- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Сколько дистрибьюторов в регионе выбирать для неизвестной ТМ?
#2
17.01.2011 04:10
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Зависит от региона где хочешь развивать дистрибуцию, в одном городе достаточно одного в другом не меньше 4 — х, так как один не осилит всю территорию.
#3
17.01.2011 07:08
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Да УТОЧНЯЮ регион — стандартный милионник
#4
17.01.2011 07:09
- Снежанна
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.35
Это точно. Москву и Питер отдавать одному точно не стоит, а вот в других регионах на мой взгляд лучше иметь одного серьезного дистрибьютора, чем 10 мелких. Продвижением неизвестной марки в любом случае придется заниматься самим. Дистрибьюторы продают хорошо только то, что хорошо продается. А поэтому нужен дистриб с хорошей логистикой и отличными взаимоотношениями с сетями, что бы оптимизировать затраты на листинг.
#6
17.01.2011 09:38
- v.s.
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 30
- Карма: 0.1
А что тут добавить, Снежанна всё написала подробно…
#7
17.01.2011 17:19
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Значит все ясно — один серьезный. Только не все хотят с медом работать — ветеринарка не у всех есть
#8
17.01.2011 17:46
- Пежо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 21302
- Карма: 10.67
Сергей, я уже высказывался в этой теме. На другой ветке. Один дистр на эксклюзиве. Кроме Москвы и Питера. Да и то нужно смотреть, чтобы базы, склады были в разных концах города.
#10
18.01.2011 07:15
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Смотря какой регион. Как вариант, можно одного дистра заточить под сетевого оператора, а второй на региональной развозке.
#12
25.01.2011 10:21
- WILY
- Откуда: Москва
- Сообщений: 105
- Карма: 0.43
medoved написал(а):сколько дистрибьюторов привлекать в регионе
Вообще то слово "эксклюзив" лучше убрать из оф документов — закон. Иметь лучше несколько, т.к. при изменениях на рынке, ты не останешься без дистрибьюторов. Лучше прописать с ними либо каналы продаж, либо географию.
#13
25.01.2011 10:28
- Alse
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 21634
- Карма: 1.56
WILY написал(а):Лучше прописать с ними либо каналы продаж, либо географию.
И кто эту географию соблюдать будет, когда план горит?
#14
25.01.2011 11:05
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
WILY написал(а):Лучше прописать с ними либо каналы продаж, либо географию.
согласен
#15
25.01.2011 15:37
- Progress
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 243
- Карма: 0.72
А почему, действительно, сразу вопрос об эксклюзиве ставится? Нашли дистрибьютора и начинайте с ним развиваться. Устраиваете вы друг друга — подписывайте эксклюзив. В противном случае, смотря что не устраивает. Если дистрибьютор вообще работать не хочет (точнее, не смогли его заинтересовать), ищите нового, предварительно проанализировав свое поведение. Если он вас не устраивает частично (например, с сетями у него не складывается из-за слабого сетевика), либо сами помогите, либо под сеть другого найдите.
А наличие сразу двух дистров не гарантирует сразу продажи и объем! Они и вдвоем могут сидеть и ждать от вас активности! да и развивать одновременно двух дистрибьюторов сложнее. Естественно, здесь речь не идет о Москве и Питере.
А наличие сразу двух дистров не гарантирует сразу продажи и объем! Они и вдвоем могут сидеть и ждать от вас активности! да и развивать одновременно двух дистрибьюторов сложнее. Естественно, здесь речь не идет о Москве и Питере.
#17
26.01.2011 18:56
- leka1985
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3
- Карма: 0.01
мое мнение, сначало нужно партнера путнего отобрать а потом эксклюзив отдавать, вообще нельзя сразу все карты в руки, нужно развиваться вместе и темболее мед это профильный товар, под которго и АКБ должна уже быть и торговые с медом бы сталкивались. так как по новой ТМ возражений будет много… атам время пройдет и компания себя проявит
#18
14.04.2011 13:01
- мастер1
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 202
- Карма: 2.06
на мой взгляд, найдите одного достойного дистра и развивайте, не давайте сразу эксклюзив, но и всем подряд контракт не давайте. Просто если вы дадите нескольким клиента, а потом выберете лучшего, дадите эксклюзив… и что дальше … ситуации в жизни разные бывают. Вот к примеру через время этот ваш лучший эксклюзившик бац и сдулся… или по каки м либо другим соображениям вы с ним перестаете работать… Вам будет очень тяжело заработать в этом регионе, так как Вас уже помнят, те кто пробовал( ну у кого вы контракт забрали и отдали супер лучшему)
#19
14.04.2011 13:08
- zhigalov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 71
- Карма: 0.05
Progress написал(а):Если он вас не устраивает частично (например, с сетями у него не складывается из-за слабого сетевика), либо сами помогите, либо под сеть другого найдите.
Вот это и есть наверно самый главный принцып работы с дистром. 5+. А то наши же регионалы как работают: Нашли компанию впарили контракт, не расказали как нужно вести себя с ним на рынке, не разработали никакой стратегии… и через пару-тройку месяцев… . Плохой дистр, слабый , с сетками не работает, торговики сонные и т.д!
А что ты сделал, чтоб твой дистр проснулся, ты им инерцию придал?
#20
14.04.2011 14:03
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
моё мнение — это несколько дистров (количество зависит от региона). только не давать им сразу самую низкую цену (это можно будет сделать одному из них потом, самому сильному, переключив остальных на этого эксклюзивного дистра без увеличения входных цен).
почему несколько? да потому что если в регионе есть несколько дистров занимающихся примерно одним и тем же продуктом, то у них как правило рынок уже поделен и обслуживают они разные тт.
и потому открыв несколько дистров можно в более короткие сроки сделать дистрибьюцию. но это ИМХО.
почему несколько? да потому что если в регионе есть несколько дистров занимающихся примерно одним и тем же продуктом, то у них как правило рынок уже поделен и обслуживают они разные тт.
и потому открыв несколько дистров можно в более короткие сроки сделать дистрибьюцию. но это ИМХО.
#21
14.04.2011 14:54
- аркаим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4923
- Карма: 7.36
Лучше все таки по-моему одного развивать, но эксклюзив сразу не давать, пусть покажет объемы, если же он настаивает на эксклюзиве сразу, то в ответ привязать его или к планам продаж, или хотя бы на представленности в их АКБ.
#22
14.04.2011 16:07
- Alse
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 21634
- Карма: 1.56
Одного, сильного, с хорошей логистикой и отличными отношениями с сетями.
#23
14.04.2011 16:11
- ТэСС
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1871
- Карма: 3.58
Alse, где ж его взять-то… ***закручинилась, опечалилась, ушла искать***
#24
18.04.2011 05:36
- Orb
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 314
- Карма: 1.21
2 пусть делят зону влияния в основном канале- например ТС, а далее здоровая конкуренция
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Сколько дистрибьюторов в регионе выбирать для неизвестной ТМ?
Внимание вопрос: сколько дистрибьюторов привлекать в регионе —
1) несколько сразу (допустим 2). Чтобы сразу пошла работа и объемы. А в дальнейшем дать эксклюзив одному, более достойному, если встанет вопрос об этом.
2) сразу дать эксклюзив одному. Потом смотреть на его работу, если по прошествии нескольких месяцев, объемы продаж не удовлетворяют — искать еще.