
Почитал ветку и что-то злость меня взяла. Четырнадцать лет назад мы купили первый "МАЗ", когда посчитали, что самим возить дешевле, что нас обманывают перевозчики, сами придумывают проблемы и т.д.
… И новые машины ломаются – на наших дорогах «подушки» вырывает ; и снег на дорогах не убирают – водилы по несколько дней стоят и жгут соляру чтоб не замерзнуть да температуру в рефе держать , чтоб продукт сохранить, и личные вещи они продают за эту соляру ; и гайцы тормозят — только по подозрению , что бумаги у тебя левые; и бешеные «Нивы» ныряют под фуру – водитель на инвалидность, тягач год восстанавливали а 16 тонн даноновской молочки в кювет ( ох и долго мы на йогурт смотреть не могли). Но это все лирика. По большому счету, клиенту на это глубоко насрать, с этим не поспоришь.
Но для «борьбы» с клиентами приходится открывать аффилированные экспедиторские конторы.
Клиент грузит тебя кофейным напитком, а на таможне выясняется , что в коробках натуральный кофе. Загружают испорченным продуктом , а тебя обвиняют в несоблюдении температурного режима , несмотря на показания «шпиона» в рефе . Так что пробить клиента – это не пустой треп. При отсутствии своего юр. Отдела, достаточно привлечь солидную страховую компанию (то 0, 5 до 1, 2%) и если заказчик не доволен – то это твоя экономия.
Ладно, простите за флуд , что-то навеяло. А что касается расценок , то пока держим 50р\км на свой товар, а так , поднимали и до 60р.
если честно то клиента не должна волновать у кого что сломалось, это не его проблемы, это проблемы транспортника! почитайте закон транспортный, я ведь его не просто так выставила на ветке. Но машина это железо и умеет ломаться, особенно на наших дорогах, к этому надо с пониманием относится, и тем не менее транспортники должны нести ответственность за доставку груза… а у нас как?ушла машина и концов не найти, хотя как раз концы то можно найти если правильно работать…
[/quot Нана есть правило-" поломка -ограничивается сутками задержки-это 1000р неустойки максимум", хороший менеджер или логист никогда не станет ГОЛОСИТЬ.Поймет, будет звонить каждый час-волноваться.Если поломка серьезна-организуют вместе решение проблемы-РЕШАТ.
НАНА не грузи -кому попало, без подтверждения РЕАЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА.(Перевозчика знать должны минимум компаний 20-которым он оказывает услуги)-не будете искать концы…