#1
08.11.2010 08:48
Карма: 0.03
В общем такая ситуация, поставщик один поставил нам продукцию-некачественную, акты и все такое имеется. Работали по предоплате-соответтвенно все оплатили, звоним на фабрику-глухие телефоны, хотя раньше были согласны с заводским браком. Вот и думаю тут их можно прославить или еще подождать? Проблема тянется с лета, товар кондитерка, щас новогодние подарки некуда впихнуть, а тут этот возврат лежит.
      #2
      08.11.2010 08:51
      Откуда: Ростов-на-Дону
      Сообщений: 988
      Карма: 4.45
      А что за компания? У меня было подобное, но товар был нормальный, а компания разваливаться начала. Пришлось спешно забирать товар. Когда товар пришёл, то возникло море подводных камней. Наложили как говориться вообще непонятно чего.
      Кстати могу предложить ответственную работу по кондитерскому направлению. Как то звонил в Вашу фирму, но правильного телефона так и не нашёл.

      С уважением,

      Коваленко Евгений,

      ООО "Кундрат"
          #3
          08.11.2010 09:08
          Откуда: не указан
          Сообщений: 65
          Карма: 0.03
          компания Питерская, до конца недели если не будет действий по компенсации просрока выложу тут акты и фото продукции.
          Телефоны 3412 918-261, 918-271
              #4
              08.11.2010 09:18
              Откуда: Москва
              Сообщений: 3623
              Карма: 3.01
              А может быть они просто считают что вы эту продукцию у себя малость подтушили? лето жаркое и все такое…
                  #5
                  08.11.2010 12:05
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 65
                  Карма: 0.03
                  сразу при приемке обнаружилось, там наоборот вроде повышенная влажность.
                      #6
                      08.11.2010 12:17
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 3623
                      Карма: 3.01
                      Disp написал(а):

                       А куда пожаловаться на действия поставщика?


                      может тогда в арбитраж? у вас же есть договор?
                          #7
                          08.11.2010 14:10
                          Откуда: Другие города ПФО
                          Сообщений: 156
                          Карма: 0.17
                          В Роспотреб надзор сходи и проконсультируйся, если нужно напиши бумагу, ну в общем там скажут как правильно сделать
                              #8
                              08.11.2010 14:15
                              Откуда: Другие города Испании
                              Сообщений: 40364
                              Карма: 74.9
                              я читаю и удивляюсь.получили продукцию, выяснили, что брак.чего осени ждем? Договор есть? есть, там все, надеюсь, написано.
                              Экспертизу надо было сразу провести на качество продукции.Чего ждете?Суд и вперед! Поставщику Ваша "реклама "ехала- болела.
                                  #9
                                  15.11.2010 09:12
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 22
                                  Карма: 0.03
                                  Disp, а я чего-то недопонял: брак обнаружился при приемке — зачем принимали? Обратно отправили, не подписывая накладные и всех делов. У нас тоже есть такие "умные" покупатели. Товар принимают, проходит 3 месяца, говорят: "Брак! Возврат! Акты есть! ". Между тем товар проходит тройной контроль качества — на фабрике в Китае (там собственный представитель), на таможне (не пробовали Россельхознадзор обойти?) и у нас при приемке. При этом на все проверки 2-3% товара тратится.
                                  Поэтому причина одна: не могу продать — заявляю брак.
                                      #10
                                      15.11.2010 09:17
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 25369
                                      Карма: 26.82
                                      Sea_Foods, ассортимент ваш можно получить ?
                                      golikov@viziton.ru
                                          #11
                                          15.11.2010 09:19
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 6146
                                          Карма: 1.94
                                          Sea_Foods написал(а):

                                          Поэтому причина одна: не могу продать — заявляю брак.


                                          Согласен на 100%
                                              #12
                                              15.11.2010 09:27
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 1643
                                              Карма: 2.69
                                              Disp написал(а):

                                              хотя раньше были согласны с заводским браком.


                                              они акт-то подписали? Или, что Вы имеете ввиду по согласием?
                                                  #13
                                                  15.11.2010 20:17
                                                  Откуда: Обнинск
                                                  Сообщений: 272
                                                  Карма: 0.27
                                                  Экспертизу надо было сразу провести на качество продукции.Чего ждете?Суд и вперед! Поставщику Ваша "реклама "ехала- болела.

                                                  Согласен на все 100%
                                                      #14
                                                      15.11.2010 20:45
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 25751
                                                      Карма: 9.41
                                                      Disp написал(а):

                                                      А куда пожаловаться на действия поставщика?


                                                      в суд.

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Нас уже 247275!
                                                          Новый пользователь: vladimirt7
                                                          Сейчас на сайте 315 пользователей

                                                          Прямой эфир



                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение