Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Эксклюзивный представитель и владелец торговой марки «Человек-Паук» на территории России и стран СНГ компания «Babyfood» (БэйбиФуд) начинает продажи нового продукта – серии качественных соков и нектаров под торговой маркой «Человек-Паук». Серия соков и нектаров «Человек-Паук» создана специально для современных детей, которых мало чем можно удивить в наше время. Дерзкий и шокирующий дизайн упаковки, дающий ребенку почувствовать себя супергероем, не оставит равнодушным ни одного покупателя, вызывая в каждом из них неоднозначные чувства и желание попробовать этот продукт. Благодаря своему дизайну торговая марка «Человек-Паук» гарантировано будет выделяться из всего ассортимента соков в магазине. Соки и нектары «Человек-Паук» изготовлены из высококачественного сырья и не содержат консервантов. Вся продукция этой серии рекомендована НИИ Питания РАМН для питания детей дошкольного и школьного (с 3-х лет) Продукция выпускается в упаковке Tetra Brik Aseptic, сохраняющей полезные свойства соков и нектаров не менее 12 месяцев со дня изготовления: • упаковка TBA Base 1000 мл с крышкой-клапаном ReCap3, • порционная упаковка TBA Base 200 мл с трубочкой.
Торговая марка «Человек-Паук» представлена 4 самыми «ходовыми» вкусами (8 SKU): яблочный сок; мультифруктовый нектар; нектар из персиков и яблок; нектар из апельсинов и яблок. Соки и нектары «Человек-Паук» предлагаются по очень доступной цене для самых широких слоев потребителей, что в сочетании с высоким качеством, узнаваемым брендом и кричащим дизайном, обеспечивает их привлекательность на полке любого магазина.
Серия соков и нектаров «Человек-Паук» создана специально для современных детей, которых мало чем можно удивить в наше время. Дерзкий и шокирующий дизайн упаковки, дающий ребенку почувствовать себя супергероем, не оставит равнодушным ни одного покупателя, вызывая в каждом из них неоднозначные чувства и желание попробовать этот продукт. Благодаря своему дизайну торговая марка «Человек-Паук» гарантировано будет выделяться из всего ассортимента соков в магазине.
Соки и нектары «Человек-Паук» изготовлены из высококачественного сырья и не содержат консервантов. Вся продукция этой серии рекомендована НИИ Питания РАМН для питания детей дошкольного и школьного (с 3-х лет)
Продукция выпускается в упаковке Tetra Brik Aseptic, сохраняющей полезные свойства соков и нектаров не менее 12 месяцев со дня изготовления:
• упаковка TBA Base 1000 мл с крышкой-клапаном ReCap3,
• порционная упаковка TBA Base 200 мл с трубочкой.
Торговая марка «Человек-Паук» представлена 4 самыми «ходовыми» вкусами (8 SKU): яблочный сок; мультифруктовый нектар; нектар из персиков и яблок; нектар из апельсинов и яблок.
Соки и нектары «Человек-Паук» предлагаются по очень доступной цене для самых широких слоев потребителей, что в сочетании с высоким качеством, узнаваемым брендом и кричащим дизайном, обеспечивает их привлекательность на полке любого магазина.