#1
08.11.2010 12:27
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Интересно узнать мнение.
Есть прайслист в компании, в котором например три сильных бренда. Компании предлагают взять четвертый, также ликвидный бренд. Компания согласилась. В результате, продажи четвертого бренда разбавили продажи первых трех брендов. В общем валовом обороте компания не выиграла. Хотя прайс пополнился товаром который должен был дать явный плюс.
Анологичная ситуация, когда например водочный бренд 0, 5 имеет продажи например 1 рубль. Выпускается тот же бренд только объем 0, 2 и вроде как должен дать прирост продаж 20%. То есть 1, 20. Через месяц получаем результат опять 1 рубль. Тоесть 0, 2 съело часть продаж 0, 5 и прибыли не пренесло.
Кому знакома такая ситуация и какие методы борьбы применимы в данной ситации.
      #2
      08.11.2010 12:41
      Откуда: Москва
      Сообщений: 589
      Карма: 2.84
      Что легче и раскрученее то манагеры св и тп продают…
          #3
          08.11.2010 12:47
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 3846
          Карма: 0.87
          Или мотивация ТП, СВ, Баера клиента на объем, или АКБД для ТП (не менее двух отгрузок в точу по новому ассортименту).Можно таким образом попробовать отжать часть доли у конкурента на рынке, емкость которого известна. И вливать, вливать бабло в раскрутку.
          "Какой шампунь от перхоти № 1 Вы знаете ?" (сомневаюсь, что "Белочка" Торжокской фабрики по производству шампуня "Белочка")
              #4
              08.11.2010 13:42
              Откуда: Киров
              Сообщений: 1111
              Карма: 3.01
              Pavel_Mal написал(а):

              В результате, продажи четвертого бренда разбавили продажи первых трех брендов.


              Перед тем как брать новый бренд, нужно четко себе представлять, за счет какого бренда, вы его собираетесь продвигать.
              Pavel_Mal написал(а):

              Анологичная ситуация, когда например водочный бренд 0, 5 имеет продажи например 1 рубль. Выпускается тот же бренд только объем 0, 2 и вроде как должен дать прирост продаж 20%. То есть 1, 20. Через месяц получаем результат опять 1 рубль. Тоесть 0, 2 съело часть продаж 0, 5 и прибыли не пренесло.


              в нормальном режиме мы в такой ситуации расчитываем прирост 10-15%
                  #5
                  09.11.2010 06:54
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 1488
                  Карма: 1.76
                  целесообразно вводить не хитовую новинку, если — в прайсе дистриба нет ананлогов, но на рынке региона, города есть конкуренты. или же если в прайсе дистриба конкурент заведомо проигрывает Вам. А вводить чтоб было это обезьянья работа. иногда договаривалась с дистрибами что если за 0, 5 года не выйдем на опр. объем то ввыводим и соответственно прописываем совместные мероприятия на 0, 5 года.
                      #6
                      09.11.2010 07:08
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 3846
                      Карма: 0.87
                      На входе полюбому нужно максимально широкую матрицу давать, чтобы повысить узнаваемость марки в новом регионе. Плюс дистрибьютора, тем паче эксклюзива, убеждать максимально широкий ассортимент. Тестовые продажи, даже при проведенной аналитике — порой, вещь непредсказуемая.

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247076!
                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                          Сейчас на сайте 305 пользователей

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение