#1
28.12.2010 05:23
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
В настоящее время в России рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4% на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, которая не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет около 20%.

В городах с высоким уровнем организованной розницы объем продаж фасованного сыра существенно выше. Так, в Москве это 40%, а в Санкт-Петербурге — порядка 80%. Для сравнения, в Европе более 80% рынка сыра занимает фасованная продукция.

Однако, по оценкам экспертов ИА «КредИнформ», доля весовой продукции продолжает снижаться. Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступают не столько предпочтения потребителей, сколько интересы производителей и крупных сетевых операторов. Первые заинтересованы в развитии категории брендированных сыров, вторые — в удобстве реализации товара.

Что касается потребителей, то возрастают их требования к санитарным нормам — пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным, удобным в употреблении и соответственно увеличить срок годности.

Среди компаний, реализующих фасованную продукцию на российском рынке сыра можно выделить «ТД "ПиР"» (Московская область), ООО «Невские Сыры» (Санкт-Петербург), ООО «Артис-Дистрибьюция» (российский дистрибьютор шведско-датской компании ООО «Арла Фудс Артис») и другие.
      #2
      28.12.2010 07:44
      Откуда: Нимбурк
      Сообщений: 798
      Карма: 1.87
      Pavel_Mal написал(а):

      88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак)


      Интересно, откуда такие, прямо скажем, престранные данные? Теперь комментарии от фасовщика: доля кусков — не более 20%. О как! Не хочет народ платить за красивую упаковку ценой в 15-20 рублей за единицу. Он лучше купит кусок, бесплатно порезанный прямо в магазине. Остальные 80 — слайсы.Pavel_Mal, откуда такие данные?
      Pavel_Mal написал(а):

      ООО «Артис-Дистрибьюция»

      Перестаньте меня смешить!
      И где "Юничиз"?добавлено через 3 минуты 43 секунды
      Pavel_Mal написал(а):

      рынок фасованного твердого сыра


      Наверное, все-таки полутвердого? Культура потребления твердого в России как-то низковата
          #3
          28.12.2010 07:50
          Откуда: Киров
          Сообщений: 837
          Карма: 0.82
          И продавец в отделе режет охотно. Веселее работать, чем стоять. Пусто в магазинах. Даже в канун Новгого года!

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247076!
              Новый пользователь: Kate.food.sale
              Сейчас на сайте 220 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение