- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Плюс и минус ваших брендов, (прайслиста).
#2
08.11.2010 12:41
- Voffka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 589
- Карма: 2.84
Что легче и раскрученее то манагеры св и тп продают…
#3
08.11.2010 12:47
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Или мотивация ТП, СВ, Баера клиента на объем, или АКБД для ТП (не менее двух отгрузок в точу по новому ассортименту).Можно таким образом попробовать отжать часть доли у конкурента на рынке, емкость которого известна. И вливать, вливать бабло в раскрутку.
"Какой шампунь от перхоти № 1 Вы знаете ?" (сомневаюсь, что "Белочка" Торжокской фабрики по производству шампуня "Белочка")
"Какой шампунь от перхоти № 1 Вы знаете ?" (сомневаюсь, что "Белочка" Торжокской фабрики по производству шампуня "Белочка")
#4
08.11.2010 13:42
- Schastlivtsev
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1111
- Карма: 3.01
Pavel_Mal написал(а):В результате, продажи четвертого бренда разбавили продажи первых трех брендов.
Перед тем как брать новый бренд, нужно четко себе представлять, за счет какого бренда, вы его собираетесь продвигать.
Pavel_Mal написал(а):Анологичная ситуация, когда например водочный бренд 0, 5 имеет продажи например 1 рубль. Выпускается тот же бренд только объем 0, 2 и вроде как должен дать прирост продаж 20%. То есть 1, 20. Через месяц получаем результат опять 1 рубль. Тоесть 0, 2 съело часть продаж 0, 5 и прибыли не пренесло.
в нормальном режиме мы в такой ситуации расчитываем прирост 10-15%
#5
09.11.2010 06:54
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
целесообразно вводить не хитовую новинку, если — в прайсе дистриба нет ананлогов, но на рынке региона, города есть конкуренты. или же если в прайсе дистриба конкурент заведомо проигрывает Вам. А вводить чтоб было это обезьянья работа. иногда договаривалась с дистрибами что если за 0, 5 года не выйдем на опр. объем то ввыводим и соответственно прописываем совместные мероприятия на 0, 5 года.
#6
09.11.2010 07:08
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
На входе полюбому нужно максимально широкую матрицу давать, чтобы повысить узнаваемость марки в новом регионе. Плюс дистрибьютора, тем паче эксклюзива, убеждать максимально широкий ассортимент. Тестовые продажи, даже при проведенной аналитике — порой, вещь непредсказуемая.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Плюс и минус ваших брендов, (прайслиста).
Есть прайслист в компании, в котором например три сильных бренда. Компании предлагают взять четвертый, также ликвидный бренд. Компания согласилась. В результате, продажи четвертого бренда разбавили продажи первых трех брендов. В общем валовом обороте компания не выиграла. Хотя прайс пополнился товаром который должен был дать явный плюс.
Анологичная ситуация, когда например водочный бренд 0, 5 имеет продажи например 1 рубль. Выпускается тот же бренд только объем 0, 2 и вроде как должен дать прирост продаж 20%. То есть 1, 20. Через месяц получаем результат опять 1 рубль. Тоесть 0, 2 съело часть продаж 0, 5 и прибыли не пренесло.
Кому знакома такая ситуация и какие методы борьбы применимы в данной ситации.