Страницы: 1 2 3
#1
14.01.2011 08:20
Карма: 0.12
Вот как вдумчиво прокомментировал новость один мой хороший знакомый:
"Открыл закон. Все-таки я юрист по по образованию. Скажу прямо, не каждый нормальный человек способен осилить РФ.

Итак, трудовая (не государственная! как раньше) пенсия будет состоять из трех частей (Тут начинается ):

1. Базовая часть — это, говоря простым, языком некая финансовая константа, ее начисляют щедрой рукой независимо от стажа и вашего возраста. Это аж! 598 рублей.

2. Страховая часть — ваш пенсионный капитал (то есть ваши накопления в пенсионном фонде на день подачи заявки на оформление пенсии) делят на время вашего дожития (говоря по-людски — до смерти)

3. Накопительная часть — это деньги из специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица! ))то есть, что сами отложили.

Накопительная часть придумана для того, чтобы ее мы могли ее передать какой-либо управляющей компании.))) А если мы не можем выбрать управляющую компанию, то деньги перечисляются под управление Внешэкономбанком! (почему-то).

Я нарочно упустил множество смешных деталей, которые вам, вероятно, ничего не скажут, особенно если до пенсии вам далеко. А если близко, то уж поверьте, вам все равно начислят столько, сколько начислят. То есть мало. Другого не дано.

Ведь основная народная валюта в нашей стране — черный нал.

Самая большая з/п, которую я, к примеру, зарабатывал, составляла 11 тыс. руб. А так — 6-7 тысяч в среднем. Официально. Можно легко представить, на какую пенсию я наработал…

У меня даже пенсионная карточка завелась всего 10 лет назад, благодаря доброй бухгалтерше из одного крупного издательства, которая не могла выплатить мне гонорар без этого документа.