- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » С чего начать продвижение готовой продукции из форели. Бюджет-ЗЕРО.
 
#1
						09.12.2010 11:45
					- karel67
 - Город: Петрозаводск
 - Карма: 0.01
 
				Господа, помогите производственникам из "леса" советом, с чего начать в продвижении своей продукции, если бюджет практически отсутствует. Сами выращиваем форель, морозим, делаем икру, солим, коптим и сделали вакуумку.
				
				
				
				
							#2
							
						
						09.12.2010 11:49
					- cthutq397
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Сообщений: 144
 - Карма: 0.32
 
				как вариант самим и продавать))добавлено через 3 секундыкак вариант самим и продавать))
				
				
				
				
							#3
							
						
						09.12.2010 11:49
					- Pavel_Mal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 41192
 - Карма: 869.83
 
				Сходить на оптовый рынок и приболтать пару оптовичков.
				
				
				
				
							#4
							
						
						09.12.2010 11:49
					- Viziton
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 25369
 - Карма: 26.82
 
				karel67, ишите дистров на реализацию … 
без бюджета пойдут только на это, скорей всего.
				
				без бюджета пойдут только на это, скорей всего.
							#6
							
						
						09.12.2010 11:52
					- syrnik
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 2409
 - Карма: 3.67
 
				Сходите к себе в "Сигму". Теоретически, я знал случаи, когда они заводили продукцию бесплатно… Может, подддержат земляков?
				
				
				
				
							#7
							
						
						09.12.2010 11:53
					- cthutq397
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Сообщений: 144
 - Карма: 0.32
 
				karel67, ценой заинтерисуйте дистров
				
				
				
				
							#8
							
						
						09.12.2010 11:57
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
				рынки. Сигма. можно питерских оптовиков поискать.
				
				
				
				
							#9
							
						
						09.12.2010 11:58
					- Koc
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 245
 - Карма: 0.41
 
				Начинайте с опта, только изначально определиться с ценовой политикой на будущее, потом меньше проблем будет : цена для дистра , цена для розницы , цена для сетей.
				
				
				
				
							#10
							
						
						09.12.2010 12:01
					- Kuzjakov
 - Откуда: Пенза
 - Сообщений: 355
 - Карма: 0.69
 
				karel67, пол производителей с 0 начинали. Потихоньку сами ездили по городам, оптовикам и предлагали свою продукцию. В сети тяжко, но можно. Но лучше начать с оптовиков… А потом поедит и помчиться. Главное не сидите в офисе. Выезжайте в поля. И встречайтесь с дир. оптовых и др. баз… 
				
				
				
				
							#11
							
						
						09.12.2010 12:04
					- varviks
 - Откуда: Обнинск
 - Сообщений: 272
 - Карма: 0.27
 
Kuzjakov написал(а):В сети тяжко, но можно. Но лучше начать с оптовиков… А потом поедит и помчиться. Главное не сидите в офисе. Выезжайте в поля. И встречайтесь с дир. оптовых и др. баз…
Согласен на все 100%, универсального рецепта не существует, у каждого он свой.
							#12
							
						
						09.12.2010 12:09
					- Kuzjakov
 - Откуда: Пенза
 - Сообщений: 355
 - Карма: 0.69
 
varviks написал(а):универсального рецепта не существует
тем более для каждого продукта он свой. Да еще и от сезона зависит…
							#13
							
						
						09.12.2010 12:13
					- karel67
 - Откуда: Петрозаводск
 - Сообщений: 15
 - Карма: 0.01
 
				Всем, большое спасибо. В прошлом году хотели "взять быка за рога" и с "охлажденкой штурманули сети: Ленту, Интерторг, Метро и Ашан. Вляпались по полной, хотя за три месяца с 3 млн. довели оборотку до 11. Залезли в кредиторку с одной стороны, и "отсрочки" по месяцу с другой. Своих сил судиться нет, региональные бюжеты, тем более производственников-нищие. Вот и думаю, как очередной раз не наступить на грабли. Просто с заморозкой и готовой продукцией риски при доставках полегче.
				
				
				
				
							#14
							
						
						09.12.2010 12:17
					- Lunin91
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 25751
 - Карма: 9.41
 
ну вы монстры.karel67 написал(а):В прошлом году хотели "взять быка за рога" и с "охлажденкой штурманули сети: Ленту, Интерторг, Метро и Ашан.
закономерноkarel67 написал(а):Вляпались по полной
							#15
							
						
						09.12.2010 12:22
					- талгарский
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 3532
 - Карма: 4.97
 
				Если бюджета нет, фигли в сети лезть, да и в целом, как правило начинают все с опта, в Питере оптовиков приличных в этой теме не мало, да и те же дистрибьюторские компании, которые при вашем умелом подходе к ним сами расставят вас по сетям.
				
				
				
				
							#16
							
						
						09.12.2010 12:31
					- Эрик
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 106
 - Карма: 0.69
 
				а почему просто не заложить бюджет в цену? с годик тяжеловато будет, а там Бог даст все наладится.
				
				
				
				
							#17
							
						
						09.12.2010 12:36
					- Чай
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 2270
 - Карма: 7.29
 
Pavel_Mal написал(а):Сходить на оптовый рынок и приболтать пару оптовичков.
Начните по малому опт рынки, розница, а потом и крупнее найдете кто всех этих рыночников покрывать будет и магазины! Когда есть мелкие клиенты тогда и легче дистра найти что бы те с ними работали.
Но на рынки нужна касса или по черному отгружать! А дельше уже виднее будет что делать! Маркетинг заложите в цену мин 5%!
							#18
							
						
						10.12.2010 13:02
					- Lem5
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 36
 - Карма: 0.31
 
				Определите для себя на какую группу потребителей Вы ориентируетесь.
Исходя из этого проведите мониторинг цен.
Разработайте план работы с дистрибьюторами, оптовиками.
Установите цену на продукцию в зависимости от объема продаж.
Пригласите к себе потенциальных клиентов на производство, устройте им презентацию
продукции.
Устройте конкурс среди оптовиков и дистрибьюторов.
Поделите их на регионы.
Заключите региональные контракты на продажу продукции с разными оптовиками из одного региона, пропишите цены в зависимости от объема продаж, чем больше продал, темь меньше цена.
В дальнейшем пропишите с каждым оптовиком гарантированные объемы покупки в месяц, оставьте два или пять оптовиков в каждом регионе, а также в зависимости от площади этого региона.
К стоимости продукции прибавьте % отчислений по кредиту.
Затем процент этих отчислений можете использовать на затраты по маркетингу или по другим затратам на Ваш выбор.
Сейчас начинайте давать объявления на специализированных сайтах и на досках объявлений.
				
				Исходя из этого проведите мониторинг цен.
Разработайте план работы с дистрибьюторами, оптовиками.
Установите цену на продукцию в зависимости от объема продаж.
Пригласите к себе потенциальных клиентов на производство, устройте им презентацию
продукции.
Устройте конкурс среди оптовиков и дистрибьюторов.
Поделите их на регионы.
Заключите региональные контракты на продажу продукции с разными оптовиками из одного региона, пропишите цены в зависимости от объема продаж, чем больше продал, темь меньше цена.
В дальнейшем пропишите с каждым оптовиком гарантированные объемы покупки в месяц, оставьте два или пять оптовиков в каждом регионе, а также в зависимости от площади этого региона.
К стоимости продукции прибавьте % отчислений по кредиту.
Затем процент этих отчислений можете использовать на затраты по маркетингу или по другим затратам на Ваш выбор.
Сейчас начинайте давать объявления на специализированных сайтах и на досках объявлений.
							#19
							
						
						10.12.2010 13:09
					- Grigorunua
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 5117
 - Карма: 2.8
 
				karel67, наверное надо подъехать с образцами, продемонстрировать продукцию дистру или профильному оптовику, потом привезти объем, положить его на ответственное хранение и ждать … начнутся продажи, пойдут деньги, пойдут новые заказы! начинайте с Спб, отсюда идут все дороги! удачи! 
				
				
				
				- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » С чего начать продвижение готовой продукции из форели. Бюджет-ЗЕРО.
 



