- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Фасованный сыр: предпочтение или необходимость
#2
28.12.2010 07:44
- Сырник
- Откуда: Нимбурк
- Сообщений: 798
- Карма: 1.87
Pavel_Mal написал(а):88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак)
Интересно, откуда такие, прямо скажем, престранные данные? Теперь комментарии от фасовщика: доля кусков — не более 20%. О как! Не хочет народ платить за красивую упаковку ценой в 15-20 рублей за единицу. Он лучше купит кусок, бесплатно порезанный прямо в магазине. Остальные 80 — слайсы.Pavel_Mal, откуда такие данные?
Перестаньте меня смешить!Pavel_Mal написал(а):ООО «Артис-Дистрибьюция»
И где "Юничиз"?добавлено через 3 минуты 43 секунды
Pavel_Mal написал(а):рынок фасованного твердого сыра
Наверное, все-таки полутвердого? Культура потребления твердого в России как-то низковата
#3
28.12.2010 07:50
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
И продавец в отделе режет охотно. Веселее работать, чем стоять. Пусто в магазинах. Даже в канун Новгого года!
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Фасованный сыр: предпочтение или необходимость
В городах с высоким уровнем организованной розницы объем продаж фасованного сыра существенно выше. Так, в Москве это 40%, а в Санкт-Петербурге — порядка 80%. Для сравнения, в Европе более 80% рынка сыра занимает фасованная продукция.
Однако, по оценкам экспертов ИА «КредИнформ», доля весовой продукции продолжает снижаться. Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступают не столько предпочтения потребителей, сколько интересы производителей и крупных сетевых операторов. Первые заинтересованы в развитии категории брендированных сыров, вторые — в удобстве реализации товара.
Что касается потребителей, то возрастают их требования к санитарным нормам — пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным, удобным в употреблении и соответственно увеличить срок годности.
Среди компаний, реализующих фасованную продукцию на российском рынке сыра можно выделить «ТД "ПиР"» (Московская область), ООО «Невские Сыры» (Санкт-Петербург), ООО «Артис-Дистрибьюция» (российский дистрибьютор шведско-датской компании ООО «Арла Фудс Артис») и другие.