Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сотрудники московских event-агентств рассказали о том, как в этом году веселятся большие компании.
Олег Назаров-Бруни, директор по развитию бизнеса рекламного агентства Unikcom
«В этом году Новый год справляют как надо, а вот в прошлом все было очень плохо. Ну представьте себе, даже такие корпорации как Nestle или Kimberly-Clark затянули пояса и праздновали Новый год в интернете. Они загодя сделали внутрикорпоративные сайты в виде сетевых игр. Сотрудники играли, проходили уровень за уровнем, набирали очки и «жизни», а потом выбирали подарки. Также в прошлом году никто и не думал тратиться на реальных селебрити, все заказывали в основном двойников. Хотя я лично считаю, что это дурной тон — использовать двойников. Лучше уж вообще без узнаваемых лиц.
Cамый востребованный формат в этом году — телешоу. Думаю, это отголоски пережитого кризиса: люди торчали перед телевизором и смотрели всякие «Смаки». Ну а самые востребованные артисты — это, конечно, Comedy Club. По 50000 долларов каждому — флагманы! В принципе, у нас есть катализатор ситуации на рынке развлечений — ФСБ. Если они гуляют как надо, значит обстановка на финансовом рынке стабильная, если сидят тихо — значит все плохо. В этом году ФСБ платит хорошие деньги — ледовое шоу у них, Театр эстрады, билеты пригласительные в виде долларов — все в порядке, одним словом».
Алена Славная, генеральный директор агентства праздников «Вот здорово! »
«Если сравнивать нынешний Новый год с Новым годом 2006-го или даже 2007-го, то совершенно очевидно: кризис продолжается. Вплоть до того, что пока генеральный директор переодевается в Деда Мороза, остальные в спешке нарезают бутерброды с колбасой, купленной в ближайшем универсаме. А дальше — просто дискотека. У нас в этом году всего пять новогодних корпоративов. Два из пяти пройдут в ретростиле. Ну, знаете, 60-е, стиляги и все такое. Правда, группу «Браво» никто из них не потянул. И никаких больших влияний в наш бизнес не намечается. Обидно».
Алексей Агранович, арт-директор IDI Group Production Company
«У нас несколько постоянных клиентов, которым мы из года в год делаем Новый год. Взять хотя бы компанию РКС (Российские коммунальные системы — прим. ред.) Это простые люди, коммунальщики. Два года назад у них пели «Несчастный случай», Налич и ВИА «Татьяна». В прошлом году — «ЧайФ» (и я, кстати, считаю, что это идеальный коллектив — пятнадцать хитов, из которых двенадцать люди знают наизусть). В этом году были «Браво» и «Бангладеш-оркестр». То есть как бы три праздника, но одна цель — танцевать, выпивать, отрываться.
Вот и на днях у РКС был корпоратив. И, значит, работаем мы в театральном центре «На Страстном», когда приходит информация о том, что в городе идет настоящая этническая война. Как вот к этому относиться? Верно ли, что я помогаю людям веселиться, когда идет грубая зачистка города? Не очень понятно».
Оксана Кривоногова, заместитель генерального директора агентства «Праздник»
«Главный тренд этого года — скорость. Агентство наше на рынке уже пятнадцать лет, и я не припомню, чтобы мы когда-нибудь в декабре работали. Процесс планирования праздников раньше, как правило, завершался осенью. Сейчас происходит так. Звонок: «Ой, у нас корпоратив послезавтра — можете что-нибудь придумать?» И мы за два дня делаем шоу. Бюджеты подсчитываются с особой тщательностью, и прибыль выгадывается буквально по копейкам в самый последний момент. Звезды тоже в загоне — многие понизили тарифы, чтобы не остаться ни с чем. Довольно сильно изменились форматы праздников. Раньше наперед было известно: или шоу-балет, или венецианский карнавал, или чикагские гангстеры. Сегодня больше уважают мастер-классы по мыловарению и карвингу (художественная резка овощей и фруктов — прим. ред.) Капустники, кстати, кто бы что ни говорил, —совсем не эконом-вариант. В какой-нибудь крупной компании капустник — это декорации, хореограф, репетиции в течение двух месяцев, костюмы шикарные. Например, одна фирма через пару дней играет в «Евровидение». Пять стран — пять выступлений — все по-настоящему».
Екатерина Дубровкина, исполнительный директор агентства BS-Agency
«Чуть поразвязней в этом году гуляем, но все равно без былого размаха. Что-то изменилось в головах людей, и большинство предпочитает праздновать Новый год в кругу семьи. Очень много заказов на частные вечеринки от жителей Рублево-Успенского и прочих шоссе. Появилась даже особая статья расходов — детская программа. Мы завели у себя «Театр детского праздника» — ставим новогодние сказки разные. «Алиса в Стране чудес», «Хроники Нарнии», «Гарри Поттер», «Вингз». Это кстати, непростая задача — перенести на сцену комикс «Вингз», и чтобы вышло не пошло. У артистов та же тенденция — многие отказываются работать в новогоднюю ночь. Звонили намедни Лагутенко, а он, видишь ли, отмечает праздник дома с женой и ребенком. Самый ходовой товар —Дмитрий Хворостовский. Он — как три года назад Верка Сердючка —нарасхват».
Как вы празднуете новый год в компании с коллегами?
Олег Назаров-Бруни, директор по развитию бизнеса рекламного агентства Unikcom
«В этом году Новый год справляют как надо, а вот в прошлом все было очень плохо. Ну представьте себе, даже такие корпорации как Nestle или Kimberly-Clark затянули пояса и праздновали Новый год в интернете. Они загодя сделали внутрикорпоративные сайты в виде сетевых игр. Сотрудники играли, проходили уровень за уровнем, набирали очки и «жизни», а потом выбирали подарки. Также в прошлом году никто и не думал тратиться на реальных селебрити, все заказывали в основном двойников. Хотя я лично считаю, что это дурной тон — использовать двойников. Лучше уж вообще без узнаваемых лиц.
Cамый востребованный формат в этом году — телешоу. Думаю, это отголоски пережитого кризиса: люди торчали перед телевизором и смотрели всякие «Смаки». Ну а самые востребованные артисты — это, конечно, Comedy Club. По 50000 долларов каждому — флагманы! В принципе, у нас есть катализатор ситуации на рынке развлечений — ФСБ. Если они гуляют как надо, значит обстановка на финансовом рынке стабильная, если сидят тихо — значит все плохо. В этом году ФСБ платит хорошие деньги — ледовое шоу у них, Театр эстрады, билеты пригласительные в виде долларов — все в порядке, одним словом».
Алена Славная, генеральный директор агентства праздников «Вот здорово! »
«Если сравнивать нынешний Новый год с Новым годом 2006-го или даже 2007-го, то совершенно очевидно: кризис продолжается. Вплоть до того, что пока генеральный директор переодевается в Деда Мороза, остальные в спешке нарезают бутерброды с колбасой, купленной в ближайшем универсаме. А дальше — просто дискотека. У нас в этом году всего пять новогодних корпоративов. Два из пяти пройдут в ретростиле. Ну, знаете, 60-е, стиляги и все такое. Правда, группу «Браво» никто из них не потянул. И никаких больших влияний в наш бизнес не намечается. Обидно».
Алексей Агранович, арт-директор IDI Group Production Company
«У нас несколько постоянных клиентов, которым мы из года в год делаем Новый год. Взять хотя бы компанию РКС (Российские коммунальные системы — прим. ред.) Это простые люди, коммунальщики. Два года назад у них пели «Несчастный случай», Налич и ВИА «Татьяна». В прошлом году — «ЧайФ» (и я, кстати, считаю, что это идеальный коллектив — пятнадцать хитов, из которых двенадцать люди знают наизусть). В этом году были «Браво» и «Бангладеш-оркестр». То есть как бы три праздника, но одна цель — танцевать, выпивать, отрываться.
Вот и на днях у РКС был корпоратив. И, значит, работаем мы в театральном центре «На Страстном», когда приходит информация о том, что в городе идет настоящая этническая война. Как вот к этому относиться? Верно ли, что я помогаю людям веселиться, когда идет грубая зачистка города? Не очень понятно».
Оксана Кривоногова, заместитель генерального директора агентства «Праздник»
«Главный тренд этого года — скорость. Агентство наше на рынке уже пятнадцать лет, и я не припомню, чтобы мы когда-нибудь в декабре работали. Процесс планирования праздников раньше, как правило, завершался осенью. Сейчас происходит так. Звонок: «Ой, у нас корпоратив послезавтра — можете что-нибудь придумать?» И мы за два дня делаем шоу. Бюджеты подсчитываются с особой тщательностью, и прибыль выгадывается буквально по копейкам в самый последний момент. Звезды тоже в загоне — многие понизили тарифы, чтобы не остаться ни с чем. Довольно сильно изменились форматы праздников. Раньше наперед было известно: или шоу-балет, или венецианский карнавал, или чикагские гангстеры. Сегодня больше уважают мастер-классы по мыловарению и карвингу (художественная резка овощей и фруктов — прим. ред.) Капустники, кстати, кто бы что ни говорил, —совсем не эконом-вариант. В какой-нибудь крупной компании капустник — это декорации, хореограф, репетиции в течение двух месяцев, костюмы шикарные. Например, одна фирма через пару дней играет в «Евровидение». Пять стран — пять выступлений — все по-настоящему».
Екатерина Дубровкина, исполнительный директор агентства BS-Agency
«Чуть поразвязней в этом году гуляем, но все равно без былого размаха. Что-то изменилось в головах людей, и большинство предпочитает праздновать Новый год в кругу семьи. Очень много заказов на частные вечеринки от жителей Рублево-Успенского и прочих шоссе. Появилась даже особая статья расходов — детская программа. Мы завели у себя «Театр детского праздника» — ставим новогодние сказки разные. «Алиса в Стране чудес», «Хроники Нарнии», «Гарри Поттер», «Вингз». Это кстати, непростая задача — перенести на сцену комикс «Вингз», и чтобы вышло не пошло. У артистов та же тенденция — многие отказываются работать в новогоднюю ночь. Звонили намедни Лагутенко, а он, видишь ли, отмечает праздник дома с женой и ребенком. Самый ходовой товар —Дмитрий Хворостовский. Он — как три года назад Верка Сердючка —нарасхват».
Как вы празднуете новый год в компании с коллегами?