#1
26.10.2010 05:11
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
В период август-февраль происходит резкое падение уровня продаж ("несезон"). В период сентябрь-ноябрь продаж нет вообще. Посоветуйте пожалуйста, чем можно занять "торговых" во время "несезона"?

Конечно набрать портфелб контрактов который бы компенсировал друг друга как вариант рассматривается, но может у кого есть еще решения данной задачи?
      #2
      26.10.2010 05:13
      Откуда: Душанбе
      Сообщений: 2994
      Карма: 3.06
      Паша! Какой больной вопрос! :(
          #3
          26.10.2010 05:16
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 26162
          Карма: 25.63
          Pavel_Mal написал(а):

          Посоветуйте пожалуйста, чем можно занять "торговых" во время "несезона"?


          в анабиоз их…
          ну а если серьезно, то кроме компенсирующего портфеля ниче на ум не идет.
              #4
              26.10.2010 05:33
              Откуда: Красноярск
              Сообщений: 297
              Карма: 0.34
              В период август-февраль происходит резкое падение уровня продаж ("несезон"). В период сентябрь-ноябрь продаж нет вообще.

              А когда продажи то есть?
              с 15 по 30 декабря?
                  #5
                  26.10.2010 06:55
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 65
                  Карма: 0.03
                  если занять нечем-то пусть идут делают перепись всех торговых организаций на подконтрольной территории. Мы раньше так делали
                      #6
                      26.10.2010 06:57
                      Откуда: Душанбе
                      Сообщений: 2994
                      Карма: 3.06
                      Disp написал(а):

                      если занять нечем-то пусть идут делают перепись всех торговых организаций на подконтрольной территории



                      ?
                          #7
                          26.10.2010 07:04
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 3083
                          Карма: 10.83
                          Disp написал(а):

                          если занять нечем-то пусть идут делают перепись всех торговых организаций на подконтрольной территории. Мы раньше так делали


                          Ха, так они этой "переписью" в ходе работы занимаются, по-любому все ТТ в своем районе знаешь, когда работаешь… Хотя, если позаимствовать опросник у переписчиков населения, объединить в группы по 3 человека (для безопасности) и пойти по павильонам: "Ваше образование? Средний доход? "… )))
                              #8
                              26.10.2010 08:01
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 59230
                              Карма: 37.63
                              - расширением клиентской базы (перепись), -подписание договоров хоть и без отгрузок.
                              - мерчендайзингом.
                              - промо в рабочих точках, киньте все их силы на сети.
                                  #9
                                  26.10.2010 11:25
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 65
                                  Карма: 0.03
                                  торговые точки они конечно же все знают-но бывает в некоторые не доходят по тем или иным причинам.
                                  Можно поменять маршруты торговых-пусть все предприятия в тч некоммерческие рассматривают в качестве потенц клиентов. Хотя специфика разная по разным продуктам. Мы работаем с клиентом "… трямподшипник" какой то-случайно торговик наткнулся на него-оказалось в городе они занимаются только поставками подшипников, а в районе у них несколько магазинчиков
                                      #10
                                      26.10.2010 12:10
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 584
                                      Карма: 2.15
                                      Pavel_Mal написал(а):

                                      В период август-февраль происходит резкое падение уровня продаж ("несезон"). В период сентябрь-ноябрь продаж нет вообще. Посоветуйте пожалуйста, чем можно занять "торговых" во время "несезона"?

                                      Конечно набрать портфелб контрактов который бы компенсировал друг друга как вариант рассматривается, но может у кого есть еще решения данной задачи?



                                      А что за товар? Вода?

                                      Что делать?

                                      1) мотивировать на увеличение представленности ассортимента
                                      2) Мотивировать торговых на мерчендайзинг с целью увеличения доли полок.
                                      3) Расширить порфель сезонным товаром
                                      4) Сделать сенсус территории — поискать новые точки, постараться заключить договора с тем, с кем пока не работает.
                                      5) Провести оптимизацию маршрутов.
                                      6) Провести тренинг по продажам для ТП
                                      7) Сделать эксперимент по выезду ТП на район другого ТП с серьезной мотивацией по пробитию новых точек.

                                      Хватит?

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 247076!
                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                          Сейчас на сайте 280 пользователей

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение